оно случилось!!! Тигра мой) нежданно-негаданно подвернулся подарочек судьбы и внутренний голос стал истерить "надо брать, Валераааа!!!" я сначала хотел сопротивляться, но потом понял что это бесполезно) короче вот она моя прелесть
Отредактированно GooDeviL (28.02.2018 09:15:50)
Неактивен
Валера, молорик! Поздравляю! Лачетти универсал - нормальная тачка! Тоже такую хотел! Когда обмывать?
Неактивен
завтра у джокеров
Неактивен
Продажный мешок костей!!!
Неактивен
Валерон! Поздравляю!
Неактивен
поздравляю, когда мечты сбываются это гуд, супергуд!
пустоват немного без кофров, но может на нем далеко не ездили и это хорошо..
а туманки штатные такие?
Неактивен
Ну наконец-то, пришел конец многолетнему "нытью" по Тигре.
Поздравляю.
Неактивен
отпишись,как мопедка,что по чём и тд и тп.В общем протести и расскажи как аппарат
поздравляем тебя с агентовной с обновой.
Отредактированно agent-anb7 (15.08.2015 17:30:30)
Неактивен
Ооо, поздравляю!
Классно смотрится!
Неактивен
Ура!
Неактивен
Что за мода пошла на четырехцилиндровые мотоциклы?))
Валера, когда катнём?
Неактивен
Трёхцил, Саша!
Неактивен
Поздрям!
Неактивен
Поздравляю!)
Неактивен
Спасиб)
Локи, кофр уже проинсталировал) осталось рамки под боковые прикупить, сами боковые пока покупать не буду, особо не вижу смысла, пришел к то му что центральный + гермак на сиденье пассажира самое то и по габаритам не голда и увезти можно все необходимое) Туманки родные триумфовские
Лех, а что конкретно интересует? я вроде уже писал много про него, жрет гдет 5-7л, едет для эндуры очень ничего, не выфер конечно, но эфке не сильно просирает) главный косяк несъемные задние подноги.....Для двоих мне кажется будет унылым
Саня, уже катнул первые 300км, доволен ак слон, 120-140 едет не сильно напрягаясь, 140 это 6тыщ на 6 передаче) до 160 кочегарил думаю 180-200 максималкаю единственно не привычно в междурядье на нем) раньше был ниже всех, теперь выше всех и зеркала с рулем поворачиваются.
Отредактированно GooDeviL (28.02.2018 09:16:24)
Неактивен
Боковые кофры нужны, если ехать куда-то со вторым номером, так вся хурма помещается в кофр, на него и на заднюю сидуху, плюс сумка на бак.
Да и не парусит без них, а то я раз до 200 разогнался и еле поймал мот потом. Ну и как Валера сказал, думаю это важнейшее, габариты.
Я за 2 с лишним года ездил с бокывыми один раз в Москву.
На прошлом мотике такая же фигня.
Неактивен
А чё, норм мопед)
Принимай поздравления, Валер!
Неактивен
GooDeviL написал:
раньше был ниже всех, теперь выше всех и зеркала с рулем поворачиваются.
аха-ха.. на тру мопедах именно так!
Неактивен
Почём взял-то хоть?
Неактивен
Дешево)
бывший и новый тигр прежнего хозяина
Отредактированно GooDeviL (28.02.2018 09:16:50)
Неактивен
Подозрительно дёшево
Неактивен
халява. может просто чел оплатил более новый а старый скидывал за дешево?
че за пробег?
Неактивен
Колесо педер 21?
Неактивен
Для ленивых
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74x61,9 мм
Максимальная мощность 95 л.с. при 9300 об/мин
Максимальный крутящий момент 79 Н•м при 7850 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2215 мм
Ширина 865 мм
Высота 1390 мм
Высота по седлу 845 - 865 мм
Колесная база 1545 мм
Снаряженная масса 215 кг
Емкость топливного бака 19 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 220 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 215 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 308 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 255 мм
ABS ✓
Шины
Впереди 90/90 R21
Сзади 150/70 R17
Диски
Впереди 2,5x21
Сзади 4,25x17
Отредактированно GooDeviL (04.10.2016 23:46:50)
Неактивен
у меня пока одна заморочка как сделать бескамерки))) проклеить спицы или от капонорда заднее колесо пихнуть)
Неактивен