Под пятой точкой люди, как правило, подразумевают опыт и совокупность знаний, которых у меня пока нет=)
Неактивен
ну из тех трех что ты кинул я бы поехал смотреть только последний за 120.... но и он не идеален даже по фоткам аморты не родные да и прайс дорогой, поэтому искал бы че нить получше....
Неактивен
Дык вот и я о чем=) Мне б определиться, ехать смотреть или нет желтый хорнет)
Неактивен
Из японии , или новый . HONDA and YAMAXA !
Отредактированно Kostil (21.01.2015 22:06:14)
Неактивен
Я как первым мот себе покупал(яву),то даже не прокатился на ней,приехал/погрузили,уже через пару дней как поехал кататься на ней,понял что 4-я скорость ''гавкает"
А cb 1 покупал почти так же, понравился по фото/разговор по телефону с продавцом/приехал и купил сразу.
во я лошара,да?
Неактивен
я когда сибиван покупал тоже не проехался, а прокатился только на следующий день.Я видимо тоже лошара.))
Неактивен
видимо, да и таких как вы сотни которые покупают по фото, году и пробегу, а потом удивляются что, что то не так) играйте в угадайку дальше)))
Неактивен
Я ни на одном из покупаемых мотов не катался, только после оформления. И свои когда продавал, тоже не давал.
Неактивен
Покупка техники без проф. диагностики (а иногда и сней) - всегда угадайка=) И чем больше знаний и опыта, тем больше шансов. Да и все иногда ошибаются.
Хочу закрыть вопрос с Хорнетами=)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 8c6e9.html
Последний в зоне досягаемости=) Вопрос. Какое предложение адекватнее (этот или желтый) и симпатичнее внешне? + можно ли этот "раздеть"?
Неактивен
Что у него уж больно сильно погнуты оба уха, это всё из-за дурацких алюминиевых слайдеров. Конечно это всё ерунда, может просто будет достаточно болты поменять, если уши на моторе целые. Раздеть его можно. Смотри оба, не торопись, их никто сейчас никуда не продаст. Торгуйся. Первый попавшийся мот не бери, даже если сильно понравится! В любом случае полезно посмотреть какой-нибудь ещё, даже пускай он будет "дрова", для получения полной картины "цена-качество"
Неактивен
Дык вроде сезон все ближе, не? Или щас моты не особо продаются?
Неактивен
Да никуда они не денутся, я даже уверен, что им никто и не звонит! Тем более в регионах. Поэтому скататься посмотреть несколько экземпляров время всегда есть. Смотри все сначала, а потом к понравившемуся вернёшься, если уйдёт, значит "не твоё!" Этих мотоциклов как грязи! Не надо бросаться на первый попавшийся.
Неактивен
Женёк написал:
Да никуда они не денутся, я даже уверен, что им никто и не звонит! Тем более в регионах. Поэтому скататься посмотреть несколько экземпляров время всегда есть. Смотри все сначала, а потом к понравившемуся вернёшься, если уйдёт, значит "не твоё!" Этих мотоциклов как грязи! Не надо бросаться на первый попавшийся.
+100500
Неактивен
Всем привет я тоже посмотрел бы последнюю сибиху .У меня такие же амортизаторы YSS очень даже неплохие, и я тоже купил уже с ними и вот 3 сезон на них гоняю и бес проблем, но конечно надо смотреть, слушать ну и конечно бы неплохо бы прокатится перед покупкой, что сейчас практически невозможно, у меня было проще, когда покупал надо было ехать в областное гаи для переоформления, а это 70 км. Хозяин ехал на машине вот тогда я и прочувствовал весь мот, всю красоту, эластичность и скорость, так как опаздывали ко времени по записи то и ехал от 140 до 160 км/ч и это было на 5 скорости только когда бензин кончился хозяин сказал что надо было 6 включать, но зато, приехав в гаи я точно знал что хочу именно этот мотоцикл именно CB400SF версия S,да после первого сезона много поменял кое чего но куда без этого мот не новый 97 год,но это в основном расходники и до сих пор спустя 3 сезона менять не на что не хочу.
