не-не-не) не вставляет вообще эта тыгдымина. тот же классик, ни просвета, ни колес нормальных нет, да и положа руку на сердце мне стрем 650 больше нравится, но он тоже не вставляет)
Неактивен
Блин, только писал, что оффроуда не будет... Попробуй 990 Адвенчер, и тяга к всяким триумпам пропадет... И едет и просвет есть, и подвески работают.
Отредактированно DEN ER (25.10.2014 20:29:13)
Неактивен
Оффроуда и не будет, но дороги нашей матушки руси как бы немного не кольцевой трек, поэтому хочу норм подвески(в разумных пределах) и наверно все же спицы.... по поводу КТМ пробовал я 990, он ахеренен!!! он реально прет, НО.... мне он банально не нужен, я никогда не реализую его потенциал, а катать 80% по городу на 990 эт кощунство... у меня друган на 690 катает, честно говоря не очень понимаю его выбор.... резину жрет прилично да и вообще ктм эт на любителя)
З.Ы. всякие триумфы оттяпали львиную долю рынка у бмв, ну и ваще если реально глянуть на рынок то щас имхо ток КТМ и триумф чет делают нормальное, остальные стали делать шлак, вся японская четверка рухнула как в цене так и в качестве... БМВ... сток денег нет, ну и как бы БМВ - ГОВНО! никто еще не отменял)
Неактивен
тем самым, вышло второе поколение из плюсов: трекшен, круиз ну и прочие побрякушки, из минусов вилка похудела с 45 до 43 диаметра но стала полностью настраиваемой прайс топовой версии 870, для "нищибродов" 770. в общем мейби еще через годик они наконец додумаются сделать съемный подрамник или хотя бы подножку......
http://triumph.granmoto.ru/index.php?op … duct_id=35
Отредактированно GooDeviL (09.02.2015 16:21:19)
Неактивен
да уж.Цены как на самолёт
Неактивен
Валера, торопися)
http://moto-magazine.ru/news/triumph_ti … uyu_knigu/
Неактивен
точно самолёт
Неактивен
Дык это 1200 а я 800 хочу) хотя если честно 1200 внешне нравится больше, но 800 универсальней) но в рыжем что то есть, надо будет перекрасить)))
1200 это баржа для любого асфальта и хорошо укатанного грейдера, в городе на нем будет адово, я катался в том году в паре с кростурером, он вообще нигде не проезжает, чуть сильней затор все стоим курим))))
мне вот этот покоя не дает,
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 106b5.html
с того года зараза висит) но блин 600 за 2011 год это нереал....не могу я отдать больше 350 за мот, ну ладно 400 это закрыв глаза) но 600 я морально не готов)
З.Ы. противотуманки я себе уже приобрел))))
Алексей, самолеты стоють намного дороже) даже cessna 172 без glass cockpit а с будильниками 3-шка)
http://air.auto.ru/samolet/used/sale/1624031-84c3.html
Отредактированно GooDeviL (16.02.2015 21:52:05)
Неактивен
GooDeviL написал:
мне вот этот покоя не дает,
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 106b5.html
с того года зараза висит) но блин 600 за 2011 год это нереал....не могу я отдать больше 350 за мот, ну ладно 400 это закрыв глаза) но 600 я морально не готов)
да ты гонишь, возьми в-стром 650 - он даже внешне похож, и куда дешевле
Неактивен
Реально, Валер, чё за гонево? Тебе из культурной столицы даже мягко намекают
Офф: ты волосы отрастил?
Неактивен
стрем:
литье....
вешка, которая постоянно куда то девает масло и клинит
абс пластик, который кончится после первого же падения
масленный радиатор, который расположен в "самом" удачном месте
67л.с. которые не едут
41 обычная телескопичка
прайс 400-450т.р.
и нахер он нужен?)
офф: Александр, я как раз только оболванился, но оказалось зря....
Неактивен
ну 400 и 590 почти на 200к отличаются)
на разницу можно два сибираза купить
--
уверен, что про триумф можно подобного тоже написать))
GooDeviL написал:
вешка, которая постоянно куда то девает масло и клинит
абс пластик, который кончится после первого же падения
масленный радиатор, который расположен в "самом" удачном месте
67л.с. которые не едут
41 обычная телескопичка
а за эти деньги имхо гуся искать
Отредактированно sDk (17.02.2015 02:46:56)
Неактивен
sDk написал:
уверен, что про триумф можно подобного тоже написать))
уверен, напиши)
sDk написал:
ну 400 и 590 почти на 200к отличаются)
на разницу можно два сибираза купить
или 10 мопедов дельта) только зачем?
ну и открыв авто ру и посмотрев стремы я увидел картину что 2011 и выше начинается от 400 и заканчивается 630, соответсвенно я немного не угадал. теперь возьмем в учет то, что тигр продается в фарше(дуги верхние/нижние, рамки, кофр, и еще немного ништяков) и не по самому вкусному прайсу надо сказать...
sDk написал:
а за эти деньги имхо гуся искать
енто гребанный штамп, такой же как "БМВ - ГОВНО"! и все же уточни какого Гуся? 1200 нахер он нужен??? что с ним делать и где на нем ездить? чем он лучше большого/мелкого тигра? ну а ежели 800 Гс, то тут вообще другая песня 50 т.км и финит аля комедия можно пускать гуся на холодец, ибо трында ему настает к этому пробегу) Тигра сделал гуся)
Отредактированно GooDeviL (17.02.2015 03:43:03)
Неактивен
800й гусь имел в виду)
ладно, считай, что убедил)
только почему через 50т.км гусь на холодец идет?
Неактивен
GooDeviL написал:
Алексей, самолеты стоють намного дороже) даже cessna 172 без glass cockpit а с будильниками 3-шка)
http://air.auto.ru/samolet/used/sale/1624031-84c3.html
За 1978 г.в. три ляма, охренеть.
Неактивен
Гы, глянул ценники на авто.ру. Самый дешевый Сибиван (регион поиска Москва) всего 108 тыр.
Но не это важно, заметил резкий спад предложений. Сужу по Сибиванам и своей Сибихе. Ощущение, что все притаились и ждут. А среди продаваемых в Москве Сибиванов двое частные, остальные салонные, большинство из которых наверняка "в пути".
Неактивен
потому что это ресурсно зависимый мот) один балансировочный шатун чего стоит))) короче БМВ офигенный мотик когда новый и из салона, а не б/у прошедший докар.
Радик многие свои объявы поснимали, потому что продавать за дешево бессмысленно а за дорога щас пока не берут) вот и все ждут сезон)
Неактивен
AM02RUS написал:
Самый дешевый Сибиван (регион поиска Москва) всего 108 тыр
нифига себе всего)
Неактивен