Всем доброго времени суток! На форуме так много сообщений о резине, а в принципе - одно и то же ( перед 110/70 R17 и зад 140/70 или 150/60 R17) Так вот, неделю назад я стал обладателем этого шустрика (до этого у меня тоже бала Хонда, но не CB-1 а Сivic :-)),Досталась она мне с лысой (это слабо сказано) резиной, перед норм почти как новый, а вот зад пипец, да и фирма какая то "Road winer" вообще не слышал о такой - может это просто один из "сортов" резины какой то известной фирмы-производителя?.. х.з. На днях поеду за новой,(на цивке стояли 16 кованные на низкопрофильной 205-й, но там я понимал, что от этого пострадает лишь мой комфорт, а на мотоцикле ОТ РЕЗИНЫ ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ) так вот посоветуйте мне какую взять: фирма производитель, модель, ну и какой размер на зад 140 или 150 (еще раз повторюсь, от резины зависит моя жизнь, поэтому понты (типа 170/60 или 190/50 и т.д.) на задний план). Т.е. что лучше в поворотах 140 или 150, а так же на прямой - мне до работы порядка 30 км. в основном по прямой по федералке.
Прошу учесть следующий факторы:
1) Мот у меня первый, до этого опыта вождения 2-х колес не было вообще (ну разве что на велике на кроссовом зажигали по бездорожью и по всяким буграм, холмикам, трамплинам и т.п.).
2) Живу в селе, везде (ну почти везде :-)) асфальт, хороший без ям и выбоин, как вы могли подумать, но на нем частенько встречается всякий песочек, камешки и грязь из под какого-нибудь тракторенка (не всегда и не везде, но встречается, и это мне, как новичку, ни хрена не добавляет уверенности... :-) особенно в поворотах).
3) Люблю агрессивную езду (ну в меру конечно), насколько позволяет опыт вождения. Чувствую себя более или менее уверенно, но сажусь за руль этого монстрика с "холодной" головой и стараюсь на его просьбы добавить газку реагировать адекватно ситуации на дороге, т.е. я отдаю себе отчет, что я НОВИЧОК (хоть и способный) и я на дороге не один!!!
4) В паре километров от моего дома федеральная трасса, вот там можно разогнаться. да и поворотов там хватает и затяжных и не очень, но встречаются участки с "латками" (Для тех кто не знает,это... хотя это же Россия... ;-) я думаю все знают что такое латка не по наслышке), вот на них то ой как неприятно уже с 80 км/ч!!!
5) дожди у нас разные (то ливень на пол часика, то затяжная морось суток так на 3-4) но не частые. Но на работу я на мотике и в дождь и в жару. :-)
Думаю хоть и не кратко, но все вроде изложил понятно(а не просто типа: "Влезет ли 190/50 в сибиху?") Ребят посоветуйте: размер, фирму, модель ну и по-максимуму характеристик по резине, желательно из личного опыта и в сравнении с чем либо. Заранее Благодарю!!!
Неактивен
наверно невлезет. 150 оптимал
Неактивен
На машине хорошая резина тоже решает.... она везде решает, так что вопрос не комфорта, а сцепления.
К примеру, летом на старой резине мог до срабатывания абс тормозить, сейчас на новой резине до абс не могу на сухом асфальте сорвать...к слову как раз на цивике.... думаю от баяна тормоза поставить...
По сабжу ставь что завод-производитель рекомендовал, т.е. 140. В мануале насколько помню не было варианта замены на 150.
тебе же не меритьься шириной.. хотя опять что та что другая небольшие...
У меня сейчас 180 стоит на рке, а рядом стоят дукати и харли с 240 и у меня как велосипедная)))))
Производитель не принципиален, выбирай из именитых, мичлен, бридж, данлоп, пирелли, мецлер, что найдешь посвежее то и бери. Модель резины топовая вряд ли будет данных размеров, но предтоповое что позволяют средства можешь взять.
Я б если сейчас брал на св-1, то попробовал бы
PIRELLI Diablo Rosso II
Неактивен
TILL написал:
На машине хорошая резина тоже решает.... она везде решает, так что вопрос не комфорта, а сцепления.
К примеру, летом на старой резине мог до срабатывания абс тормозить, сейчас на новой резине до абс не могу на сухом асфальте сорвать...к слову как раз на цивике.... думаю от баяна тормоза поставить...
По сабжу ставь что завод-производитель рекомендовал, т.е. 140. В мануале насколько помню не было варианта замены на 150.
тебе же не меритьься шириной.. хотя опять что та что другая небольшие...
