Доброго времени суток, товарищи сибиховоды.
Недавно воткнулся в отбойник на приличной скорости. Ну как воткнулся, каким-то чудом догадался наклонить мот так, что даже не упал и продолжил ехать дальше.
Правая защитная дуга в смятку, погнул декоративную крышку, царапнул крышку генератора. Это все решаемо - сразу понятно. Но беда в том, что после того как мот тряхануло от удара в приборке пропало электричество: не отображается ни один индикатор, не светит фара, не включаются поворотники. При этом когда включаю-выключаю сигналку поворотники мигают, мот глохнет когда включаю передачу с опущенной подножкой, мот заводится и едет, генератор и РР работают исправно.
Очевиден вывод: ерундит приборка. Конечно полезу в фару, проверю контакты, но чует моя простата не найду я там ничего. Скорее всего придется лезть именно в приборку.
Так вот и возникает вопрос: что есть в приборке такого хрупкого, что оно сломалось от встряски? На что стоит в первую обратить внимание?
P.S. Да, и бонусом. Простите за еврейскую выходку, дуги для меня сделали больше чем Иисус, Аллах, Будда и Пуруша вместе взятые, но все-таки интересно. Есть кто-нибудь кто дуги по частям продает? Или тут как с обувью? Мне вот, например, в свете недавних событий, нужна только правая дуга.
P.S. P.S. Если найдутся желающие, в скорости выложу фото полученных повреждений.
Неактивен
Была у меня одна левая дуга где-то, т.к. правую у меня тоже разорвало на 4 части после аварии и дуга тоже спасла ногу)))) Поэтому не подходит...
Отредактированно melkay1488 (20.06.2015 00:43:45)
Неактивен
Предохранители проверь.
Неактивен
В общем добавилось к вышесказанному следующее. Действительно, оказалось сгорел предохранитель, отвечающий за голову. Но электричество в голову не вернулось, аккумулятор начал нереально быстро садиться даже со снятой минусовой клеммой. Очевидно где-то КЗ. Очень интересный момент: после зарядки аккумулятора удалось завести только с автозапуска и с выключенным зажиганием при этом приборка загорелась, хотя не должна была, включил зажигание - предохранитель сгорел, приборка вырубилась. Отдал мотоцикл в мастерскую, там проверили всю проводку, в том числе и сигналку - ничего противозаконного не нашли. Но не понравилось им как РР работет - заменили. АКБ зарядили, предохранители воткнули - заработало. Правда с автозапуска при выключенном зажигании только щелк и все, запускался только при включенном зажигании с кнопки. День проездил вроде нормально. Но на утро все вернулось - приборка не светит, стартер только щелк с АЗ, на кнопку нет реакции. Тут меня осенила мысль: не так давно ковыряясь уже забыл с чем в мотоцикле я случайно ключом замкнул плюсовую клемму АКБ на массу, поискрило знатно, но я сразу же все приборы проверил - все работал, ну и забылось, конечно. Но видимо АКБ этого не забыл, а после столкновения с отбойником вспомнил окончательно. Вобщем у меня теперь подозрение на замыкание АКБ, по крайней мере это объясняет практически все симптомы - и быстрый разряд и замыкание и отказ крутить стартер и даже работа РР.
Сегодня буду проверять это предположение, но вдруг у кого есть иная мысль?
Неактивен
вполне возможно,что пластины замкнули.Заряди его,проверь напряжение и пусть постоит денёк-замерь напряжение потом.Если уменьшится-каюк ему.
Как вариант,попробуй свой мот завести с другого аккума.
Но блин,те придётся опять проверить рр,генератор и посмотреть все ли приборы работают.Блин,и опиши проблему нормально,я не понял ни фига,что у тебя за автозапуск в моте появился и откуда в голову электричество пришло?Как можно завести с выключеным зажиганием?Что это за бред?Напиши нормальным технически понятным языком.Если не можешь-отдай в сервис его,ибо -раз описать проблему,при этом нормально сформулировать всё ты не в состоянии,соответственно и как работают системы ты не в курсе.Не лезь в него своими кривульками,это те не ижак
Неактивен
Еще раз обращу внимание, что я своими "кривульками" я никуда не лазил, а отдал мотоцикл в мотосервис для решения проблемы. А такие элементарные вещи как снять-поставить АКБ или заменить предохранители даже для такого "електрика" как я считаю вполне посильными и безопасными манипуляциями. Однако твой комментарий полезен ибо он натолкнул на идею кратко резюмировать произошедшее:
1) У меня установлена мотосигнализация с обратным вызовом и возможностью дистанционного запуска (покупал и устанавливал в мотосервисе, то бишь САМ НЕ ЛЕЗ, А ОТДАЛ ПРОФЕССИОНАЛАМ), соответственно если бы для запуска было необходимым условием чтобы зажигание было включено, то такой возможности не было бы априори. У нее есть одна особенность заводить с кнопки можно только после активации запуска с брелка - часть противоугонной системы, т.е. даже если угонщикам удастся включить зажигание мотоцикл они не заведут.
2) Момент с замыканием плюсовой клеммы АКБ. После него АКБ стал быстрее разряжаться, а мотоцикл порой заводился только с N-й попытки. Однако все приборы работали исправно - все индикаторы и лампочки горели, зарядка шла нормальная, стартер бодро крутился.
3) Момент со столкновением с отбойником. После него вырубилась приборная панель, перестали работать приборы электрическая цепь которых проходит через индикаторы на приборной панели - следствие сгорания предохранителя приборной панели (10А). При этом мотоцикл на ходу и заводится. АКБ стал садится в ноль за сутки. Мотоцикл заводится только с полностью заряженным АКБ. Во всей красе проявило себя КЗ в описанном выше случае с горящей приборкой при выключенном зажигании.
4) Отдал мотоцикл в мотосервис для решения проблемы. Как итог КЗ в проводке обнаружено не было. Был заряжен АКБ и заменен РР. В результате заработала приборная панель, но мотоцикл не захотел заводится дистанционно, а только с кнопки стартера. Таким образом мотоцикл проездил один день, а на сегодняшнее утро все симптомы вернулись: приборка не работает, стартер ноль реакции.
Отсюда я делаю предварительный вывод, что в сервисе посчитали за константу исправность АКБ и ничего не оставалось кроме как обвинить во всем РР. Сегодня-завтра постараюсь найти другой АКБ и проверю предположение, предварительно конечно проверю выводы генератора еще, может и он ерундит.
Неактивен
Где обещанные фото повреждений ?
Неактивен
Да вроде желающих то и не нашлось до сего момента
Неактивен