Отредактированно svv (22.01.2015 23:28:26)
Неактивен
Блин, ты хоть знаки препинания расставляй и предложения разделяй, а то читать невозможно....
Отредактированно melkay1488 (22.01.2015 17:46:42)
Неактивен
Торопился, ребёнок на руках, извиняйте.
Отредактированно svv (22.01.2015 19:52:17)
Неактивен
Сейчас тоже?
Неактивен
Суть не в знаках препинания а в силе мысли.
Неактивен
Вне зависимости от наличия детей на руках http://cb-1.ru/forum/misc.php?action=rules
Неактивен
Силу мысли перекрывает твоя орфография!
Неактивен
Андрюх, "понять и пгостить" (с)
Сергей, не сочтите за грубость советы выше высказавшихся. Действительно будет проще Вас понять, если Вы напишите правильным русским языком. Когда мы пишем более менее грамотно, то нас понимают даже за пределами нашей необъятной Родины, и протягивают руку помощи в виде совета или рекомендаций. Я не претендую на обладателя самой лучшей грамматики по русскому языку, но стараюсь придерживаться элементарных правил.
PS: Кстати, Levitator (здешний завсегдатай и модератор форума cb-1.ru), опубликовывал тут как можно писать без ошибок. Это можно найти в поиске.
Будьте добрее и грамотнее, уважаемые сосайтники!
Неактивен
Отредактировал впредь буду знать, как велик наш правильный русский язык.
Неактивен
понтосвичер очень хорошая штука. школа не смогла научить меня писать правильно,а у него получается)))). по теме хорнет или выфер за такие деньги.
Неактивен
И снова здрассте=) Посморел пару cb400 в своей области - хлам=( Завтра поеду смотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 8c6e9.html (кидал его выше)
Что известно: находится в поселке под Костромой, пригнан в 11 году из Германии. Один хозяин, утверждает, что пробег 3 тыщ за это время, мол особо не ездил. В прошлом году замена масла в вилке+сальники и замена заднего балона. Один раз падал с подножки - зеркало видно на фото + что-то цепанул пластитиком/. Вопросы:
1) На чо смотреть?
2) Какой должна быть толщина торм. дисков?
3) Правда ли вот это: "Заведите мотоцикл дайте ему буквально пару минут поработать и поднесите ладонь или носовой платок к выхлопной трубе. Если ладонь будет просто влажная, то это испаряется скопившийся конденсат (погода и уровень влажности вносят свои коррективы). Если на ладони вы чётко видите прозрачные или тёмные капельки масла или, потерев ладонь, чувствуете, что она стала именно «жирной», то движок кушает масло."
Продавец как-то не очень хочет его заводить (так мы друг друга в этом вопросе и не поняли), мол техника не зимняя. Точнее не отказывается, а готов завести только для реального покупателя (что бы это не значило) Мото что, реально вредно заводить зимой?
Неактивен
1) на чо смотреть вроде писали уже) да и не шарю я почти, дождись других ответов:)
2) 4.5мм, не меньше, штангель возьми если мерить собрался
3) правда, нормальный двиг масло не кидает в выхлоп. и про прогрев прежде чем руку подносить правда. машины также проверяют, кстати
Если заводить отказывается - нафиг этого продавца. Один из косвенных признаков херовой компрессии - это как раз пуск на холодную, с заряженным аккумулятором должен заводиться нормально (особенно если в теплом паркинге стоит)
--
Я свой когда в паркинг поставил, акб севший был, мне хозяин паркинга все втирал, мол вот как мот должен заводиться - подходит к своему, жмет кнопку стартера и с полпинка. Потом я через пару недель поехал его консервировать, акб к тому времени зарядил, поставил - только в путь. И уже троллил хозяина, у которого к тому времени бенза в баке не осталось)) Он по паркингу просто катается периодически
Отредактированно sDk (31.01.2015 21:02:06)
Неактивен