У меня сейчас 180 стоит на рке, а рядом стоят дукати и харли с 240 и у меня как велосипедная)))))
Производитель не принципиален, выбирай из именитых, мичлен, бридж, данлоп, пирелли, мецлер, что найдешь посвежее то и бери. Модель резины топовая вряд ли будет данных размеров, но предтоповое что позволяют средства можешь взять.
Я б если сейчас брал на св-1, то попробовал бы
PIRELLI Diablo Rosso II
Спасибо большое за совет! На цивке как раз и сцепление стало лучше на кованных 16 катках и низкопрофильной резине Yokohama (родные 13) и управляемость, а вот комфорта подубавилось... :-)
Отредактированно _P_y_c_u_4_ (15.08.2014 13:27:26)
Неактивен
chuv написал:
наверно невлезет. 150 оптимал
"Наверное не влезет" это ты про что? Повнимательнее читай (без обид) - я же спрашиваю совета между 140 и 150, что лучше в поворотах, на прямой и т.д.
Неактивен
Мишлен pilot road 3
Неактивен
Dunay написал:
Мишлен pilot road 3
А размер на зад?
Неактивен
стандарт бери не парься,максимум можно плюс 10.
Неактивен
agent-anb7 написал:
стандарт бери не парься,максимум можно плюс 10.
Да я и не парюсь... я вот про эти +10 и хочу узнать...Не для понтов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот на машине например в повороты лучше заходит низкий и соответственно широкий профиль резины, да и по прямой на больших скоростях все отлично, знаю из личного опыта... а вот как на моте то?
Неактивен
Ставь 150, а потом поставишь 140 - получишь новые кайфовые ощущения от управления мотом.
Неактивен
Уважаемые сибиховоды, и не только, убедительная ПРОСЬБА внимательно читать вопрос и отвечать АРГУМЕНТИРОВАННО!!! Что то типа: "Вот у меня стояла "такая то и такая то" резина и кататься было "так то и так то" а вот поставил вот такую и стало лучше на поворотах, но хуже по прямой или в дождь... ну и все в этом роде..." Если у вас кроме слов: "Стандарт бери не парься" слов других нет, лучше ничего не писать... ;-)
Отредактированно _P_y_c_u_4_ (15.08.2014 22:08:07)
Неактивен
_P_y_c_u_4_ написал:
..."Вот у меня стояла такая то и такая то резина и кататься было так то и так а вот поставил вот такую и стало лучше на поворотах, но хуже по прямой... ну все в этом роде..."
Поюзай еще раз "поиск" и по внимательней, куча ответов на подобные вопросы обсуждались в свое время, если не ошибаюсь, еще Димыч писал, что 140-ка хороша при прохождении поворотов, а 150-ка по прямой и больше для понтов.
Неактивен
Да блин все не так просто - норм. резины у нас на КМВ моего размера просто НЕТ!!!!! Есть шинко и все... пипец... Норм резина идет от 180/... Попробую через товарища в Ставрополе взять норм. резину.
Неактивен
Да, и еще, ребят, подскажите оптимальное давление в шинах...
Неактивен
_P_y_c_u_4_ написал:
Уважаемые сибиховоды, и не только, убедительная ПРОСЬБА внимательно читать вопрос
Уважаемый вопрошающий. Юзай поиск, все ответы описаны по стописят раз, или хотя бы ФАК прочитай, там все описано, в том числе какой размер и почему надо ставить. Большинство инет магазинов по продаже резины работают и в регионах, в современных реалиях Росии давно существуют транспортные компании, которые за некую свою копейку привезут что угодно и куда угодно. Важен производитель, модель шины, дата ее выпуска, а все остальное вторично. Марку и модель тебе написали, отклонение от размера тоже, что тебе еще надо? Бери штатный размер, и мот будет лучше себя во всех диапазонах использования. Максимум для понтов можешь прибавить +10 единиц к ширине профиля, о чем тебе тоже уже написали.
Неактивен
_P_y_c_u_4_ написал:
Да, и еще, ребят, подскажите оптимальное давление в шинах...
Букварь скачай, почитай и не задавай глупых вопросов: http://cb-1.ru/page.php?pid=5948
Неактивен
AM02RUS написал:
_P_y_c_u_4_ написал:
Да, и еще, ребят, подскажите оптимальное давление в шинах...
