А дальняк? А кофрами обвесить? А посадка и нагрузка на руки?
Неактивен
Юль я может туплю но в чем проблема то, что мешает кататься на 600-800 150км в день???? я иногда по москве за день 300км могу рубануть и ниче, ток дозаправился и поехал дальше.... нравится бери конечно, наиграешься в слона, продашь, но имхо с твоими ТТХ я бы смотрел немного в другую сторону.....не всегда приходится ездить по хорошему асфальту на туже речку/озеро/дачу сгонять полюбасу съежать придется на грунт, так вот тогда чем легче мот и чем удобней он для тебя тем проще тебе на нем будет.... на море можно скататься на любом моте, а который держит крейсер 140 будет еще и удобно. я не в коем случае не отговариваю но имхо брать что то больше дрозда особого смысла не вижу....
По поводу нравится не нравится, все приходит со временем, много закоренелых чопероводов которых знаю пересели на мелкие гуси, спорт туристы, эндурики и тп..... это поначалу смотришь ток на внешность, потом понимаешь конкретней что от мота хочешь, если бы мне сказали в первом сезоне когда у меня была фура и я хотел ток спорт, что надо брать турэндуру я бы покрутил пальцем у виска, а щас я уже к этому нормально отношусь....даже более сам подумываю...
Неактивен
Дык, я от 800к и не отказываюсь. Я ж говорю, выфер - фаворит. Ощущение, что тему вообще не читаете... И мои ответы тоже, в т.ч. и по поводу эндуро, для которого я ростом, простите, не вышла. А на дорожнике я пока накаталась, хочу попробовать что-то другое. И уж коль меня не тянет к чопперам пока, хочу нечто спортивное.
Посмотрела 800ку bmw. На внешность - так себе.
Есть ещё идеи? Уже готова другие 800ки рассмотреть, если они готовы соперничать по надёжности, маневренности и удобству с выфером.
Неактивен
Я вот такие 800ки только и увидела (с учётом того, что они инжекторные и с ABS - гулять так гулять):
BMW F 800 GT
BMW F 800 ST
HONDA VFR 800 FI INTERCEPTOR
Неактивен
у труимф еще есть офигительный спортурер http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … a2a0a.html вот смотри и любуйся сразу с кофрами, правда нужны они ток на ооочень дальние поездки, до морей с одним задним и гермаком на пассажирском можно легко фигачить.....
по поводу 800, ты зря думаешь что выфер едет намного лучше той же эфки) с низов чудок да, но потом зато тыщах с 5 эфка интересней маневреней и быстрей)
вот тоже аля турист)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 88f60.html
Отредактированно GooDeviL (18.08.2014 18:55:12)
Неактивен
Триумф симпатичнее сузуки. На триумф согласилась бы. И морда у него ржачная. И по цене не плохо. Спасибо, почитаю про него.
Неактивен
фазер 800 например
FZ 8S глянь и тянет и едет и недорого.
Отредактированно agent-anb7 (18.08.2014 19:27:53)
Неактивен
agent-anb7 написал:
фазер 800 например
FZ 8S глянь и тянет и едет и недорого.
И дорожник...
Неактивен
Юль они все дорожники)))) я тебе больше скажу что вся лишь разница в весе и боковом пластике и руле вместо клипонов, посмотри на тот же фазер литровый в пластике и с кофрами хрен ты скажешь что он дорожник..... ломай стереотипы и срывай ярлыки а ты чет прям зациклилась, повесить боковой пластик можно куда угодно) девиль таже от хонды тоже спортурист но ее можно и в дорожники при твоем определении записать)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -5433.html на смотри выбирай читай наслажлайся)
Неактивен
В чём разница? Для меня, в первую очередь, в посадке. Я на своём задолбалась на скорости в 160-180 км/ч "ложиться" на бак, в то время, как руки остаются выше. Да, я люблю быструю езду. Да, в городе я езжу спокойно. Да, я хочу попробовать другой класс мотоцикла. Нет, мне не нравятся ямахи и бэхи с разными глазами. Да, для меня не менее важны эстетические ощущения от мота, помимо технических характеристик, которые, безусловно, остаются на 1м месте. Нет, я не хочу чистый спорт, т.к. тяжеловато мне будет на дальние расстояния. Но, да, я хочу спорт (повторюсь) для трека. Да, я хочу эндуро для дальних поездок по необъятной, если найдётся такой, который подходит по росту. Но, нет, я не хочу его единственным в своём гараже.
