ИМХО топикстартеру нужен СВ400, и только он. Нахрена ему редкие Выферы? Где он в своей деревне запчасти будет искать, если че? Нахрена ему 600-ка опять же?
Глянь авито, авто.ру, предложений море.
Отредактированно AM02RUS (18.01.2015 18:51:09)
Неактивен
Я за 600-ку, аля CBF или хорнет.
Неактивен
AM02RUS написал:
ИМХО топикстартеру нужен СВ400, и только он. Нахрена ему редкие Выферы? Где он в своей деревне запчасти будет искать, если че? Нахрена ему 600-ка опять же?
Глянь авито, авто.ру, предложений море.
Да потому что 10-12 летний шершень стоит так же как и 20 летний 100500 миллионов раз удроченная фура (точнее наоборот, непонятно с какого это говно стоит так много! )
Автору: не стоит боятся 600 го шершня, он спокойный! Его тебе хватит надолго, он будет гораздо свежее и интереснее, и не придётся через сезон пытаться продать 400! И не гонись за последними фурами Втеками, едут они так же как и старые дрова, смысла нет, зато все запчасти свои (тот же пластик, приборка и т.д.) хрен найдёшь
Неактивен
согласен с Женькой.
Глянь фз-6 ещё.Он хоть инжекторный и довольно надёжный мот.
Неактивен
Женёк +100
Неактивен
Первого мота надолго не хватает потому что ток покатав можно понять че тебе надо. Насчёт мотов из италии внешне вылизаны фиг придерешься но часто начинают вылазить траблы по технической составляющей.
Брать или не брать 600, тут все зависит от конкретной модели ибо 600ТА и 600 сибер едут очень по разному. И надо давать себе отчет, Сб400 уже давно не является иконой, да 10 лет назад все говорили бери фуру, но тогда кроме неё ниче толком и не было... Щас вариантов намного больше.
Но имхо сумма 150 является чем то неопределенным когда мамонта за дорого покупать нет смысла но и свежак ещё нормальный не взять.
Имхо возьми диверси xj6 свежак рулится как велик и нифига не весит. Да она сделана очень дёшево и нифига не едет но и Прайс а 180- 220 рублей за 09 год весьма не плох, для новичка норм агрегат.есть квака ер5/6 сбф 600/500 дюки и тп имхо 500 интересней но с запами сложней...
Насчёт Хорнета и фазера я уже писал это два мопеда с очень хлипкими рамами с учётом первого мота я бы очень подумал как бы не остаться у разбитого корыта. Я бы брал либо СБ довтек чтобы лаве не переплачивать тыщ за 80-100 либо уже брал че нить свежее а за 150 будет и не первое и не второе
Неактивен
Валер, да что ты всё с рамами то!!! Ничего с ними не будет если не вдолбить их в стену по "подножки"!! Я некогда не поверю что от простой езды сломает раму шершня!!! Опять же, она там стальная и просто так не лопается!!!
Неактивен
GooDeviL +1
я так cb 1 купил,то что денег в обрез было
на хорошую 600ку пришлось бы еще как минимум год копить
Неактивен
Женек я тоже так думал но херас два, при мне парень разложил джику 600 к7 вроде на 80км\ч на ленинградке это была обычная скользячка рама Лопнула!!!! Чел на фирсановке положил fz6 кто там был знает что там фиг разгонишься ухо на раме минус хорнеты приезжали уже завязаные, на хорнете она и не лопается, а центральный хребет выгибает и ухи боковые загибает ну и со слов хозяевов не было там тотальной аварии на литровом фазере тоже рама минус ну тут правд . после встречи с поливалкой но опять же по состоянию остального железа не могу сказать что был тотал....поэтому тема рамы на мотике для меня очень актуальна... Как то так....но с дуру можно и енг сломать, но я бы все равно передел бы лучше.
