Очень интиресно про него узнать какой он тока не надо кричать что кавасаки отстой я и сам знаю ну очень он мне нравится красивый зараза ,,, так вот хочется узнать как по запчастям ? как себя ведет на дороге ? и слабые места ???
Отредактированно Андрейка (29.08.2006 15:21:00)
Неактивен
на сибихе за ним угнаться сложно (долбаный энертный наддув) но можно, рулиться как и все кавазяки (но намного лучше зизира) надёшность х- знает вроде не чё. из слабых мест площадка с ножным тормозом ломается даже от небольшого падения .
Неактивен
Неактивен
надёжность мотора - как и все квасокаки - полный ацтой. пластик очень хрупкий. при падениях страдает очень сильно, разлетаясь в дребезги.
КПП - чугунок с шестрёнками. Работа размазанная, невнятная, размашистая, шумная. 2-я передача или скоро вылетит или уже ремонтировалась.
Неактивен
Блин, лучше нашей коробки еще не придумали, я на Ямахе катался, ваще пипец, нах ее туда вообще поставили, хз включилась передача или нет. А вот дизайн у Кавы прикольный.
Отредактированно DEN ER (29.08.2006 19:01:02)
Неактивен
Блин парни вот вы меня расстроили кароче у кавы кроме дизайна плюсов нету ? вот просто интиресно кто на ней гонял что прям и сезона без гемора неотездить ? Я если честно одобряю тока хонду она рулит одназначно вот тока дизайн уних неочень я имею в веду те мотики каторые болие доступны !!! Ладно а вот про CBR 400 RR мнение узать ваше хочится ???
Отредактированно Андрейка (29.08.2006 20:26:45)
Неактивен
Захар едет быстро, рулится хорошо. Тот что был под наблюдением -- не ломался. Убивался падениями
Неактивен
Mi4igan написал:
ИМХО, чота СЛИШКОМ дорого
Неактивен
интересный мотоцикл...
Неактивен
peter36rus написал:
Захар едет быстро, рулится хорошо.
Всё так.
Про остальное лучше не говорить - груссна. Проблемы с ГБЦ, коленвалами, КПП.
ЦБР-400РР тот же Захар. Только от Хонда, с её эргономикой, качеством и надёжностью. Жёсткий спорт. И как и любой спорт как первый мотоцикл - далеко не лучший выбор.
Неактивен
Да я вот всё-такидумаю что СВ-1 или фура вообще отличныйвариант для начинающих, да и не только для начинающих, потенциал у мотика офигенный думаю мне ещё олго надо на нём гонять чтобы научиться использовать его потенциал на все 100%
Неактивен
O$T Phantom написал:
потенциал у мотика офигенный думаю мне ещё олго надо на нём гонять чтобы научиться использовать его потенциал на все 100%
Именно!
Неактивен
Ездил на сибире с распущщеными подвесками, так приятней и предсказуемей сибихи едет. Другое дело, попа кверху. Но это опять же на любителя.
Кстати, залил 12.5 в вилку -- стало не хватать заднего аммортизатора на жесткость. В результате уменьшилась стабильность прохождения ям и кочек. А это уже путь к расколбасу. Короче, думаю, что больше 10 в вилку не надо.
Неактивен
а задний поджать до 5-й позиции не судьба?
Неактивен