Всем привет! Давно к вам не заходил, если кто помнит еще меня))
Вообщем если кто знает я же полгода назад сибиван обратно себе купил, причем тот же, что и был у меня 4 года назад почти.
Я решил за эту зиму освежить свой сибиван и перебрать его.
Собственно планы:
1) Полностью разобрать и собрать, включая двигатель.
2) Отмыть и покрасить все детали, что бы было как с завода.
3) Перешить сиденье, так же сделать кожаный чехол на бак.
4) Создать образ и стиль что-то между кафе рейсером и современным нейкедом, некий гибрид.
Хочу коричневую кожу, черную раму и двигатель, и либо белые диски, либо резину с белыми полосками, вайт воллы или как их там называют
Хочу сделать почти всё сам, в принципе оборудовние и место у меня уже есть.
В будущем эта тема будет что-то вроде дневника. Так же хочу у вас просить тут советы, дабы не плодить миллион тем на форуме.
Смысл этого всего, это удостоить сибиван так скажем памяти. Во первых это мой первый мотоцикл и с него началась моя авто/мото жизнь, да и во вторых это просто очень хороший мотоцикл.
На данный момент сибиван стоит в гараже с пробитым амортизатором и до сих пор на транзитных номерах.
Я вот думаю, либо сейчас его отогнать на учет поставить(но неохота заморчаиваться с налогом и страховкой и т.д.), но вот боюсь после всех переделок будет проблема его на учет ставить. Хотя никаких экстра ординарных изменений в конструкции я не планирую, максимум это слегка занизить на пару сантиметров, этого и думаю никто не заметит. Хотя как всем известно, у нас любой корч можно поставить на учет, вопрос...бумажек)
Неактивен
короче кончил жизнь свою св1 ,будет теперь уродом, хочешь всё сделать сам, я так и вспомнил сказку из детства и песню красной шапочки)))про необитаемый остров)) но мы то знаем,что этот остров что этот остров совсем необитаем необитаем.
Неактивен
я думаю,что лучше поставить его сейчас на учёт,а то хз какие штрафы вкорячат после
Неактивен
любитель написал:
короче кончил жизнь свою св1 ,будет теперь уродом, хочешь всё сделать сам, я так и вспомнил сказку из детства и песню красной шапочки)))про необитаемый остров)) но мы то знаем,что этот остров что этот остров совсем необитаем необитаем.
Вот не надо тут, получится все красиво, а что не смогу сам сделать - отдам в ателье/тюнинг сервис/ремонт. Не проблема же, все в доступности и даже в избытке)
Я за пару лет вполне наловчился работая с машиной, как и по механике, так и по стайлингу слегка. Так что с мотоциклом должно все выйти.
agent-anb7 написал:
я думаю,что лучше поставить его сейчас на учёт,а то хз какие штрафы вкорячат после
Агент, а щас тоже попадос на деньги. Страховка + налог начнет капать... но я буду думать еще, пока снег окончательно не пошел. Просто есть шансы, что я его разберу и так останется окончательно, как правило такие проекты в 70% процентах случаях и заканчиваются Но надо верить! Надо верить, что все получится!
Сегодня думаю надо придумать как его закрепить, а вообще подумываю купить миникран гаражный, которым моторы извлекают из машин. А что, удобно я думаю будет и мотор снять и мотик вывесить.
Если проект состоиться, а главное завершиться, то СиБиВан будет мотоциклом выходного дня и на всякие фесты ездить, ибо планирую его одноместным все таки.
Отредактированно Dan9I (19.10.2015 20:38:10)
Неактивен
Если мот на транзитах не парься. Собирай/разбирай. Потом с продаваном свежий ДКП нарисуешь и поставишься. Ты же на нем все равно ездить пока не будешь.
Неактивен
Вот собственно он сейчас такой, кацанный на пластик и бак, без зеркала и лежит на полу с мертвым аммортом.
Кстати не знаю как, но он лишился центральной подножки.
P.S. Вот вам картинка, что бы скидывали мне её через месяц, другой.
Отредактированно Dan9I (21.10.2015 03:08:39)
Неактивен
Привет Даня,)
Буду следить за темой твоей, сам за эту зиму подобным буду заниматься.
У меня планы тоже не хилые, единственное я внешний вид CB-1 менять не буду.
Сейчас основные вопросы:
Лезть в двигатель? Жрет масло сильно. По силам сделать самому капиталку полную с условием качественной расточки блока? Или есть нюансы которые при "гаражном" методе не выполнимы. Хотя знакомый из мото мастерской сделал недавно капиталку сибивану. Рассказать про процесс не может говорит - нельзя
Перевёртыш от захара (в приоритете) или от сибера.
Маятник от 400RR. По статье из этого раздела форума.
Пескоструйка/ порошковая покраска рамы и всех крышек деталик. Контору нашел, видел уже выполненные покраски - очень даже смотриться.
Покраска бака пластика.
Ну и еще мелочи всякие.
По деньгам если посчитать выходит еще один сибиван)
Вилка - надеюсь в 16-20 тр уложиться с колесом и суппортом.
Маятник хз наверно около 4 тр. Лучше еще с колесом.
Детали двигателя выйдут около 20-24тр. Без учета стоимости расточки.
Покраска бака пластика 8 тр.
Пескоструйка\покраска рамы крышек. 5000тр.
Итого минимум выходит без работ и мелочи около 60 тр. еще можно расходники сюда же прикинуть. Тк цепь звезды фильтра масла скончались. + еще 15 тр.
