Пробег больше 30 ( износ звезды ) , резина не родная , ломы крашенные ,что бы скрыть коррозию , цепь не утруждались смазывать .Запроси толщину торм.дисков по месту трения колодок. За эти деньги дороговат , а если учесть курс ...
Неактивен
melkay1488 написал:
Ну не самый страшный мопед. Тюненые ручки, так же как и китайская поперечина на руле за 3 копейки, грузы руля да и сам руль, говорят о падении. А там х.з. чё дальше с ним, надо смотреть. Судя по ржавым болтам и гайкам на задей оси, мот не такой уж и прям весь сияюший как кажется на фото...Готовься к замене резины и цепи. Плюс жидкости. Это ещё тыр 35-40
Ну дык ему 17 лет, точно падал, и не раз. А про цепь Вы предположили или по фото увидели? Прост хозяин говорил, что цепь со звездой менял.
chuv написал:
а еще хорошенько подумай что тебе конкретно надо?
Мне надо по городу ездить, на работу и просто для фана. Без отжигов и зарубов. Никаких дальняков и бездора, только не самый ровный ивановский асфальт=)
Неактивен
Kostil написал:
Пробег больше 30 ( износ звезды ) , резина не родная , ломы крашенные ,что бы скрыть коррозию , цепь не утруждались смазывать .Запроси толщину торм.дисков по месту трения колодок. За эти деньги дороговат , а если учесть курс ...
Как Вы определили износ звезды и насчет цепи? Мне для себя=) За 140 отдаст, я сужу по ценам moto.auto.ru, по ним вроде норм кажется=) Где еще надо смореть-сравнивать? "Ломы" эт вилка? (извиняйте за тупой вопрос, ес чо)
Неактивен
AM02RUS написал:
Глянул фотки еще раз, мот на учете в 33 регионе, х.з. где это. Т.е. на учет уже его ставить полюбасу придется.
Если мот уже на учете во Владимирской обл., зачем его снимать и еще раз ставить на учет? Насколько я знаю, после снятия учета только утилизация, не?
2ТС
Если состояние и цена устраивает, тщательно изучаешь все имеющиеся доки на мот и его владельца, на оф.сайте ГИБДД по вин-коду пробиваешь отсутствие запрета на рег.действия и обременение, если все норм, то составляете ДКП. Еще лучше, идете с хозяином мота в отделениеГАИ по месту нахождения мота и только после перерегистрации мота на Тебя расчитаешься с ним. Правда, в этом случае гос.номер остается прежним, за то риск кидалова уменьшится. Ребят, поправьте если ошибаюсь.
Неактивен
chuv
переломились и не одна, минимум два стоят в зелике с навернутой рамой, причем если в одном случае еще че то можно сделать на стапеле в другой трында полная, если интересно покури инет, я просто так бы не говорил, видел в живую эту шлакораму....просто реально тоже рассматривал в свое время хорнет как вариант, но мне повезло чуть больше урвал эфочку) ну и заранее fz6 я бы тож не смотрел там та же беда с рамой,
2топикстартер. хорнет синий на фото гавно-уколхоженное, там на морде не одного живого места нет, все китай причем самый палевный(дешевый) уж поверь на слово, я сам им барыжу))) резине трында но эт расходник, не исключаю что крыло переднее и радиатор тож китаеза, очень высоковероятно что про жижы вообще никто никогда не вспоминал. на пробег вообще не смотри смотри на состояние, какие хочешь цифры такие и поставишь себе сам) и да еще раз смотри на ограничители руля которые на раме, если сбиты знач он нормально летал.....
Отредактированно GooDeviL (18.01.2015 06:13:17)
Неактивен
Почему не посмотреть SV400? Или 650 даже. Для начала самое оно. Сибиван в норм состоянии уже редко встретишь. А если бюджет 150, то эсвеху можно взять
LainZ, ты эккип то взял? Или только в шлемаке гонять собрался?
Неактивен
sv 400 унылое гамно с капризным двигом, 650 ненамного лучше. автор полазь по авто.ру да посмотри щас дофига мопедов свежих стало для первосезонников
Неактивен
еще оч хороший вариант vfr 2 400. В твин 4горшка,с низов веселее сибихи едет,но он спорт
Неактивен
melkay1488 написал:
Готовься к замене резины и цепи. Плюс жидкости. Это ещё тыр 35-40
откуда 35-40 за такой перечень???
