Всем привет. Решил попробовать установить аммортизатор от Урала.
По порядку. Длинна амортов одинаковая. Вехнее ухо на ураловском уже и отверстие втулки больше , я заменил втулку с аморта св1 , а оставшееся растояние между верхним ухом и кронштейном заполнил шайбами с нужным диаметром под втулку.
Далее нижнее крепление. Нижнее крепление ураловского амморта - скоба. В эту скобу установил нижний крепёж с подщибником и втулкой (всё в сборе) от аморта св1. На скобе крепления ураловского амморта отверстие меньшего диаметра чем втулка с аморта св1. Одтал на расточку токарю , отверстие расточил не четко по центру , а выше по краю нижней окружности , чтоб осталось больше металла для прочности. Дальше срезал болгаркой нижнее крепление амморта св1 и с обоих сторон сточил стороны на наждаке , чтоб вплотную входил в скобу амморта урала и далее спокойно взодит втулка. Один нюанс остался подобрать сальники ниже высотой так как крепление по краям сточено примерно по 1мм..
Жду ваших мнений.
Неактивен
Ацкий колхоз. ИМХО.
Смотри что твоя конструкция не развалилась где нить в повороте на 180 км/ч.
Урал и Сибиван два совершенно разных мота, у которых характеристики, такие как разгон до 100 км/ч, максимальная скорость и т.п. различаются в два и более раз.
Неактивен
Вот по этому я и сдесь. Я пока , что беру в счет , что сухой вес у мотоциклов на 50 кг разницы и максимальная нагрузка у урала больше и не забываю конечно , что у урала два амморта.
Расчитан амморт урала не только на сфальт дороги но и по сельской и бездорожью , поэтому надеюсь , что может хватит его для асфальтированной дороги.
При 180 км/ч в пороты не вхожу , а средняя скорость по трассе 130-140 ) По городу ваще спокойно..
Неактивен
а можно фото увидеть ?
Отредактированно Malabar (26.12.2014 14:26:02)
Неактивен
Конечно Александр можно если подскажешь как фото сюда прикрепить..
Неактивен
Закидывай на Яндекс, или иной свой почтовик, потом ссыль сюда в текст сообщения.
Неактивен
А можно фото не увидеть? Никогда )))
Глаза кровоточат от одного названия темы ))
Неактивен
Вместо передних амортов волговские загоняй через переходник. Получится нормальный такой рэт-мотоцикл. Обязательно б/у. Развозмущались тут, даёшь импортозамещение!
Неактивен
Товарищи, не надо стебаться, пожалуйста.
Теоретически исправный амморт от оппозита должен работать так же как и сибишный. Но вот усилие на сжатие пружины, мне кажется, на сибишнов выше.
В любом случае, только натурные испытания помогут оценить.
Неактивен
peter36rus написал:
Товарищи, не надо стебаться, пожалуйста.
Теоретически исправный амморт от оппозита должен работать так же как и сибишный. Но вот усилие на сжатие пружины, мне кажется, на сибишнов выше.
В любом случае, только натурные испытания помогут оценить.
+1
Неактивен
В Пете колхозник всегда будет жить )))
Неактивен