все заработало как надо. был не правильно собран механизм, который фиксирует положение копирного вала (ролик был не соосно).
Неактивен
поздравляю.
Неактивен
Здравствуйте. Чтобы не создавать новую тему пишу здесь. В конце сезона заметил, что при старте со светофора на первой набираешь больше 20км\ч и переключаешься на 2 слышится хруст из коробки и передача включается через раз, на малой же скорости - все отлично. И как то раз не понижалась передача, на 3 по моему тогда ехал, а ниже - пустота, раз 10 по нажимал вниз, переключилась и больше такого не было. На сколько серьезна данная ситуация? Потому что ремонт придется делать самому, т.к в моем городе специалисты есть только по скутерам) Надежда только на друзей-знакомых
Ах да, еще забыл написать, при переключении с N на 1(без движения) слышен стук и ощущается небольшой толчок.
Отредактированно Вельский (22.11.2012 22:57:38)
Неактивен
Вельский написал:
при переключении с N на 1(без движения) слышен стук и ощущается небольшой толчок.
Это нормальное явление.
С 3-й не мог переключиться вниз, скорее всего, потому, что ехал на слишком высоких оборотах.
Неактивен
продукт написал:
Вельский написал:
при переключении с N на 1(без движения) слышен стук и ощущается небольшой толчок.
Это нормальное явление.
С 3-й не мог переключиться вниз, скорее всего, потому, что ехал на слишком высоких оборотах.
Спасибо, частично успокоился. А что делать со 2 передачей?
Неактивен
Если сильно беспокоит то ремонтировать. Двигатель снимается, половинится. Дефектуются: шестеренки, вилки. Изношенные детали меняются. Двигатель собирается и ставиться на место.
Отредактированно CZ (24.11.2012 13:10:19)
Неактивен
темка99 написал:
продолжение. вчера собрал двиг, поставил все в раму. все заработало, но скорости как то странно переключаются туго и лапка не возвращается обратно. такое впечатление что не правильно поставил шток переключения передач или он кривой))). предварительно проверял-вращал копирный вал головкой-переключает нормально. ну теперь после снятия и разборки двигателя такие работы не пугают)))).
все заработало как надо. был не правильно собран механизм, который фиксирует положение копирного вала (ролик был не соосно).
Подскажите из за чего могут появиться такие же (выделено) симптомы, при условии, что в коробку вообще не лазил и мот долго стоял на хранении
Посторонних шумов в коробке не замечено.
И как с этим бороться???
Неактивен
Ну так что делать то, если лапка не возвращается при переключении на повышение????
Неактивен
Проверяй не лопнула ли пружина штока переключения. Если снять правую крышку мотора, то механизм переключения будет виден за корзиной сцепления.
Неактивен
Женёк написал:
Проверяй не лопнула ли пружина штока переключения. Если снять правую крышку мотора, то механизм переключения будет виден за корзиной сцепления.
В общем, времени пока нету разбирать мот, но хотелось бы уточнить как именно не возвращается лапка:
В общем такое ощущение, что она немного зависает на самом верху и при небольшой помощи она(лапка) соскакивает в центральное положение.
Т.е. такое ощущение что пружина его тянет в середину, но не может сдвинуть с крайнего верхнего (для лапки) положения.
Снял видео только как его на форум закинуть. Только через ютюб походу...
Снятие правой крышки только со сливом масла или в наклоне можно сделать???
При снятии крышки требуется новая прокладка? (сразу чтобы знать, что потребуется, а то буду потом бегать сломя голову)
Неактивен
Масло можно не сливать, в наклоне сделаешь. Ну по хорошему нужна новая, но можно всё аккуратно сделать.
Неактивен
Так, к выходным разживусь динамометрическим ключиком, моменты болтов крышки выискал, начну разбор полетов...
Если пружина целая (что я думаю скорее всего тк лапка возвращается если ей немного помочь) где еще может подклинивать?????
Неактивен