свою резину взял за 8 (да, не Хорнет, ну пусть не 8, а 10-12)
цепь+звезды товарищ на днях заказывал на V-Strom - меньше 5к (была скидка, правда, но и цепь он взял не подумав под спорты литровые)
жидкости.. ну пусть 6к с нынешними ценами.
Неактивен
Это не самый главный момент. Я с плюсом беру... Пускай рассчитывает на худшее!
Неактивен
да таким ценником на расходники и отпугнуть можно) учитывая необходимость покупки экипа и прочие сопутствующие расходы вроде оформления.
ЗЫ. пример - мотюль 7100 у нас щас стоит по 3к во многих местах, товарищ жаловался. 5100 стоит 2200-2500, я же себе взял со скидкой Motorex Four-Stroke за 1300. Явно есть разница)
Неактивен
Какой нафиг выфер, они вымерли лет 10 назад. Мелкий правильно говорит, мот это дорого, пусть сразу готовится, в чем то придётся себя ограничить если зп средняя...но с другой стороны это плюс меньше бабла будет прочитать на шушваль всякую. По поводу экономии отчасти соглашусь если рубить фишку то можно многое купить за разумный Прайс, но кроилово ведёт к попаданию. Есть вещи на которых экономить нельзя
За 8 комплект резины это будет только шинко, нормальный Метц и мишка с нынишним прайсом это где то 15
Отредактированно GooDeviL (18.01.2015 08:52:02)
Неактивен
LainZ, а ты трансальпы не смотрел? Для Ивановского асфальта))) Или старые они уже?
Неактивен
Никита Mipt написал:
LainZ, ты эккип то взял? Или только в шлемаке гонять собрался?
Пока нет, но брать буду точно. Без него на мот не сяду.
GooDeviL написал:
автор полазь по авто.ру да посмотри щас дофига мопедов свежих стало для первосезонников
Какие смотреть?
Mikl написал:
LainZ, а ты трансальпы не смотрел? Для Ивановского асфальта))) Или старые они уже?
Хочется что-то вида классик-дорожник-нейкед и т.д. Посвежее, в бюджет 130-150 тыр
Неактивен
С трансальпа пластик сними передний, поставь приборку и фару от CB 400 и будет тебе дорожник-нейкед адаптированный под Россию.))
Неактивен
Локи написал:
С трансальпа пластик сними передний, поставь приборку и фару от CB 400 и будет тебе дорожник-нейкед адаптированный под Россию.))
А с Хорнетом в пластике такое сотворить можно?
Неактивен
+ стопиццот Валере.
Младшего выфера в живом состоянии еще поискать надо, сибивана проще найти, имхо.
Неактивен
Нашел тут в соцсетях фотки синего хорнета во время эксплуатации + фотки владельца с нефиговыми следами от падения. Ищем дальше=)
Неактивен
Вот чо есть еще:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 1ee74.html
Пригнан в 2013 из Италии, один хозяин, на учете стоит. Один раз роняли: сколы на глушителе, хроме приборки и баке, поменяли зеркала. Цепь, звезды - менялись, торм. диски норм. Фото подробные будут завтра. Чо про него можн сказать?
Неактивен
Из выферов теперь шестисотые сибиэры делают
Вышло классно у него, как мне кажется.
Можно ещё Suzuki Bandit посмотреть.
Неактивен
Ну вот жёлтый норм. Со скользячкой и колхозными зеркалами. Но выглядит гут
Неактивен
а за город планируешь выезжать кататься?или только в черте города?
Неактивен
pantelemon написал:
а за город планируешь выезжать кататься?или только в черте города?
Только город=)
Неактивен
обьясни мне деревянному,тогда зачем 600ка?до 100ки плюс минус одинаково едут
Отредактированно pantelemon (18.01.2015 17:17:54)
Неактивен
pantelemon написал:
обьясни мне деревянному,тогда зачем 600ка?до 100ки плюс минус одинаково едут
Дык мне не принципиально, выбираю из того что ближе и свежее=)
Неактивен