а он тоже амортизатор крепил двумя пластинами? просто возникли небольшие проблемы с эти. сегодня обнаружил.
Неактивен
Да, только он по-моему их из стали делал, т.к. люминь у них там в диффиците Да и фрезеровщики... попытки с третьей что-ли сделали всё как нужно )
Неактивен
Два последних чертежа - они идентичны, просто в нижнем нету среза, который идёт паралельно верхнему ребру, но привязка по размерам более корректная (фрезеровщику проще работать будет) . Ну и соотв. толщина пластин 13 и 16 + углубление под головку болта.
У меня проблемы были в последующих партиях - выемку под ось качания маятница на пластинах фрезеровщик технологически делал с загруглением на конце, т.е. чуть-чуть лишнего мяса оставалось, которое просто надо было аккуратно сточить.
Отредактированно Lei_Wulong (30.09.2009 01:02:45)
Неактивен
у меня таже херня, т.е. выемка не как у тебя на фото, а именно как на чертиже из журнала мото. я эти закругления сточил до состояния чтоб ось качения влезала и все. или его надо сточить до состояния, как у тебя на фото? я просто только щас заметил, что в самом нижнем положении выемки не упираются.
и еще, нижний болт (второй болт, который проходит через пластины, не тот который крепит аммортизатор) вкручивается через отверстие в маятнике, проходит через две пластины и кручивается в другом конце маятника в стандартную резьбу. болт должен головкой зайти в это отверстие полностью, или это не критично(не могу подобрать болт подходяжей длинны)? если полностью, придеться сейчас разбирать все и мерить(
если я все правельно понял, то как нижний болт будет стягивать эти пластины? у меня просто копия втулки из аммортизатора свободно крутиться на этом болте. без люфтов конечно. но всеже.
Отредактированно pushkin (30.09.2009 11:02:50)
Неактивен
Блин, с русским языком у тебя конечно немного туго
у меня таже херня, т.е. выемка не как у тебя на фото, а именно как на чертиже из журнала мото. я эти закругления сточил до состояния чтоб ось качения влезала и все. или его надо сточить до состояния, как у тебя на фото? я просто только щас заметил, что в самом нижнем положении выемки не упираются.
Не понял, что у тебя куда не упирается... Пластины должны быть как на фото. Мясо можно немного оставить, чтобы пластины садились немного в наятг - будет доп. фиксация, как на прищепке
и еще, нижний болт (второй болт, который проходит через пластины, не тот который крепит аммортизатор) вкручивается через отверстие в маятнике, проходит через две пластины и кручивается в другом конце маятника в стандартную резьбу. болт должен головкой зайти в это отверстие полностью, или это не критично(не могу подобрать болт подходяжей длинны)? если полностью, придеться сейчас разбирать все и мерить(
если я все правельно понял, то как нижний болт будет стягивать эти пластины? у меня просто копия втулки из аммортизатора свободно крутиться на этом болте. без люфтов конечно. но всеже.
Лучше всего использовать штатный болт, который изначально идёт с маятником. Основная задача - чтобы шляпка болта упиралась в левую пластину. Там идёт болт под внутренний шестигранник со стандартной головкой, но с нестандартной резбьой - М10, шаг 1.25. Такой болт ты не найдёшь в продаже, только если на заказ. Можно взять обычный М10Х1.5 болт с такой головкой (диаметры головок одинаковые - 100%), обрезать часть со штатной резьбой и нарезать на остальном 1.25. Просто болт должен быть достаточно длинный. Я использовал болт от торм. системы каких-то жигулей (как раз М10Х1.25). Чтоб был упор в пластину - использовал втулку (то, что первое попалось под руку). Но я настоятельно рекомендую использовать либо штатный болт, либо изготовть аналог из М10Х1.5. Т.к. его головка будет входить в отверстие в нули, что даст дополнительную вертикальную поддержку (это будет полный аналог скользящей посадки оси переднего колеса).
Отредактированно Lei_Wulong (01.10.2009 15:34:39)
Неактивен
выемки пластин под ось качения маятника не до конца упираются в маятник в нижнем положении. немного отходят назад.
Неактивен
Небольшое видео в тему=))
http://www.youtube.com/watch?v=dpRVqTwr_xg
Отредактированно GreyMale (05.10.2009 20:52:03)
Неактивен
недумал, что есть еще с мордой от захара. покрайней мере раньше нигде не видел.
Неактивен
Да,получилось очень оригинально!=)Из родного походу осталось ток двигло,рама,седушка да бак!Интересно,а захаровская вилка идентична с рвфовской?И ещё интересно,что там намудрено с системой охолождения,больно уж здоров там родиатор воткнут,хотя это наверняка следствие устоновки прямотока...интересно оч интересно=))
Неактивен
Дааа, чуваки постарались зачотно! И маятник они впихнули грамотно, с сохранением прогрессии. У меня в этом плане все проще.
