Cобственно, при температуре ниже 10 градусов мот отказывается нормально работать. Карбам не удается сделать нормальную смесь. Хочу как-нибуть реализовать подогрев топлива перед карбами. Только как? Еще не придумал. Может, есть у кого какие наработки?
Неактивен
Ну подогрев карбов антифризом реализован в f4, но с пуском не поможет и как встанет на сибишку - хз. Со стабильной работой в прохладную погоду - это да, там подогрев и задумывался как антиобледенительная система при интенсивном потдуве... Больше я таких мостров с подобной темой не встречал, да и чистка карбов со снятие на этой эфке тот ещё гемор, ибо после этого приходилось прогревать помед, прощупывать трубки, доливать антифриз, честно врагу не посоветуешь, но тем не менее нареканий на работу в холода у меня не было, доводилось выкатываться и в +5...
Если всё же заинтересует этот вопрос - лови схемку)
Неактивен
Мне кажется , что проблема не в карбах. У других всё работает на таких же сибихах
Неактивен
ничё там не сделаешь.Там по карбам магистраль идёт для подогрева.У сибихи нет её.Да и не понимаю я причём тут подогрев.у меня фкра до -5 нормально заводилась и работала.
Неактивен
Заводится и работает норм. Только вот приемистость у движка не та.
Неактивен
chuv написал:
Заводится и работает норм. Только вот приемистость у движка не та.
Я бы проверил такие моменты:
1. Воздухан оригинальный и чистый
2. Нет подсоса воздуха нигде в тракте
3. Резинки от карбов к цилиндрам эластичные и хомуты протянуты хорошо.
4. На корпусе воздухана присутствуют "рога", забирающие воздух. Без них мот реально едет плохо.
Неактивен
все на месте)))
Неактивен
peter36rus посоветуй адекватный мото магазин в воронеже. цепи звезды купить надо
Неактивен
chuv написал:
peter36rus посоветуй адекватный мото магазин в воронеже. цепи звезды купить надо
Можно заказать у агента весьма бюджетно, а получить комплект на майские праздники на слёте, либо кто-нибудь за зимний период будет в Воронеже, и завезет тебе. Ты же всё ровно ездить зимой не будешь. Не к спеху
Неактивен
а кто такой агент?
Неактивен
Человек-Легенда! http://cb-1.ru/forum/profile.php?id=1690
Неактивен
Неактивен
так ,хотите сказать что у всех св400 хорошо едет при температурах ниже плюс 5??? уменя прям ощютима разница допустим между 25с и 5с. при низких температурах мот какбудто за попу держат,сколько бы я его не грел. походу карбы мерзнут. смесеобразование не то. http://i68.fastpic.ru/big/2015/0108/95/ … 409095.jpg что вроде такой фигни придумать надо,только не такой брутальной))). или вот такой фен в воздушный короб засунуть http://price-altai.ru/uploads/2014/10/0 … a4b8e.jpg. конечно лучше вывести забор воздуха от мотора,но уж очень мало там места
Неактивен
Чет ты херней какой-то занимаешься. Тазы вон карбовые типа ВАЗ 2101 и в -35 заводятся и ездят. У тя же не дизельная Сибиха, а бензиновая, на хрена бензин подогревать? Ищи проблему в другом месте.
Читал я тут как-то пару лет назад, как чувак на Урале в -30 несколько тыщ км ехал, вот там как раз типа такой колхоз и был. А мотик в штатном режиме должен до околонулевых температур ездить нормально без всяких подогревателей, по крайней мере у всех ездит кроме тебя. Ищи причину.
Неактивен
ищю дружище,ищю,только вот нет походу на форуме грамотного карбюраторщика. ps. я херней не страдаю,просто выношу на обсуждение свои идей(пусть может даче и несовсем удачные) ведь помоему для этого и создан форум.
Отредактированно chuv (08.01.2015 20:21:20)
Неактивен
chuv написал:
ищю дружище,ищю,только вот нет походу на форуме грамотного карбюраторщика. ps. я херней не страдаю,просто выношу на обсуждение свои идей(пусть может даче и несовсем удачные) ведь помоему для этого и создан форум.
есть я и Женёк,но мы в Москве и трудно лечить по телефону.
свечи покажи свои
ещё на сопротивление проверь провода и колпачки свечные.
кстати винты качества не надо вертеть как хочешь.,2 с четвертью оборота или 2,5.
я так понимаю у тебя фура.проверь,мембраны ходят нормально?Там длинные пружины мембран и бывает при сборке она внутри кольцом ложиться.Поэтому мембрана коряво ходит.
Отредактированно agent-anb7 (09.01.2015 07:49:42)
Неактивен
свечи все кирпичные,винты качества 3 оборота, мембраны после сборки проверял давлением вызываемым ротовой полостью))))))) все ходят равномерно,а вот с проводами это конечно вопрос,по сопротивлению вроде все исправны,но им ка никак 20лет,так что думаю всетаки надо попробовать их заменить.
Неактивен
chuv написал:
...только вот нет походу на форуме грамотного карбюраторщика.
Есть, но лечить аборт по телефону дело не благодарное. У тя там нет нормального мотосервиса чтоль? Ну или спеца гаражного? Тока дяде Васе, спецу по ТАЗам, мотик не доверяй.
chuv написал:
ps. я херней не страдаю,просто выношу на обсуждение свои идей(пусть может даче и несовсем удачные) ведь помоему для этого и создан форум.
Все правильно делаешь, не парься, у меня манера общения такая, не со зла, а по доброте душевной пишу.
Неактивен
ну тогда базару нема))) дело втом что я какбы и есть гаражный мастер,на р6чистил,на стыде ковырял,сибиху другу от перелива лечил с последующей чисткой и синхрой,но вот гад себе сделать нормально не могу))))) сапожник без сапог)))
Неактивен
В Богучаре есть еще Сибихи? И где Богучар находится, гуглить лень.
Неактивен
Радик, лентяй! Граница Воронежской и Ростовской областей по М4.
Неактивен
закрути на пол оборота винты качества и смотри провода и колпачки.
Неактивен
а винты закручивать зачем? я итак уже оптимал по смеси вывел,4ре оборота льет конкретно, 2 беднит(свечи белоснежные),а вот троечка самое оно.
Неактивен
блин,потому что.По мануалу положено 2 с половиной.не надо думать что ты умнее заводских инженеров.
Неактивен
Два с половиной для новой техники,когда ему двадцать лет это мало,3 самое то.
Неактивен