Мотоцикл высокий. Сидушка широкая, плотная. Подвески хорошие, полностью регулируемые. Посадка прямая, как на трансальпе, но двигатель -- просто песня.
Момента хватает чтобы резко выстреливать после 140. Рулится тоже отлично. Эргономика, как всегда, на высоте. Единственное, там где раньше был переключатель поворотов -- теперь сигнал, а повороты под ним.
В зеркалах видно все! Радиус разворота меньше, чем на моем сибере! Тормоза -- огонь!
Если сравнить с Априлией Капонорд, то:
- сидушка у кросстура выше и жестче;
- подвески более плотные;
- движка более мощная.
Очень похоже на Ямаху Супертенеру, только двигатель бодрее и подвески пожестче.
Что не понравилось
- больше 120 кмч по голове ветер молотит. Наверное, надо ветровик под свой рост подбирать.
- руль широкий, в пробках будешь застревать.
Еще не получилось на заднее поднять, потому что систем всяких умных на мотоцикле очень много, а отключать их не умею.
Неактивен
Если что, то речь идет скорее о: honda vfr 1200 crosstourer
А то подумаете, что Петя перекурил, и решил кроссовер на задние колеса поставить)))
Неактивен
Ну и цена у хонды поболее, чем у супер тенеры.
Неактивен
Саш, спасиб. Поправил
Неактивен
У меня у бати такой)) мопед реально бомба,по полям 150 кмч без проблем,укомплектован по полной,ветровик огромный стоит не дует вообще,причем на любой скорости,вплоть до максималки)))
самый огромный плюс - это кардан и межсервисный интервал 15 000 км))))))))) все системы отключаются кнопкой слева,на пластике,тогда он вообще зверюга))))))
Отредактированно burton (19.05.2014 13:42:35)
Неактивен