Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru
  • Список
  •  » Рассказы
  •  » История моего мотоциклизма, приобретение CB-1, разбор и перекрас

#1 03.03.2015 01:47:10

Songerko
Вопрошающий
Настоящее имя: Леха
Мотоцикл(ы): cb-1
Откуда: зеленоград
Зарегистрирован: 09.11.2014
Сообщений: 7

История моего мотоциклизма, приобретение CB-1, разбор и перекрас

Красиво писать я к сожалению не умею, но вот спустя год решился. Как-раз я закончил дела и можно попробовать изложить свою историю.

    Собственно мотоциклами я стал относительно недавно увлекаться, все свое детство прокатал на велосипедах. А став постарше долго думал об автомобиле, но как-то не вышло. И я перестал что-то хотеть из самодвижущегося транспорта. Но у нас на работе появился паренек с глубинки, юный совкоциклист и стал мне навязывать идею поехать к нему в деревеньку и попробовать прокатиться. На что я категорически отвечал отказом. Спустя какое-то время он предложил отцу купить из его запасов Минск, или, еще что-нибудь из этой оперы в деревню покататься, да в магазин съездить. К слову до магаза 9км будет, и пешком ходить не айс. Велик риск за все путешествие ни встретить ни одной попутки . Я был против, но отец решивший вспомнить молодость уламал меня, и я тоже дав согласие приобрел советский Минск.

     Минск попался вполне себе ничего и первые уроки помимо азов трогания и поворота, стали навыки вождения в штанах и нормальной обуви благодаря ожогам на ногах. Азы ковыряния техники начали появляться, часто что-то откручивалось или отваливалось. Что мог прикручивал сам, а что не мог сообразить обращался к подсказке "Звонок другу". Отпуск когда пролетел, забрал я малыша домой в город. Там начались покатушки по гаражам и от нечего делать форсирование двигателя, сей процесс описывать не стану, их полно на просторах сети. Стал периодически кататься с друзьями в ту деревеньку к другу и пробовать его технику. Несколько минсков, Ижаки, Восходы. Все было опробовано и стал еще больше интересен данный вид транспорта.

     После был приобретен в научных целях кроссовый CZ-380. Техника задорная, веселая, только малость шумная. Поначалу испытывали его все в тех-же гаражах чему я думаю были неслыханно рады жители близстоящих домов, а так-же соседи по гаражам, особенно в дни праздников когда можно в гаражах квасить и жарить шашлык. Покатавшись на нем в городе, он был переправлен в глубинку и я стал пугать на нем уже жителей соседних деревень в купе с их питомцами smile Накатавшись на нем вволю, был вынесен вердикт что уж очень он прожорливый, выходило в районе 20 литров на 100км ходу (АЗС в 40 км от места дислокации). Постоянные потери крепежа от вибрации, отсутствие запчастей, несмотря на то что он мне понравился, здравый смысл победил и я его неспешно продал.

      И вот потом началось, занялся серьезно подыскивать себе мотоцикл на каждый день что-бы по Москве можно было прокатиться и куда подальше. Втихаря от родителей пошел в автошколу, так как отец был против.  Стал читать всякие статьи про первый транспорт, что выбрать и от чего отталкиваться.  Выбор пал первоначально на Бандита 400-го, Супер Фуру. Отталкивался от практичности и отсутствия пластика, что для первого большой плюс. Уехав в командировку, стал штудировать самый популярный наверное в России сайт б\у техники еще не определившись до конца что я хочу. По истечении месяца, остается немного отведенного на командировку и звонит мой друг : Позырь че скинул. Открываю ссылочку и вижу CB-1, должен признаться Супер фура и бандит быстро из лидера моего топа стали сдвигаться на второй план. Вызваниваем мужичка и не имея опыта в данной технике пытаемся что-то расспросить о состоянии данного образца.
     
      Через пару дней вылет домой я с друзьями в тот-же вечер едем смотреть коника. Понравился он мне с первого взгляда, а взгляд был одурманеный мечтами первого 4х тактника. На следующий день я забрал его с собой. По мотоциклу было множество недочетов, а так-же плохая покраска поверх шлангов, проводки. Старая видавшая лучшие времена цепь и звезды. Тут как-раз зима кончилась и я по началу сезона закончив автошколу и сдав экзамены, в тот-же день забрал из гаража товарища, поплелся в его сопровождении к своему дому. По пути мотоцикл пару раз глох на ходу, я поначалу списал на неумение обращаться с техникой.
     
