Ты на дорогах-то будь поаккуратней.
Отредактированно Александр Пан. (23.06.2013 03:05:45)
Неактивен
Wimkrsk написал:
По дороге я забыл выжать сцепление на повороте и улетел в бордюр.
а с этого момента поподробнее. Как выжимание сцепления помогает тебе проходить поворот и избегать встречи с бордюром?
Что-то новое изобрели в технике вождения мотоцикла?
Неактивен
Я тоже не понял про вижимание сцепления на повороте не понял... совсем не понял.
Неактивен
Да уж, ты смотри не выжимай сцепление, а то последствия будут более плачевными!
Неактивен
Когда я перед крутым поворотом оттормаживаюсь то и сцепление выжимаю и скорости переключаю вниз. А тут получилось заднее гребёт переднее тормозит, как то так, а сбоку машина не даёт заложить мотоцикл сильнее (справедливости ради надо сказать, что на баке лежала упаковка газировки никак к нему не привязанная, в связи со спешкой, поэтому координация начала барахлить). Сегодня купил недостающий коммутатор на Сову, будем перед сдачей экзамена в ГАИ тренироваться на советской технике.
Отредактированно Wimkrsk (25.06.2013 04:37:45)
Неактивен
Открыл мокросезон сбив один Мессершмид Туарег, из потерь только ручка сцепления. У немца бампер, крыло, катафот и брызговик. Хвала всевышнему у него КАСКО - обменялись телефонами и разбежались. Теперь мне нужна ручка сцепления и задний левый брызговик на Туарег 13 года, т.к. его по КАСКО не выплатят. На ЭКЗИСТе он дороговат-8 рублей или я искать не умею - код детали оригинальной 7P0075101.
Неактивен
Я правильно понимаю из выше написанного: У Вас недержание, за что поплатились рычагом сцепления и попали на з/ч для Туарега, и нам нужно найти для него запчасти?
Неактивен
Parus48 написал:
Я правильно понимаю из выше написанного: У Вас недержание, за что поплатились рычагом сцепления и попали на з/ч для Туарега, и нам нужно найти для него запчасти?
Прочти всю тему и ты поймешь, что ничего не понимаешь!
Неактивен
Wimkrsk, а права получил? Можно поздравить?
Неактивен
Тебе похоже на сове надо ещё покататься лет этак пяток...
Неактивен
город Красноярск?Там же холод собачий ещё,ты там по сугробам катался чтоль?
Брызговик действительно стоит синих денег.
Неактивен
Недержание? Нет просто ржание. Норовистый стал конь после чистки карбов и колхоза фильтра, так и прёт, да ещё убрал проставку из под аморта заднего! Права? Не не слышал. Пробовал я Сову завести, прокатился чуток и гена умер, но скоро обещали подвезти, а пока на сибиразе. А у нас тепло уже - днём до 13 тепла доходит, тепло, но мокро, сапоги резиновые вывозят. А брызговичок нашёл, умельцы делают за рублик пара, между прочим у вас в Москвабаде L.Locker конторка или Lada Locker. Никому их изделия не попадались? Что за зверь?
P.S. Добавлю что аккумулятор Varta (не Китай) после зимовки на улице (я забыл его снять-надо было на вахту срочно) и 2-х часовой зарядки бодро прокрутил холодный мот (минуты 4 с небольшими перерывами).
Отредактированно Wimkrsk (20.03.2014 21:20:41)
Неактивен
Я на зиму с мота тоже не снимал , после зимовки крутил бодро. Там опасно то, что пластины покорёбит, если замёрзнет электролит.А так ему пофиг.
Неактивен
Мой сигнал потух ещё у предыдущего владельца, но в очередной раз чуть не попав в ситуацию мои руки дотянулись и прикрутили сигнал от форика (вроде бы, но у нас там куча тачек в разборе, так что может и с другой): гудит здорово. А общий вид мотоцикла теперь такой: . Отмечу только, что при подключении косячнул и сперва закоротил на массу - зато узнал где находится блок предохранителей и обнаружил что гнездо предохранителя вентилятора (самый первый слева на право) слегка поплыло и он от закоротки тоже сгорел, почистил и поменял его на 15 А вместо 10, как по паспорту и конечно заменил сам предохранитель приборки и гудка (крайний правый).
Отредактированно Wimkrsk (26.03.2014 09:53:56)
Неактивен
После демонтажа самодельной проставки заднего амортизатора обнаружил, что подножка здорово цепляет на лежачем полицейском, а с пассажиром вообще труба.
Хотел открутить большую подножку, но при детальном осмотре обнаружил что отломилось крепление выпускного тракта, то что на дне.
Поскольку варить так не очень удобно решили открутить нижние точки радиатора ,
отодвинуть его и снять выпуск
Болты крепления выпуска к блоку цилиндров открутил от руки-своевременный ремонт и кстати при снятии выпуска надо предварительно купить кольца медные.
Варим
Параллельно немного уменьшил демпфер задней подножки, чтобы её поднять.
Продолжаем варить
Но не вариться - краска, зачищаем
и снова варим и для надёжности привариваем ещё и через гайку к конструкции подножки
Готово
Можно есть куриный шашлык!
Отредактированно Wimkrsk (28.03.2014 20:03:14)
Неактивен
Кому-то нужны были фотографии крепления бензинового фильтра в оригинале
Неактивен
После частичной разборки мопеда и его покраски остались лишние детали, не могу вспомнить откуда они маленькие длинные по фишам нашёл куда ставить - задний пластик, фланец это переднее крепление бака, а вот что это за резинки?
Неактивен
Грибок похоже, что от переднего крепления бака. Вставляется в резинку, а сверху болтик.
Неактивен
Либо грибок от крепления воздухана!
Неактивен
Меня интересуют две трапецевидные резинки
Неактивен
не на них случаем релюхи всякие висят?
Неактивен
+ к Мелкому и Агенту. И я всегда говорил, прежде чем разбирать сложный механизм сначала зафотай все. Много времени не займет, но очень пригодится в последствии.
Неактивен
Релюхи я не трогал, красил только задний пластик, бак, крыло и алюминиевые декоративные детальки травил и лачил.
Неактивен
Две треугольные резинки находятся в фаре головного света, там где она крепиться тремя болтиками к обрамлению.
Неактивен
pbukhon написал:
Две треугольные резинки находятся в фаре головного света, там где она крепиться тремя болтиками к обрамлению.
+1
Неактивен