Получилось воплотить свою давнюю идею http://stuntex.ru/forum/topic-stoppi-ma … ie-machine Сегодня были испытания стоппи машины Stuntex, дождь конечно подпортил нам процесс, но уже понятно что схема в принципе рабочая. Приятно осознавать что удалось сделать то чего до этого в мире не было.
Неактивен
А багажник открыт - чтобы туда залететь при перестоппи?
Неактивен
Были очередные испытания. Проблему со сносом задней части частично решили.
Сейчас вылезли новые проблемы:
1.Тренироваться желательно без масла в моторе, иначе потом когда заводишь мотоцикл, из трубы некоторое время валит белый дым.
2.Задней части дали возможность отклоняться на 17см. с каждой стороны, но может это было лишним и надо было фиксировать хвост мотоцикла жестко.
3.Мотоцикл поднимается только с подставки, если заднее колесо опустить на землю то поднять не выходит. Вешали блины от штанги на ось переднего колеса 20кг., не помогло. Испытывали во дворе офиса, там асфальт был не очень и места маловато, может на другой площадке еще получиться.
4.Поднимать мотоцикл получается пока только короткими клевками, страшновато, испытывали где-то около часа, дойти до выставленного ограничителя переворота так ни кто и не смог. По опыту с вилли машиной я помню что у меня неделя ушла прежде чем стало получаться правильно выдергивать и держать баланс.
5.Заметили что мот лучше поднимается когда машина не на постоянной тяге едет, а когда сначала хорошо разгоняешься, отпускаешь педаль газа и двигаешься накатом.
6.Переднею резину жрет на глазах. Колесо мотоцикла зафиксировано от поворотов вправо/влево и когда машина разворачивается колесо идет юзом. Также на прямой остается характерная черная пунктирная разметка.
Как бы то ни было к углу привыкаешь, то что раньше по моим внутренним ощущениям казалось мне охереть как высоко на деле не является даже полууглом. В общем все как и при начальных попытках езды на заднем, поднял на 20см., а по ощущениям чуть не перекозлил
Неактивен
А человеку, умеющему стоппить, давали пробовать? Сравнить ощущения, тксзть, опытного человека.
Мне кажется, что тут примерно как с резиновой женщиной.. Ведь в стоппи столько нюансов: давление в колесе, нагрузка вилки, движения тела, руление\виляние поднятого мота..
Покатаешься на такой машине, почувствуешь угол, а про то, что мот может заваливаться, а вилка пружинить - позабудешь = Отвязали от стоппимашины - улетел.
Неактивен
Levitator написал:
А человеку, умеющему стоппить, давали пробовать? Сравнить ощущения, тксзть, опытного человека.
Мне кажется, что тут примерно как с резиновой женщиной.. Ведь в стоппи столько нюансов: давление в колесе, нагрузка вилки, движения тела, руление\виляние поднятого мота..
Покатаешься на такой машине, почувствуешь угол, а про то, что мот может заваливаться, а вилка пружинить - позабудешь = Отвязали от стоппимашины - улетел.
В этом нет смысла, я делаю стоппи, как загрузить вилку и проехать десяток два метров мне понятно. Проблема чувство угла, страшно эксперементировать на дороге, перестопить это неперекозлить.
Неактивен
Если ты можешь проехать два десятка метров, то и об угле представление должен иметь. Потому как стоппи - не вилли, на газу не проедешь.
Ну и если смысл машины - дать поездить в угле, а не учить подниматься, ехать, и не падать, то, конечно, вопросов нет.
Неактивен
акробаты блин
Неактивен
Испытания сегодня закончились. Штука офигенная получилась! Мой лучший результат на стоппи машине 280м. с 80км./ч, можно было и больше проехать, только палеными колодками запахло Видео на неделе будет выложено на канал http://www.youtube.com/user/Stuntexru/v … ;flow=grid
Неактивен
не понимаю, машина тащит упирающийся мот,и не стоит обращать внимание на 280 метров.
Неактивен
любитель написал:
не понимаю, машина тащит упирающийся мот,и не стоит обращать внимание на 280 метров.
чтобы это понимать надо физику учить, тогда ты сможешь сообразить какие силы действуют на мотоцикл и как он их воспринимает
Неактивен
Неактивен
Вот новая тема в мире стант-тренажеров!
http://www.youtube.com/watch?v=vUWsU9ORfc4
Неактивен
А в деле?
Неактивен
круто!
Неактивен