Неактивен
я както езжу на пианине и ничё не отвалилось.Насчёт рамы не скажу.Есть подозрение,что у всех мотов у которых есть её наружные элементы-она при падении удачном ломается.
Я вроде не падал и всё хорошо.Если в грузовик приехать-любаяя рама узлом завяжется.Ещё не забывай тот факт,что сейчас моты делают одноразовые.Так что я полагаю у всех мотов такая херня.Надо же метал экономить.
Неактивен
Ап=) Получил фото желтого хорнета, нужны коменты=)
Неактивен
По поводу выбора. Да, наверное, cb400 подошла бы мне больше. Но если есть вариант взять норм хорнет, то почему бы и нет=) Как я понял, он не горит желанием убивать=) а разница в цене не большая. К тому же, в моей зоне досягаемости выбирать особо не приходится. Конечно, мне нравятся ерши, дюки и все такое, но это совсем другие деньги=)
Неактивен
LainZ написал:
По поводу выбора. Да, наверное, cb400 подошла бы мне больше. Но если есть вариант взять норм хорнет, то почему бы и нет=) Как я понял, он не горит желанием убивать=) а разница в цене не большая. К тому же, в моей зоне досягаемости выбирать особо не приходится. Конечно, мне нравятся ерши, дюки и все такое, но это совсем другие деньги=)
Абсолютно верно! + ерши и дюки это уже небольшой гемор с запчастями и обслугой.
Неактивен
Мот надо в живую смотреть, фото, это так, поверхностное!
Неактивен
да над вживую смотреть но судя по тормозным дискам 50тыщ прошел.... вообще надо слушать я еще раз повторюсь среди итальянцев очень много внешне изумительных но конченных по двиглу мотов
Неактивен
Я больше скажу... Все как с картинки, но моторы у всех или чиненые или перебирались. Все крышки и стыки в герметике. Ездил покупать 2 мота к дилеру, торгующему итальянскими мопедами. Из 100 с лишним штук, выбрал 2 и то скрипя душой. Короче в Италии брать низя, так же как и в Польше, Литве и т.д.!
Неактивен
Эндрю +1
я не знаю чем они их моют но они отмыты до идеала даже там где хрен че отмоешь даже керхером с едкой пеной... так что мотай на ус....
Неактивен
Типа только из Японии?
Неактивен
нет тип ток с италии ездила бабушка в булошную по праздникам за плюшками. кстати топикстартер вот так непринужденно попался ерш6 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … b3a3f.html к объяве не имею никого отношения
Неактивен
GooDeviL написал:
нет тип ток с италии ездила бабушка в булошную по праздникам за плюшками. кстати топикстартер вот так непринужденно попался ерш6 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … b3a3f.html к объяве не имею никого отношения
Большое спасибо, что потратили время на поиск=) Но он далековато от меня, а поближе ершей нет. У меня выбор-то, исходя из расстояния, которое мне не лень ехать, из этой пары хорнетов + вот эти cb400:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -2d2a.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 22fbc.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -9393.html
Не понял такой момент. Желтый хорнет косячный по фото, или большинство мото из Италии с проблемами в принципе?
Неактивен
Ну х.з. Я за сибером в Питер ездил из Москвы и не пожалел...
Неактивен
Я когда первый Сибиван покупал, приперся из Уфы в Москву (1500 км), когда второй Сибиван искал объездил всю округу в радиусе 100 км, итого наверное намотал тыщи 2 км пересмотрев все имеющиеся на авто.ру Сибиваны. За машиной в Ярославль гонял 250 км от Москвы.
Поэтому за хорошим мотом или авто не грех скататься в другой регион.
Неактивен
За машиной я 700км гонял=) Дело в том, что как я узнаю,хорош мот или нет, не посмотрев его?))
Неактивен
Пятой точкой должен чувствовать!
Неактивен
melkay1488 написал:
Пятой точкой должен чувствовать!
+100500
Неактивен