Здравствуйте. Скажите это нормальное поведение байка, когда при заходе на дугу мот пытается завернуть сильней чем нужно? Тоесть наклоняя его, к примеру, вправо приходится толкать от себя правый клипон. На малой скорости и того хуже, спасает только зажатый руль. Реакция такая же и с левым поворотом. Руки устают моментально. Байк первый, сравнить не с чем (мапед невсчет). Знакомый говорил, что регулируются аморты. Так ли это. Или сцепить зубы и привыкать?
Неактивен
это нормально.
Неактивен
В руль не в коем случае нельзя цепляться руками и сдерживать его силой!!! Уберёшься на раз!!! Мотоцикл управляется контррулением - надо направо, толкаешь правый клипон ОТ СЕБЯ (то есть руль как бы поворачиваешь налево). Надо налево - толкаешь левый клипон от себя (руль направо). А по тех. состоянию шасси так по словам ничего не скажешь, надо смотреть.
Неактивен
Дело было в передней резине. Была лысая и низкая. Поменял. Рулится предсказуемо. Всем спасибо.
Неактивен
мне тут вообще стало страшно рулить,даже с демпфером.Поменял резину.после мезеллера м-3,поставил мишку роад-4.Посмотрим как будет.Мезелер до ограничителей стёрся.
Неактивен
От недокача колёс ещё такой эффект бывает!
Неактивен
это они совсем сдуты должны быть
примерно до 1.5 атмосферы
Неактивен
Так точно.....
Неактивен
Я однажды на СВ-1 после зимы не проверил давление в шинах. Так там в заднем баллоне было как раз 1,5 атм. Сколько же ништяков я наловился в повороте...
Неактивен