Суть такова, не работал пусковой обогатитель, снял карбюраторы, нашел причину: был согнут рычаг пускового устройства(ПУ), так как перемещению тяги ПУ мешал трос сцепления(его неправильно пропустили - это еще прежний владелец ). в обшем все поправил, при этом карбы не разбирал, пуск заработал. появились 2-е проблемы: не работает на холостых, точнее работает на холостых при 2000 оборотах, причем обороты плаваю и при 2000 и вторая проблема, даже на горячем мотоцикле в самом начале набора оборотов имеется провал. небольшой но есть. на холодном провал больше.
Кто-нибудь может дать полное подробное описание принципа работы карбюратора, не устройства, а именно работы. Устройство я и по мануалу посмотрю))))))
Неактивен
А накрутить колесико холостых поменьше не получается?
Неактивен
peter36rus написал:
А накрутить колесико холостых поменьше не получается?
сразу глохнет,
До снятия карбов работал при 1400 на холостых, теперь только при 2000
Отредактированно Санчез (02.10.2014 20:54:49)
Неактивен
Что-то наверное не так с качеством смеси.
Неактивен
скорее синхронизация
Неактивен
похоже воздух подсасывает.
Неактивен
Ребят,а у меня проблема следующего плана:при прогреве коллектор 2го цилиндра абсолютно холодный... При езде он прогревается и становится горячим как все.В чем может быть причина?
P.S.Свечи местами менял,проблема осталась.
Неактивен
карбы снимать и чистить
Неактивен
и синхронизировать.Ещё свечи проверь на искру
с колпачками.
Неактивен
Карбы почистил,искра есть.2ой цилиндр по прежнему на подсосе холодный... газу даешь-начинает теплеть,но все равно отстает. в чем прикол?
Неактивен
синхронизацию не делал. может ли быть ,что проблема из-за нее?
Неактивен
да вполне,мембраны все целые?
Неактивен
мембраны целые. только когда их обратно ставил они не ровно прям легли,а будто чуть гармошкой.все четыре одинаково.
Неактивен
синхронизируй
Неактивен
спасибо
Неактивен