В общем не знаю, может вдруг кому будет интересно. Я давно говню новую хонду и тут так получилось что приехала на обслугу NC 700 2012г. на механике. итак первые впечатления: а вот и сын сибивана))) короче я не знаю за что хонда просит сток денег за новую энцеху, вилка 41 обычный телескоп без регулировок, тормоза одно дисковые с машинкой еще 80 годов 11 поршень ..... рама стальная и я бы не назвал бы ее крепкой, двиг 50 л.с. который ваще не едит и не крутится. ну из плюсов бардачок вместо бака, да удобно и расход на сотку литра 4. в общем такой планктоно-мопед для начинающих ну никак ни за 500.000 р Так что если вдруг кто решит с "апгрейдится" с сб-1 очень настоятельно подумайте) ну будем откровенно честны в тот же день приехал ерш 6 2011 года вроде, мопед произвел куда большие впечатления он хоть как то едет, тормозит да и честно говоря во всех мелочах понравился больше, ну это все же кавасаки, что бы что то сделать нужно распетрушить пол мотика.....
Неактивен
Кавасаки когда то самолеты делали во время второй мировой войны
Отредактированно Локи (13.08.2015 09:34:31)
Неактивен
NC700 симпотишный и недорогой велик, можно брать!
Неактивен
Он стоил до казуса с валютами около 350 новый, и был самым доступным мопедом для новичка. С новой ценовой политикой - мопед уже непонятно для чего и какой целевой аудитории, но я надеюсь что рынок скоро отлихорадит и всё начнет становится на свои места)
Неактивен
оптимист
Неактивен
а я бы порекомендовал Ямаху диверсию -6,надёжный и не дорогой
Неактивен
Ну рекомендация то не самая плохая, но nc750 на ручке с абс стоит 450, а диверсию дешевле чем за 550 не найдёшь. Диверсия конечно интереснее по мотору, но мне кажется выбирая первый мопед (к коим я их обоих причисляю) разница нестоль значимая. Ну и кривая крутящего у длинноходной двойки была очень даже ещё на семисотке, крайне ровно идёт за ручкой газа, правда недолго
Неактивен
Ключевое слово "идёт"
Из этих двух однозначно диверсия интересней)
Неактивен