В пятницу приехал Леха из Москвы на литровом сибире с репсоловской раскраской, показывал нашим, как надо правильно делать стоппи. Было очень красиво. Катался с литровыми спортами. Догонять приходилось в поворотах. Ближе к осени они что-то совсем быстро едут. Пробовал ездить стоя на седле. Получается не очень хорошо. Один раз почти распрямился, но сибиха пошла вправо. Нужно зеркала снять чтобы при прыжке вниз руками за них не зацепиться. Когда ехал домой, в очередной раз попробовал встать на заднее колесо. На ходу крутанул до 8-9 тысоб и только тогда легко поднял переднее колесо. Получилось достаточно высоко. Газ чуть бросил. При приземлении удар был не сильный, потому что еще газу добавил. Славно покатался!
В воскресенье выехал на чуть-чуть. Катался один медленно и аккуратно. Все равно пара пешеходов-самоубийц решила броситься под колеса. Разочаровал их. Ну и еще таксист на Оке-эконом тоже промахнулся.
Сегодня не стал выезжать. Чувство нехорошее.
Неактивен
Офф тебе: ответить не могу в почту, ибо ящик у тя переполнен :о)))
Неактивен
Пиши на lps сабак cs.vsu.ru
Неактивен
Юль, берегу себя изо всех сил! Если плохо себя чувствую или какие-то сомнения есть -- никуда не выезжаю. А если и выехал, то все делаю аккуратно, с минимальным риском для себя и окружающих
Неактивен
Чувство не подвело - не знаю как у вас, а в Москве аншлаг - очень много аварий - видел в одном месте 3-и через 100 метров каждая. Я вот сеня завалился.
Неактивен
У нас вот тоже люди расшиблись...
Неактивен
На стоппи вот легко поднимается, а на козла че - то никак. Петь, как ты так умудрился, расскажи поподробнее) Когда пытаюсь постоять без рук, толком не выходит из - за того, что резко сбрасывается скорость и приходится быстро спрыгивать за руль. Вот смотрю стандрайдинг, так у них скорость та же. Интересно, это они газ так настраивают или у них какие - то проставки в ручке газа, на дающие обратно ей возвращаться?
Неактивен
Учить ездить на заднем колесе не могу -- сам не умею. Но делал так: на 5 тысоб первой передачи сбросил газ, тут же выжал сцепление, открыл газ и когда было 9-10 тысоб, быстро отпустил сцепление и еще открыл газ. Возможно это и неправильно.
У стантрайдеров газ фиксируется. И они все делают быстро. А тут пока соберешься забраться на седло, уже скорость потеряна. Но теперь я забираюсь ногами на седло, разгоняюсь, а потом только пытаюсь вставать -- ноги-то уже на седле.
Неактивен
А не пробовали на повышенную передачу переключаццо, када уже разогнались? Обычно помогает- моц не так резко движком тормозит!
У стантрайдеров фиксатор газа есть!
Неактивен
круиз контроль называеЦаююю выглядит как палка цепляющиЯся за ручку газа и упирающаяйся в ручку сцепления..
Неактивен
SleepeR написал:
А не пробовали на повышенную передачу переключаццо, када уже разогнались? Обычно помогает- моц не так резко движком тормозит!
Только на 6-й и тренируюсь.
А вот насчет фиксатора -- спасибо Сане за идею. Троттле-Рокер у меня есть, если его удлиннить, то он действительно будет за ручку сцепления цепляться. Подумаю!
Неактивен
peter36rus написал:
А вот насчет фиксатора -- спасибо Сане за идею. Троттле-Рокер у меня есть, если его удлиннить, то он действительно будет за ручку сцепления цепляться. Подумаю!
Добрый день!
Речь о ручке тормоза? Или я с утра не все понимаю?
Неактивен
Парни а нука расскажите каким это образом у вас ручка сцепления оказалась справа??????
Неактивен
buka написал:
Добрый день!
Речь о ручке тормоза? Или я с утра не все понимаю?
Петр описАлся.... за ручку газа...
целпяеЦа кольцом (одеваеЦа) на рукоятку газа и упираеца в ручку тормоза.
Как бы объяснить как выглядит.... то бишь по сути это кольцо зажимной с приваренной к ней стержнем. как половина ножниц
Кольцо сажается и закрепляется у основания ручки сцепелния (не намертво, но крепко... Так что когда дашь газу если эту конструкцию опустить она упреца в рычаг переднего тормоза и не даст сбавить газ..
Видел такую на РФке... по суте все просто.. мона запросто сваять самому...
Отредактированно TILL (23.08.2006 20:13:33)
Неактивен
А я сегодня научился без рук ездить... клево...
ЗЫ: не кидайтесь в меня помидорами...
Неактивен
ну тя вообще в пень... доиграешься же....
Неактивен
Виноват, за сцепление. Я уж и не помню, где там у нее что Даешь команду -- сибиха, вперед! И она едет
Неактивен
самый простой способ фиксации ручки газ это зделать так чтобы грузик на руле упирался в край резиновой ручки (намертво конечно не фиксирует) сброс газа происходит оооооочень медленно(если рукой не помогать) для исполнения трюка вполне хватает времени
Неактивен
куда уж проще
А если даже так затыкать креление груза, чтобы он сам туда првоалился..
то как жебудет сбрасываться газ? он должен возвращаться... хотя у меня он это делает медленно
Неактивен
у меня после полета грузик с руля один отвалился...и я ,на всяк случай, просто болтик туда закрутил....видимо там есть какой то фиксатор или упор или еще чего, потому что ручка газа оставалась в том положении, в которое я ее повернул.....фиксировалась легко и на ура хоть на минимуме, хоть на максимуме, хоть по середине.......А еще можно холостые обороты подкрутить высоко, тогда хонда даже на первой передаче приличную скорость набирает и держит, правда не знаю как это технически опасно или нет для мотоцикла.
Отредактированно Тоха_нск (24.08.2006 09:38:43)
Неактивен
у меня на Трыксе так было, когда заменила ручки. Ручка газа оказалась плотно фиксировалась вокруг грузика, можно было ездить без рук, только потом пришлось переделать, Петр, прокатился и сказал, что опасно так. Вообще, просто ездить было не удобно, газ сбрасывать приходилось в ручную
Неактивен