Добрый день, дорогие сибиховоды!
После долгого и упорного поиска проблемы потери мощности после 5 тыс. оборотов, решение наконец-то было найдено, но обо всем по порядку…
В прошлом году я стал счастливым обладателем сибивана 1-го переходного типа, обменяв его на свой ybr125. Предыдущий хозяин сразу предупредил о провале между 5 и 8 тыс.об., якобы из-за необходимости синхронить карбы.
Мот работал так: до 5,5 тыс. все нормально, потом провал мощности (мотор троит - характерное стрекотание) и где-то с 8 тыс. едет нормально. При этом его с трудом удавалось разогнать более 140 км/ч на четвертой передаче, выше не тянул. Прошлый сезон так и докатал, благо после ёбрика и это казалось чумовой дурью!
С начала текущего сезона было проведено полное ТО с заменой всех расходников, чистка и синхронизация карбов и… хрен там это не помогло! Т.е. мот стал ехать лучше, но провал не исчез и более 150 км/ч не ехал.
Изучив проблему более детально, было выявлено, что проблема появляется всегда и точно на одних и тех же оборотах, т.е. тупит электрика!
По материалам форума и собственным наблюдениям была выявлена следующий алгоритм:
модуль зажигания (блок под пластиком хвоста справа на который идет много проводов) до 5 тыс.об. работает в штатном режиме, обороты выше - проверяется сигнал от ограничителя: есть сигнал: работает дальше, нет сигнала: вуаля! отключается одна катушка зажигания, т.е. мот едет на 2-х котлах! Этот сигнал и предстоит найти! На ограничитель приходит три провода, из которых оранжево-синий передает этот сигнал на модуль зажигания. В первую очередь советую проверить этот провод на наличие обрывов. В моем случае он шел через неисправный блок сигнализации, который был удален и получился разрыв! После соединения провода, мотоцикл сразу ожил, стал разгонятся намного быстрее, стал легко выжимать 180 км/ч!
Еще многие советуют в случае неисправности ограничителя замкнуть на нем два крайних провода. Если это не помогает, все таки смотреть обрыв.
Плюс к этому видел совет на форуме подать + к необходимому разъему на блок зажигания. Теоретически правильно, но… если кто проверит на практике, обязательно отпишитесь…
Надеюсь кому то будет полезно, т.к. проблема распространенная. Удачи на дорогах!
Неактивен
Еще раз напиши какие точно ты замыкал провода на колодке в мозги?
Неактивен
Это один провод. Он идёт от ограничителя (оранжево-синий) в колодку в фаре. От туда он идёт сразу на мозги, какой именно в колодке сейчас не скажу, но прозвонкой его легко найти. У меня этот провод шёл с фары на блок сигнализации, а потом на мозги. Блок сигналки у меня был не рабочий и его я снял. После чего в колодке на сигналу этот провод надо было замкнуть, что я и сделал.
Отредактированно Лёня (10.06.2015 14:13:09)
Неактивен
Оранжево-синий провод на ограничителе выглядит так:
Отредактированно Лёня (10.06.2015 14:10:03)
Неактивен
это фишка от мозгов? у меня другая
Неактивен
Нет, это фишка на сигналу. Криво добавил фотки. Очень пытаюсь исправить.
Неактивен
Да чё ты пристал тут со своей сигнализацией? Кому это надо? Если на твоём мопеде какой-то колхозный олух вкорячил сигнализ и ты вырвал его, то круто, молодец.
каждый вася устанавливает сигнализы по-разному...
Неактивен
melkay1488 написал:
Да чё ты пристал тут со своей сигнализацией? Кому это надо? Если на твоём мопеде какой-то колхозный олух вкорячил сигнализ и ты вырвал его, то круто, молодец.
каждый вася устанавливает сигнализы по-разному...
Да не приставал я ни к тебе ни к кому другому. Я говорю: вот была такая ситуация, нашел решение, сделал выводы, если кому надо что смогу подскажу. Тебе не надо, ну не читай.
Отредактированно Лёня (10.06.2015 14:35:38)
Неактивен
Чтобы понять о чём речь, приходится прочитать один раз. Больше конечно же не собираюсь...
Неактивен
peter36rus написал:
Еще раз напиши какие точно ты замыкал провода на колодке в мозги?
В колодке это 4-й снизу провод в ряду ближе к мотоциклу. Он черно-оранжевого цвета.
Неактивен