      Приехав домой, поставил и еще с неделю не ездил на нем. Впечатлений было достаточно. Соизволив пойти проехаться всплыл большой секрет предыдущего владельца, я ведь не большой специалист. Я снова заглох, на этот раз окончательно, и пошел я домой толкая своего друга три километра. Причину я прикинул сразу, Реле либо генератор. Оказался генератор. За неделю поисков я узнал сколько в округе мото-разборок. Починив и мотая неспеша километры были заменены все расходные материалы. Предыдущий владелец вообще с ним ничего не делал. Все скрипело , визжало, что-то отсутствовало. Когда сезон кончился на счетчике моего пробега было небольшие 6000. Из дальняков были пару поездок по 300км. За зиму я решил провести полную профилактику. Очень доставал скрипящий задний маятник, его было слышно метров за сто. При разборе в подшипниках рулевой колонки и маятника отсутствовала какая-либо смазка, зато песка было вдоволь. Рама была с жучками. Бак крашен поверх наклеек. Краска в районе подкрылка свисала лохмотьями.
     
Кстати, фотография мотоцикла была на этом сайте незадолго до покупки.

Маятник и вилку перекрашивать не стали. Мне так привычней smile

Вот что было и стало:

http://s020.radikal.ru/i702/1503/a5/387921776d61t.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1503/a8/ba7db747929dt.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1503/49/8f5eeea78b8dt.jpg

Как говорится  при покупке - Все поменяно

http://s018.radikal.ru/i526/1503/33/33c63aeea448t.jpg

разбор
http://s019.radikal.ru/i612/1503/cd/eab676f502e0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1503/f8/08c0274d46cdt.jpg

Фотофиксация сборки

http://s020.radikal.ru/i715/1503/1d/fa1995b22be7t.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1503/4f/98f14bce12a3t.jpg
http://i079.radikal.ru/1503/3e/d7ad94ec5dd9t.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1503/b2/897fd64cef40t.jpg

Полностью собранный за исключением зеркал да пары мелочей.

http://s017.radikal.ru/i410/1503/ef/c82f0085ce6ft.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1503/5a/d7b39a25eb52t.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1503/d9/0361fc06b2aet.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1503/7f/d91f2f54f060t.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1503/75/0ecdbfe301eet.jpg

Кто-то скажет колхоз, но лично мне приглянулся и вот думаю будет с плугом. Кронштейн сделан, осталось прикрутить
http://s015.radikal.ru/i332/1503/26/1df8fe96eeect.jpg

Спасибо данному сайту и всем форумчанам описывающим проблемы и их решения. Большое количество полезной информации в плане эксплуатации почерпнул отсюда.  Так-же он помог мне решиться с окончательным выбором. А вообще сибиванчик понравился мне сразу smile

Отдельное Спасибо моим друзьям, кто в эти холодные зимние дни  помогали разбирать и собирать моего коня в теплом подъезде на злобу соседям wink

Спасибо за внимание.

Отредактированно Songerko (03.03.2015 02:01:50)


cb-1

Неактивен

 

#2 03.03.2015 05:31:09

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: История моего мотоциклизма, приобретение CB-1, разбор и перекрас

Молодец, нормально оживил старичка. Ток Пеги снимай иначе крепления движка вырвет. Не колхоз, но расцветка лично мне не нравится но на вкус и цвет фломастеры разные)


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#3 03.03.2015 12:22:57

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7894
Вебсайт

Re: История моего мотоциклизма, приобретение CB-1, разбор и перекрас

Отличная сибишка!!


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#4 03.03.2015 19:59:27

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: История моего мотоциклизма, приобретение CB-1, разбор и перекрас

Дифирамбы петь не умею, поэтому просто скажу. Хороший текст, за исключением мелочей.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#5 03.03.2015 23:04:56

mnim
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): Ducati Hypermotard SP 2014
Откуда: Москва-Планерная
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 830

Re: История моего мотоциклизма, приобретение CB-1, разбор и перекрас

Молодец, хорошая история!


-Ваше политическое кредо?
-Всегда!
cb-1 -> Bandit 1200S K6 -> Monster 800 S2R -> Hypermotard SP 2014

Неактивен

 

#6 03.03.2015 23:05:01

Songerko
Вопрошающий
Настоящее имя: Леха
Мотоцикл(ы): cb-1
Откуда: зеленоград
Зарегистрирован: 09.11.2014
Сообщений: 7

Re: История моего мотоциклизма, приобретение CB-1, разбор и перекрас

Я хотел посветлее, но что-б по паспорту подходил. Товарищ мне предложил что нибудь забабахать помимо. Так-как он не сильный художник, решили сбацать простое и общедоступное. Мне приглянулись заводские окраски супер фур с полосами

Отредактированно Songerko (03.03.2015 23:08:33)


cb-1

Неактивен

 
  • Список
  •  » Рассказы
  •  » История моего мотоциклизма, приобретение CB-1, разбор и перекрас

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100