Неактивен
melkay1488,st_rat, можете кто-нибудь выложить фото заднего суппорта сзади. хочеться посмотреть зазоры между крепежом суппорта и колесным диском, и между тормозным диском и крепежом суппорта. уж больно у меня впритык всё вышло.
Неактивен
там зазор миллиметры.
Неактивен
Если всю эту научную мысль и физическую работу перевести в деньги, насобирать можно на новый CRR как ни странно в компленте с маятником от CBR.
Я представляю как сидит 100 японоинженеросанов и пару лет чертит маятник, а потом 10 япононоспидигонщегов откатывают его на треке, а потом кто-то всё это советует заменить на детальку от другой модели, ПАТАМУ ШО опыта много. Не мешайте технике работать.
Отредактированно dantist (25.10.2009 02:19:36)
Неактивен
мощно задвинул
Неактивен
Баккаро! )))
Неактивен
Апну древнюю тему)
Такой вопрос, а кто нибудь помнит или знает, на 400RR такое же по ширине колесо стоит? Я к тому, что путем установки маятника от RR можно ли поставить шире колесо и резину?
А от 600RR ставил маятник кто нибудь?
Вот нашел еще видео - https://www.youtube.com/watch?v=Qxa2CTmeGh4
Тут вообще какой-то ядерный кастом маятник.
Отредактированно Dan9I (21.10.2015 17:23:17)
Неактивен
Изначально на 400РР стоит так же 3.5 дюйма, но поставить 5.5 с сильными переделками можно, основной вопрос это вынос цепи от мотора, и при этом чтобы не упёрлась в раму. Следи за нашим 600ссм СВ1. Скоро думаю выложим обновочку по колесу....
Неактивен
Только ты не забывай что штатному мотору будет очень тяжко с широким колесом! Кстати приезжал как то ко мне сибираз со 180 (а может даже и 190) балоном на штатном диске... Мот можно было без подноги ставить а-ля авто колесо получилось... убого и не управляемо.
Неактивен
А я нашел парня, правда он с владивостока, который поставил на сибиван маятник консольный от VFR400, мне понравилась идея и переделки там минимальные, главное найти маятник в сборе с колесом.
Неактивен
Ну консоли то ставятся, только в 400 консоль ты ничего широкого не воткнёшь. + колесо там 18
Отредактированно Женёк (22.10.2015 09:50:38)
Неактивен
Вот у мужика, который сделал это стоит 170 резина.
Неактивен
Достаточно редкий размер. У меня на РВФ 160 балон поставили предыдущие владельцы, так его цепью жрёт (правда там маятник и диск другой, нежели на ВФР) но можно сделать небольшой вынос цепи со звёздами.
Неактивен
А этот маятник легче чем родной? Родной кажется меньше хоть и не алюминь.
Неактивен
Женёк написал:
Изначально на 400РР стоит так же 3.5 дюйма, но поставить 5.5 с сильными переделками можно, основной вопрос это вынос цепи от мотора, и при этом чтобы не упёрлась в раму. Следи за нашим 600ссм СВ1. Скоро думаю выложим обновочку по колесу....
Вы человека в заблуждение не вводите )
Или хотя бы уточняйте, про какой 400RR идёт речь: про NC29 или NC23.
К апающему тему тоже самое относится...
Держите:
=== CBR400RR`90 === (NC29) Wheelbase: 1,365 mm Tyres: 120/60-17 (55H) 150/60-17 (66H) Rim: Front 3.5x17 Rear 4.5x17 === CBR400RR`88 === (NC23) Tyres: 120/60-17 (55H) 150/60-18 (67H) Rim: точных данных у меня нет. === CB-1 === Wheelbase: 1,370 mm Tyres: 110/70-17 (54H) 140/70-17 (66H) Rim: Front 3.00x17 Rear 4.00x17
Для NC29 - 160/60-17 на 5-ти дюймовом ободе - это предел.
Дальше резина будет цеплять маятник. (Пробовал на 5.5'' с 180-ым балоном).
Для NC23 есть достоверные свидетельства, что можно запихать 180 балон Там пространства больше, т.к. 18 радиус колеса изначально идёт...
Отредактированно Lei_Wulong (22.12.2015 13:35:27)
Неактивен
Да с шириной мальца напутал. Но изначально по размеру резины вопрос понятен. На сибиване и 180 видел на штатном диске, Вопрос в том что это бессмысленно и не правильно технически на малом диске.
Неактивен