Я очень благодарна за предложенные дополнительные варианты в виде BMW и Triumph. Но, пожалуйста, не возвращайте меня к тому, что я имею сейчас, только с бОльшей кубатурой.
Неактивен
Короче, ветку почти осилил, но не полностью.
К1200s говно БМВ. Тэстил, не понравился. Коленки уперались какая-то в крышку двигателя, какая-то в угол бокового пластика. Трансмиссия гремит при переключении и сбросе/открутки газа. Посадка пипец, как у спорта и тяжёлый пипец. Сегодня на ремонт привезли нам один со сцеплением, забыл пробег зыркнуть.
Априлевские расходники покупаются в России. Катухи зажигания колхозятся из катух от пежо, рено и ситроен. Больше там ничего не надо.
FJR 1300 клёвый мопед. Посадка супер, едет плавно, не дёрганный и т.д. Довольно бодрый. Тяжёлым не показался. Ветрозащита хорошая. Не понравилось то, что на большой скорости поднять ветровое стекло, кот. регулируется автоматически, то получаются какие-то завихрени и тебя притягивает к рулю. А так мопед класс. Могу подсказать у кого можно пощупать и посмотреть данный аппарат. Чел живёт в Тушино.
Неактивен
немного фетиша)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 268f5.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 1c2bc.html
Отредактированно GooDeviL (18.08.2014 20:44:54)
Неактивен
Сам тестил Фыжера - отличный мот.
Неактивен
GooDeviL написал:
немного фетиша)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 268f5.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 1c2bc.html
Выфер 1200 белый АКПП дешевле 800-ки, подставой помахивает.
Неактивен
И, правда, подозрительно...
АКПП на машинах-то не люблю, на мотах тем более. И вообще не сильно "за" электронику. Уж больно нежная она. Хотя понимаю, что в наше время без неё уже никуда - прогрессивные технологии.
Мелкий, спасибо за разъяснения и мнение. Было очень информативно.
Неактивен
1200 красивый очень!
Неактивен
фыжир отличный для дальнобоя тут ниче не скажешь но по городу на нем рассекать сложновато... я почти 100% уверен что умерла сцепа на автомате а тама у официаов просят космических денег и пробег немного другой))))+ резине трында ну и если поехать смотреть еще до чего нить можно докопаться) но по мне мот на автомате это бред! ну и на вкус и цвет )
Отредактированно GooDeviL (18.08.2014 22:10:05)
Неактивен
По поводу выфера 800 хочу сказать следующее:
1) посадка не самая ровная, при торможении ты все равно "на руках"
2) в пробках греется
3) оно не едет))))
Фыжер:
1) посадка ооочень гуманная, среди всех вышеперечисленных спорт-туристов
2) мотор и коробка надежные, проверенные временем
3) много всяких ништяков в стоке, необходимых в дальних дорогах
Сам себе присматриваю фыжера, очень интересный аппарат
Ну, и, наконец-то, Дрозд.
По поводу обзора в зеркалах не согласен, обзор шикарный. Рулится отлично, в пробке складываются зеркала и все спорты и классики остаются сзади (в плане габаритов очень удобно). После 150 ничего там не вибрирует, при скорости 150 км/ч расход 6-6,5 л/100 км. Едет очень бодро, запас мощности приличный.
Единственный косяк инжекторного Дрозда - он греется в пробках, однако, если двигаться со скоростью хотя бы 20-40 км/ч, нет никаких проблем.
Юля, бери, то, что тебе действительно нравится и обо всех недостатках ты даже не будешь задумываться. Литр и выше - это НЕ зло, если этим правильно пользоваться.
А, главное, думай в первую очередь о безопасности!
Отредактированно Воин (18.08.2014 22:53:43)
Неактивен
По поводу маневренности дрозда
http://www.youtube.com/watch?v=iKqxC-Thp4I
Неактивен
Спасибо, Юр. Видюха вдохновляющая. Ты знаешь, дрозд мне понравился. Но невозможно при таком разнообразии просто взять и купить. Не получается.
Неактивен
а вообще есть еще такой вариант купи что ближе по душе на сезон, понравится оставишь, нет сольешь, купишь следующий из списка)))
Неактивен
Я так и до бусы дойду А это чревато последствиями...
Неактивен
МаксиСкут-650 кубиков) Пожалей Себя.
Неактивен
А на дальняк- Голда 1500)
Неактивен
Посадочка "девочка-целочка" уже не про меня.
Неактивен