Речь пойдёт про эти детальки: 16212-KAF-000 Изолятор А (1 и 3 цилиндр), 16213-KY2-010 (replaces 16213-KAF-000) Изолятор Б. (2 и 4)
Это резиновая(вроде) проставка на хомутах между карбами и впуском двигателя.
Вопрос: 1) В чём отличие детали А от Б? На своих я не заметил разницы.
2)Какого они у вас состояния? Я промыл карбы и вот перед установкой озадачился - а изоляторы-то эти у меня дубовые какие-то. Трещин нет, просто дубовые, будто пластик, а не резина, хоть и сидят они очень крепко. Какие они у вас на ощупь? Как быстро изнашиваются, стоит ли их мне менять?
Неактивен
резинки замочи в силиконовом спрее на сутки,сразу станут мягче,если глубоких трещин нет то менять ненадо
Неактивен
Значит они всё же должны быть более менее эластичные? А что за силиконовый спрей? Которым резину перед зимовкой мажут?
Спасибо
Неактивен
У меня мягенькие! Но если сидит плотно , то смысл запариваться на эту тему?
Неактивен
Малабар, да вот и не знаю насколько плотно сидят, снимать то с двига дюже тяжко карбы, но нельзя исключать того, что где-то подсасывало. Иначе откуда столько проблем с заводкой всегда было. А как герметичность можно проверить тоже фиг знает. Вот и спрашиваю.
Неактивен
Это одновременно несколько эластичный и термостойкий полимер. Я не знаю каков его состав. Но он и не может быть пластичным, в годы производства св-1 еще не было таких материалов, да и сейчас таких немного. Если эти проставки не потрескались и не сифонят явно, то всё ок. Они и должны быть несколько дубовыми.
Неактивен
Я для более легкой установки и герметичности смазывал их моторным маслом. Понятия не имею, как они себя поведут под силиконом, так что не советовал бы экспериментировать.
Неактивен
Я силиконовым спреем пользовался, полёт нормальный.
Неактивен