Неактивен
На этом форуме кто нибудь менял валы на валы от 400rr nc23? Почитав зарубежный форум там это сделали несколько человек, тем самым увеличив мощность, хоть и потеряв низов немного.
Неактивен
Низов и так нет совсем, я бы не стал делать.
Хочу спросить насчет покраски, у меня дома есть компрессор, краскопульт и т.д. А обязательно пескоструить или реально зачистить шкуркой на полровальной машинке или дрелью? Пескструйку можно купить, но судя по отзывам в доме весь подвал/гараж будет в песке)
Неактивен
На валах от 23го будет веселее, там фаза другая и подъём вроде как побольше (лень смотреть точно).
Мля Даня, ты хоть раз видел чтобы детали к покраске пескоструем готовили? за исключением жёсткого восстановления и реставрации... Ты думаешь, что всё так легко? есть компрессор и дрель, значит покрашу?! У меня по соседству ребята есть которые давно красят и до сих пор нормально не могут сделать сразу некоторые процедуры (усложняя сами себе жизнь).
Конечно это твой мотоцикл, на нём как говорится и надо учится, но пока возникают такие вопросы, думаю стоит учится не на мотоцикле, а на старом капоте и т.д.
Неактивен
я чистил двигатель сам смывкой краски , без пескоструйки, но это очень мутерно и красил тоже сам в гараже
Неактивен
Вообще видел как раму пескоструили и мелкие детали.
Красить я умею, опыт есть. Нет опыта в подготовке. Половину операций, что я буду делать будет для меня впервые. Так скажем экзамен в "мотомеханики"
Ну надо же с чего-то начинать)
Неактивен
Я планирую отпескоструить, и покрасить полимерным покрытием. Пескоструйка рамы стоит 1200 рублей. Покраска 1500 рублем. Ну и мелочи всякие.
Вот только основной вопрос - как пескоструить двигатель? В прайсе в конторе за 4х цилиндровый просят 1800 рублей - пескоструйка.
Отредактированно Dl11 (10.11.2015 10:10:43)
Неактивен
Женёк написал:
На валах от 23го будет веселее, там фаза другая и подъём вроде как побольше (лень смотреть точно).
Мля Даня, ты хоть раз видел чтобы детали к покраске пескоструем готовили? за исключением жёсткого восстановления и реставрации... Ты думаешь, что всё так легко? есть компрессор и дрель, значит покрашу?! У меня по соседству ребята есть которые давно красят и до сих пор нормально не могут сделать сразу некоторые процедуры (усложняя сами себе жизнь).
Конечно это твой мотоцикл, на нём как говорится и надо учится, но пока возникают такие вопросы, думаю стоит учится не на мотоцикле, а на старом капоте и т.д.
Женёк а там есть какие нибудь нюансы или просто поменял и всё? Я из зарубежного форума понял что вроде как от аэро не подходит тк nc27.
И ещё вроде нужно впуск настраивать и выпуск.
Отредактированно Dl11 (10.11.2015 10:18:38)
Неактивен
И ещё один вопрос, на форуме 400сс прочитал что если убирать ограничитель скорости, то нужно не просто замыкать два провода из разъема, а впаивать 1.5 кОм.
И там один человек пишет что когда впаял, то пропал тупняк на 6-8 тысячах оборотов.
Я просто закоротил эти провода.
У меня как раз в этом диапозоне, не сказать что тупняк, а начинаются вибрации, не сильные, но и не особо приятно.
Даня сори что в твоей теме флуд устроил)
Неактивен
Валы просто, но только от 23го. + обязательная регулировка клапанов. Ну "настроить" выхлоп это туманное действие, которое ты не сделаешь (поставить прямоточную систему только) + соответственно карбы перестраивать под всё это дело. Но опять же эффект всего этого очень сильно зависит от настройки и состояния очень многих систем в общем.
Пескоструй рамы и прочего металла шасси (диски, маятник и т.д.) это правильно + порошковое покрытие. Мотор я бы не советовал пескоструить, так как очень велика вероятность его повредить (песок залетает во все мыслимые и немыслимые отверстия) либо очень, очень, очень качественно и внимательно готовить мотор в пескотрую. Большой риск.
Неактивен
Кстати красить мотор термостойкой краской не советую, будет плохо держаться и реагировать на бензин, трение и т.д., для неё там малая температура. Там хорошо справляется обычная краска.
Неактивен
Спасибо огромное Женёк. Если менять валы, то самый пик будет на верхах, но на cb-1 ведь отсечка 13.5, а на 400rr на 14.5 если не ошибаюсь. Вот это смущает.
Неактивен
Да этого ты не заметишь. Ты учитывай что результат не будет на все 100% т.к. мотоциклам под 25 лет. Не будет такого что поставил и сразу козлит и цепи рвёт там не такая уж большая разница в валах.
Неактивен
Плюсану, обычный акрил на двигателе пережил сезон легко
Неактивен
Да козлить не в планах вообще. А вот на трэк кататься буду. Кстати в этом сезоне, когда откручивал третью, почему то обороты ушли дальше 14 тысяч. Дальше крутить не стал. Косяк тахометра? Тахометр чётко работает в общем.
Неактивен
скорее кирдык сцеплению приходит
Неактивен
У меня уходили так обороты на ликви моли, перешел на мотюл, перестало так делать.
Неактивен