Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 09.06.2015 16:39:32

Лёня
Вопрошающий
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Урал ИМЗ 103.10
Откуда: Тульская обл., г. Суворов
Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщений: 8

Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

Добрый день, дорогие сибиховоды!
После долгого и упорного поиска проблемы потери мощности после 5 тыс. оборотов, решение наконец-то было найдено, но обо всем по порядку…
В прошлом году я стал счастливым обладателем сибивана 1-го переходного типа, обменяв его на свой ybr125. Предыдущий хозяин сразу предупредил о провале между 5 и 8 тыс.об., якобы из-за необходимости синхронить карбы.
Мот работал так: до 5,5 тыс. все нормально, потом провал мощности (мотор троит - характерное стрекотание) и где-то с 8 тыс. едет нормально. При этом его с трудом удавалось разогнать более 140 км/ч на четвертой передаче, выше не тянул. Прошлый сезон так и докатал, благо после ёбрика и это казалось чумовой дурью!
С начала текущего сезона было проведено полное ТО с заменой всех расходников,  чистка и синхронизация карбов и… хрен там это не помогло! Т.е. мот стал ехать лучше, но провал не исчез и более 150 км/ч не ехал.
Изучив проблему более детально, было выявлено, что проблема появляется всегда и точно на одних и тех же оборотах, т.е.  тупит электрика! 
По материалам форума и собственным наблюдениям была выявлена следующий алгоритм:
модуль зажигания (блок под пластиком хвоста справа на который идет много проводов) до 5 тыс.об. работает в штатном режиме, обороты выше - проверяется сигнал от ограничителя: есть сигнал: работает дальше, нет сигнала: вуаля! отключается одна катушка зажигания, т.е. мот едет на 2-х котлах! Этот сигнал и предстоит найти! На ограничитель приходит три провода, из которых оранжево-синий передает этот сигнал на модуль зажигания. В первую очередь советую проверить этот провод на наличие обрывов. В моем случае он шел через неисправный блок сигнализации, который был удален и получился разрыв! После соединения провода, мотоцикл сразу ожил, стал разгонятся намного быстрее, стал легко выжимать 180 км/ч!
Еще многие советуют в случае неисправности ограничителя замкнуть на нем два крайних провода. Если это не помогает, все таки смотреть обрыв.
Плюс к этому видел совет на форуме подать + к необходимому разъему на блок зажигания. Теоретически правильно, но… если кто проверит на практике, обязательно отпишитесь…
Надеюсь кому то будет полезно, т.к. проблема распространенная.  Удачи на дорогах!

Неактивен

 

#2 09.06.2015 19:10:50

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

Еще раз напиши какие точно ты замыкал провода на колодке в мозги?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#3 10.06.2015 10:24:52

Лёня
Вопрошающий
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Урал ИМЗ 103.10
Откуда: Тульская обл., г. Суворов
Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщений: 8

Re: Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

Это один провод. Он идёт от ограничителя (оранжево-синий) в колодку в фаре. От туда он идёт сразу на мозги, какой именно в колодке сейчас не скажу, но прозвонкой его легко найти. У меня этот провод шёл с фары на блок сигнализации, а потом на мозги. Блок сигналки у меня был не рабочий и его я снял. После чего в колодке на сигналу этот провод надо было замкнуть, что я и сделал.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0610/h_1433934688_7625484_ac616179f6.jpg

Отредактированно Лёня (10.06.2015 14:13:09)

Неактивен

 

#4 10.06.2015 10:30:07

Лёня
Вопрошающий
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Урал ИМЗ 103.10
Откуда: Тульская обл., г. Суворов
Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщений: 8

Re: Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

Оранжево-синий провод  на ограничителе выглядит так:
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0610/h_1433933460_8725269_0ca5d3a8c9.jpg

Отредактированно Лёня (10.06.2015 14:10:03)

Неактивен

 

#5 10.06.2015 12:33:55

sDk
Хочет много знать
Настоящее имя: Феликс
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 141

Re: Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

это фишка от мозгов? у меня другая

Неактивен

 

#6 10.06.2015 12:36:13

Лёня
Вопрошающий
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Урал ИМЗ 103.10
Откуда: Тульская обл., г. Суворов
Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщений: 8

Re: Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

Нет, это фишка на сигналу. Криво добавил фотки. Очень пытаюсь исправить.

Неактивен

 

#7 10.06.2015 13:31:24

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

Да чё ты пристал тут со своей сигнализацией? Кому это надо? Если на твоём мопеде какой-то колхозный олух вкорячил сигнализ и ты вырвал его, то круто, молодец.
каждый вася устанавливает сигнализы по-разному...


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#8 10.06.2015 14:15:49

Лёня
Вопрошающий
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Урал ИМЗ 103.10
Откуда: Тульская обл., г. Суворов
Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщений: 8

Re: Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

melkay1488 написал:

Да чё ты пристал тут со своей сигнализацией? Кому это надо? Если на твоём мопеде какой-то колхозный олух вкорячил сигнализ и ты вырвал его, то круто, молодец.
каждый вася устанавливает сигнализы по-разному...

Да не приставал я ни к тебе ни к кому другому. Я говорю: вот была такая ситуация, нашел решение, сделал выводы, если кому надо что смогу подскажу. Тебе не надо, ну не читай.

Отредактированно Лёня (10.06.2015 14:35:38)

Неактивен

 

#9 10.06.2015 18:40:16

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

Чтобы понять о чём речь, приходится прочитать один раз. Больше конечно же не собираюсь...


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#10 18.06.2015 14:28:45

Лёня
Вопрошающий
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Урал ИМЗ 103.10
Откуда: Тульская обл., г. Суворов
Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщений: 8

Re: Решение проблемы провала с 5 тыс. оборотов

peter36rus написал:

Еще раз напиши какие точно ты замыкал провода на колодке в мозги?

В колодке это 4-й снизу провод в ряду ближе к мотоциклу. Он черно-оранжевого цвета.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100