Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 12.05.2014 08:57:15

Twister
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): cb-1
Откуда: юао, Москва
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщений: 128

Изолятор на карбюраторах

Речь пойдёт про эти детальки: 16212-KAF-000 Изолятор А (1 и 3 цилиндр),  16213-KY2-010 (replaces 16213-KAF-000) Изолятор Б. (2 и 4)
Это резиновая(вроде) проставка на хомутах между карбами и впуском двигателя.

Вопрос: 1) В чём отличие детали А от Б? На своих я не заметил разницы.
2)Какого они у вас состояния? Я промыл карбы и вот перед установкой озадачился - а изоляторы-то эти у меня дубовые какие-то. Трещин нет, просто дубовые, будто пластик, а не резина, хоть и сидят они очень крепко.   Какие они у вас на ощупь? Как быстро изнашиваются, стоит ли их мне менять?

Неактивен

 

#2 12.05.2014 09:10:48

chuv
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): cb400
Откуда: богучар
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщений: 186

Re: Изолятор на карбюраторах

резинки замочи в силиконовом спрее на сутки,сразу станут мягче,если глубоких трещин нет то менять ненадо

Неактивен

 

#3 12.05.2014 14:55:38

Twister
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): cb-1
Откуда: юао, Москва
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщений: 128

Re: Изолятор на карбюраторах

Значит они всё же должны быть более менее эластичные? А что за силиконовый спрей? Которым резину перед зимовкой мажут?
Спасибо

Неактивен

 

#4 12.05.2014 15:11:52

Malabar
Можно!
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): Honda cbr1100xx
Откуда: Переславль-Залесский
Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщений: 306

Re: Изолятор на карбюраторах

У меня мягенькие! Но если сидит плотно , то смысл запариваться на эту тему?


Моя жизнь-это результат моего выбора
BM HIKER125DD--> Jawa 350/638-->Honda CB-1(переходная)-->CBR1100XX Super blackbird

Неактивен

 

#5 12.05.2014 20:46:14

Twister
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): cb-1
Откуда: юао, Москва
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщений: 128

Re: Изолятор на карбюраторах

Малабар, да вот и не знаю насколько плотно сидят,  снимать то с двига дюже тяжко карбы, но нельзя исключать того, что где-то подсасывало. Иначе откуда столько проблем с заводкой всегда было. А как герметичность можно проверить тоже фиг знает. Вот и спрашиваю.

Неактивен

 

#6 13.05.2014 22:33:18

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Изолятор на карбюраторах

Это одновременно несколько эластичный и термостойкий полимер. Я не знаю каков его состав. Но он и не может быть пластичным, в годы производства св-1 еще не было таких материалов, да и сейчас таких немного. Если эти проставки не потрескались и не сифонят явно, то всё ок. Они и должны быть несколько дубовыми.

Неактивен

 

#7 13.05.2014 22:35:26

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Изолятор на карбюраторах

Я для более легкой установки и герметичности смазывал их моторным маслом. Понятия не имею, как они себя поведут под силиконом, так что не советовал бы экспериментировать.

Неактивен

 

#8 14.05.2014 06:12:33

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 631

Re: Изолятор на карбюраторах

Я силиконовым спреем пользовался, полёт нормальный.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100