Красиво писать я к сожалению не умею, но вот спустя год решился. Как-раз я закончил дела и можно попробовать изложить свою историю.
Собственно мотоциклами я стал относительно недавно увлекаться, все свое детство прокатал на велосипедах. А став постарше долго думал об автомобиле, но как-то не вышло. И я перестал что-то хотеть из самодвижущегося транспорта. Но у нас на работе появился паренек с глубинки, юный совкоциклист и стал мне навязывать идею поехать к нему в деревеньку и попробовать прокатиться. На что я категорически отвечал отказом. Спустя какое-то время он предложил отцу купить из его запасов Минск, или, еще что-нибудь из этой оперы в деревню покататься, да в магазин съездить. К слову до магаза 9км будет, и пешком ходить не айс. Велик риск за все путешествие ни встретить ни одной попутки . Я был против, но отец решивший вспомнить молодость уламал меня, и я тоже дав согласие приобрел советский Минск.
Минск попался вполне себе ничего и первые уроки помимо азов трогания и поворота, стали навыки вождения в штанах и нормальной обуви благодаря ожогам на ногах. Азы ковыряния техники начали появляться, часто что-то откручивалось или отваливалось. Что мог прикручивал сам, а что не мог сообразить обращался к подсказке "Звонок другу". Отпуск когда пролетел, забрал я малыша домой в город. Там начались покатушки по гаражам и от нечего делать форсирование двигателя, сей процесс описывать не стану, их полно на просторах сети. Стал периодически кататься с друзьями в ту деревеньку к другу и пробовать его технику. Несколько минсков, Ижаки, Восходы. Все было опробовано и стал еще больше интересен данный вид транспорта.
После был приобретен в научных целях кроссовый CZ-380. Техника задорная, веселая, только малость шумная. Поначалу испытывали его все в тех-же гаражах чему я думаю были неслыханно рады жители близстоящих домов, а так-же соседи по гаражам, особенно в дни праздников когда можно в гаражах квасить и жарить шашлык. Покатавшись на нем в городе, он был переправлен в глубинку и я стал пугать на нем уже жителей соседних деревень в купе с их питомцами Накатавшись на нем вволю, был вынесен вердикт что уж очень он прожорливый, выходило в районе 20 литров на 100км ходу (АЗС в 40 км от места дислокации). Постоянные потери крепежа от вибрации, отсутствие запчастей, несмотря на то что он мне понравился, здравый смысл победил и я его неспешно продал.
И вот потом началось, занялся серьезно подыскивать себе мотоцикл на каждый день что-бы по Москве можно было прокатиться и куда подальше. Втихаря от родителей пошел в автошколу, так как отец был против. Стал читать всякие статьи про первый транспорт, что выбрать и от чего отталкиваться. Выбор пал первоначально на Бандита 400-го, Супер Фуру. Отталкивался от практичности и отсутствия пластика, что для первого большой плюс. Уехав в командировку, стал штудировать самый популярный наверное в России сайт б\у техники еще не определившись до конца что я хочу. По истечении месяца, остается немного отведенного на командировку и звонит мой друг : Позырь че скинул. Открываю ссылочку и вижу CB-1, должен признаться Супер фура и бандит быстро из лидера моего топа стали сдвигаться на второй план. Вызваниваем мужичка и не имея опыта в данной технике пытаемся что-то расспросить о состоянии данного образца.
Через пару дней вылет домой я с друзьями в тот-же вечер едем смотреть коника. Понравился он мне с первого взгляда, а взгляд был одурманеный мечтами первого 4х тактника. На следующий день я забрал его с собой. По мотоциклу было множество недочетов, а так-же плохая покраска поверх шлангов, проводки. Старая видавшая лучшие времена цепь и звезды. Тут как-раз зима кончилась и я по началу сезона закончив автошколу и сдав экзамены, в тот-же день забрал из гаража товарища, поплелся в его сопровождении к своему дому. По пути мотоцикл пару раз глох на ходу, я поначалу списал на неумение обращаться с техникой.
Приехав домой, поставил и еще с неделю не ездил на нем. Впечатлений было достаточно. Соизволив пойти проехаться всплыл большой секрет предыдущего владельца, я ведь не большой специалист. Я снова заглох, на этот раз окончательно, и пошел я домой толкая своего друга три километра. Причину я прикинул сразу, Реле либо генератор. Оказался генератор. За неделю поисков я узнал сколько в округе мото-разборок. Починив и мотая неспеша километры были заменены все расходные материалы. Предыдущий владелец вообще с ним ничего не делал. Все скрипело , визжало, что-то отсутствовало. Когда сезон кончился на счетчике моего пробега было небольшие 6000. Из дальняков были пару поездок по 300км. За зиму я решил провести полную профилактику. Очень доставал скрипящий задний маятник, его было слышно метров за сто. При разборе в подшипниках рулевой колонки и маятника отсутствовала какая-либо смазка, зато песка было вдоволь. Рама была с жучками. Бак крашен поверх наклеек. Краска в районе подкрылка свисала лохмотьями.
Кстати, фотография мотоцикла была на этом сайте незадолго до покупки.
Маятник и вилку перекрашивать не стали. Мне так привычней
Вот что было и стало:
Как говорится при покупке - Все поменяно
разбор
Фотофиксация сборки
Полностью собранный за исключением зеркал да пары мелочей.
Кто-то скажет колхоз, но лично мне приглянулся и вот думаю будет с плугом. Кронштейн сделан, осталось прикрутить
Спасибо данному сайту и всем форумчанам описывающим проблемы и их решения. Большое количество полезной информации в плане эксплуатации почерпнул отсюда. Так-же он помог мне решиться с окончательным выбором. А вообще сибиванчик понравился мне сразу
Отдельное Спасибо моим друзьям, кто в эти холодные зимние дни помогали разбирать и собирать моего коня в теплом подъезде на злобу соседям
Спасибо за внимание.
Отредактированно Songerko (03.03.2015 02:01:50)
Неактивен
Молодец, нормально оживил старичка. Ток Пеги снимай иначе крепления движка вырвет. Не колхоз, но расцветка лично мне не нравится но на вкус и цвет фломастеры разные)
Неактивен
Отличная сибишка!!
Неактивен
Дифирамбы петь не умею, поэтому просто скажу. Хороший текст, за исключением мелочей.
Неактивен
Молодец, хорошая история!
Неактивен
Я хотел посветлее, но что-б по паспорту подходил. Товарищ мне предложил что нибудь забабахать помимо. Так-как он не сильный художник, решили сбацать простое и общедоступное. Мне приглянулись заводские окраски супер фур с полосами
Отредактированно Songerko (03.03.2015 23:08:33)
Неактивен