Букварь скачай, почитай и не задавай глупых вопросов: http://cb-1.ru/page.php?pid=5948
Слушай, дружище, если тебя напрягают мой вопросы, ты можешь не отвечать... Времени особо нет вчитываться в буквари (работа, маленький сынулька, домашние хлопоты - живу ведь в селе!!!) поэтому и спрашиваю о том, что интересует конкретно. И то что тебе кажется элементарным, для меня все новое и мне пока незнакомое, потому и интересуюсь. Посему давай ка ты не будешь называть мои вопросы глупыми. А за совет спасибо!!! И за букварики!!! :-) Скачал, перевел что нужно, все гуд. А про заказ через инет х.з... мой знакомый заказал шину пришла в течение 1,5 недели все вроде отлично и модель и размер и фирма-производитель, а вот год производства 2009!!! Т.е. шина лежала на складах почти 5 лет, вот и думай тут... А отправлять обратно в Москву долго, за свой счет и не факт что примут и поменяют, а если и поменяют, то опять ждать 1,5 недели - итого затянется месяца на 2!
Неактивен
Заказывал с Москвы обе покрышки Pirelli Diablo Rosso II, сразу спрашивал какого года выпуска. Пришли именно то, что хотел. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцам, мы на это имеем полное право как потребители.
По поводу мануалов +1 к Радику, гораздо быстрее открыть мануал и найти то, что нужно - ежели спрашивать тут и ждать ответ.
Неактивен
_P_y_c_u_4_ написал:
... Времени особо нет вчитываться в буквари (работа, маленький сынулька, домашние хлопоты - живу ведь в селе!!!) поэтому и спрашиваю о том, что интересует конкретно. И то что тебе кажется элементарным, для меня все новое и мне пока незнакомое, потому и интересуюсь.
Какой занятой, а остальные тут в потолок плюют, не знают чем заняться. При этом ты готов ждать ответа на свои вопросы день, два, неделю, месяц, ну тогда жди.
Есть вопросы простые, сложные и архи сложные. А есть еще и глупые, ответ на которые известен всем, которые подробно освещены в мануалах и т.д. К их разряду я отношу такие как: "какой бензин лить в бак", "сколько качать давление в шинах", "какой размер шин покупать" и т.д. Один из твоих вопросов как раз таки попадает в этот список.
Неактивен
Про мануалы все понятно, но ведь на практике частенько бывает все иначе... Ладно всем спасибо! Я уже на днях заказал таки Pirelli Diablo Rosso II (110 и 140 на 70, только вот что обозначают буквы в маркировке Pirelli110/70 ZR17 54H M/C DIABLO ROSSO II FRONT а именно "ZR"), а тут захожу и вижу совет купить именно их! :-) Вот теперь жду. :-(
Неактивен
AM02RUS написал:
_P_y_c_u_4_ написал:
... Времени особо нет вчитываться в буквари (работа, маленький сынулька, домашние хлопоты - живу ведь в селе!!!) поэтому и спрашиваю о том, что интересует конкретно. И то что тебе кажется элементарным, для меня все новое и мне пока незнакомое, потому и интересуюсь.
Какой занятой, а остальные тут в потолок плюют, не знают чем заняться. При этом ты готов ждать ответа на свои вопросы день, два, неделю, месяц, ну тогда жди.
Есть вопросы простые, сложные и архи сложные. А есть еще и глупые, ответ на которые известен всем, которые подробно освещены в мануалах и т.д. К их разряду я отношу такие как: "какой бензин лить в бак", "сколько качать давление в шинах", "какой размер шин покупать" и т.д. Один из твоих вопросов как раз таки попадает в этот список.
Пилять! Ну и нудный же ты тип! :-) Ведь гораздо проще было ответить на вопрос в цифровом эквиваленте так сказать(вот один мой знакомый качает 2 а другой 2,7!!! и оба считаю что правы абсолютно)... дак не-е-е-ет не поленился написать...:-)
Неактивен
_P_y_c_u_4_ написал:
вот один мой знакомый качает 2 а другой 2,7!!! и оба считаю что правы абсолютно
А кого будешь слушать ты?
Неактивен
напомнило))
http://www.dominator-club.ru/publ/3-1-0-9
Неактивен
Dunay написал:
_P_y_c_u_4_ написал:
вот один мой знакомый качает 2 а другой 2,7!!! и оба считаю что правы абсолютно
А кого будешь слушать ты?
Качаю 2, чтобы после прогрева было не больше 2,2.
Неактивен
"1. эксплуатация в японии от нашей очень отличается
я качал 2.5 перед и 2.8 зад - пятно контакта очень маленькое, жопа часто в сносе
если меньше жрет покрышки??
2. Управляемость ухудшится. Вчера ехал с пассажиром перед покатушками из гаража до шиномонтажа на подспущенных колесах-неприятные ощущения. В колесах было соответственно 1,8 и 2,2. Довел до 2,5 и 2,9 и кайф! ИМХО думать надо не про износ резина, а про надежность управления." На одном форуме прочел вот такое... вот и думай...
Неактивен