Покупая свой CB-1 обратно, я конечно же преследовал цель - сделать его таким, каким мне очень давно хотелось
Цель ещё не достигнута - но всё к тому идёт.
В данной затее нет никакого здравого смысла, нет желания экономии денег (общий бюджет даже прикидывать не хочу).
Мотоцикл мне этот нравится, и он мне дорог, как память об отце.
Движет только одно - "Хочу!".
Вилка
Подвернулось вот такое:
Родная подвеска от Ducati 749 с тормозными суппортами )
Всё хорошо, если бы не огроменный диаметр шкворня.
Он настолько огромный, что даже без подшипников с трудом помещался в рулевой столбик сибишки.
После долгих размышлений, решение принято было вот такое:
На последней картинке чертеж не окончательный (это если кому-то ещё придет в голову идея такое городить).
Новый шкворень под родные подшипники:
Верхняя траверса от 749 прекрасна, но к установке также непригодна: огромный диаметр под шковрень + крепление демпфера упирается в бак.
Т.к. у вилки не самый распространенный диаметр (53 мм), оставался только один вариант: сделать свою.
И отполировать...
Нижняя тоже потребовала доработки.
Помимо запресовки нового шкворня, у неё надо было решить вопрос с упорами.
Родные упоры 749 упирались в раму, и пространства для поворота не оставалось.
Для начала решил спилить... И отполировать )
В сборе:
Для упоров была придумана следующая конструкция:
После "нано-замеров" родных упоров CB-1, новая конструкция "прописалась" в траверсе на сварку
Ну и конечно же полировка. Без нее никуда ещё с 2007
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 13:55:32)
Неактивен
Колеса
Итальянцы, судя по всему, любят "потолще"
Диаметр оси колеса на новой вилке - 25.
Подшипников под такой диаметр всё равно не подберешь.
Поэтому взял колёса от 800-ого Мностра.
После некоторых примерок, понял, что заднее, при всём желании - в этот маятник не встанет. Никак.
Поэтому назад всё-таки пошло 5-ти дюймовое колесо от SF400VTEC.
Приятным бонусом оказалось отсутсвие необходимости переделывать какие-либо крепления.
Колёса бабахнул в порошок.
На время сборки также накинул резину. Почти ту, которая будет по итогу.
А по итогу будет:
- Перед 120/60-17 на ободе 3.5 (кстати обод - Brembo!)
- Зад 160/60-17 на ободе 5.0
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 13:56:11)
Неактивен
Тормоза
Вместе с колесом достались тормозные диски от монстра (320мм).
C вилкой - 4х поршенвые Брембы.
Вроде и колесо и вилка от Ducati, но ширина ступицы у 749 и Монстра разная.
Разница в 10 мм (по 5 с каждой стороны).
Сначала сделал промшайбы под торм. диски - но они не подошли. Слишком высоко от ступицы находится диск, и ему (диску) не за что центроваться.
Потом думал над хитрым переходником под суппорта. Даже почти начертил:
Но потом понял, что смысла в этом нет.
Всё гениальное просто:
Задний тормоз сначала тоже планировался Брембовский от Монстра. Но остался по итогу родным )
Переднюю тормозную машинку пока поставлю от Бусы. Посмотрю, как поведет себя.
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 13:57:16)
Неактивен
Навесное
Пока ещё в процессе - ищу составляющие (пульты, кронштейны и т.д.)
Клипоны пошли от 749
Траверсу делали под родную приборку. Но не удержался, купил вот это:
Пока ещё в думах, как именно поставить.
Задний амморт
В качестве донора был использован амморт от 893 фаера.
Он аналогичен (практически) по длине и полностью совпадает по креплениям с родным. Об успешном опыте его установки нашёл информацию на буржуйских форумах CB-1.
Поскольку маятник я в своё время ставил без прогрессии - пружину от родного переставил на "новый".
Заодно отдал в гидравилку на переборку, замену масла/газа/сальников и т.д.
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 13:57:52)
Неактивен
На сегодня выглядит это всё пока вот так:
Вилка уже стоит "насовсем". Остальное прикрутил для "общей картины"
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:01:22)
Неактивен
Очень круто, чувствуется высокий уровень работ. Траверса супер. Жаль, что заднее колесо не влезло. А почему от супер фуры колесо поставил? Разницы с родным у него особой вроде нету.
Мот выходит очень красивым. Буду с интересом следить
Неактивен
А суппорта заднего от монстра случаем нет? Было бы интересно взять, примерить.
Неактивен
Родное: 4 дюйма.
Фура VTEC: 5 дюймов.
Суппорт есть. С диском и кронштейном.
На ваш маятник влезет.
Отредактированно Lei_Wulong (29.07.2016 21:22:06)
Неактивен
Аццкий труд!!! Вызывает уважение и восхищение.. и немного недоумение, но не корректно все переводить в бабло.. Самое главное что бы затраты окупались фаном от процесса. все остальное ерунда
Неактивен
Суперски!
А как полируешь?
И задний тормоз от сибихи надо на что-то менять. У меня было 3 сибихи и на всех задний тормоз крайне печалил.
Неактивен
Петь, я уже сам не полирую )
Я отдаю одному очень крутому дядьке, который мне и помогал с изготовлением всех деталей.
По-поводу тормоза: я уже не помню, какой он.
С таким диском нужен в любом случае плавающий суппорт.
Неактивен
жесть какая.Бюджет после постройки-удивит капитально
Неактивен
Я же писал - даже считать не хочу.
Тут не в деньгах дело. Это все - для души )
Если что-то делать, то делать надо пи***то. Х**во само получится.
Отредактированно Lei_Wulong (01.08.2016 09:51:14)
Неактивен
Lei_Wulong написал:
По-поводу тормоза: я уже не помню, какой он.
С таким диском нужен в любом случае плавающий суппорт.
На трыксе отличный задний тормоз. Более информативен даже чем на Хаске.
Неактивен
Не знаю, по мне нормальный тормоз. На фаере и 600ф такой же суппорт, тормозит отлично.
Неактивен
Получается нарядно!
Слежу за темой и дневником;)
Неактивен
Респект)
Отредактированно Dan9I (03.08.2016 02:45:59)
Неактивен
agent-anb7 написал:
жесть какая.
Агент, в таких проектах бюджет стоит на последнем месте.
Автору зачет. Окончательные фотки только сделай нормальным фотиком, а не калькулятором.
Неактивен
Lei_Wulong, получается мега круто ...
сил тебе побольше чтобы завершить)
Неактивен
Силы ладно.
Время бы...
Неактивен
Поставил пульты и приборку.
Сбылась давняя мечта - теперь раздельный с пультом кожух ручки газа
Ручки тормоза/сцепления ещё не приехали. Заказал из Чехии (titax).
Зато приехали подножки. Китай брать не стал. Не солидно
Очень круто сделаны, но пришлось впрессовывать родное ухо крепления к валу КПП.
То, что было в комплекте - оказалось слишком длинное. (Подножки от CBR929/954 - спасибо Пушкину за наводку о совместимости).
Ещё один минус - пеги не складываются.
Заказал вот такие из великой поднебесной. Пока ещё едут.
С моим маятником зазоры получаются очень маленькие. Надо будет потом сделать доп. проставки (пока 4мм шайбы подложил).
Придумал вот такое крепление фары.
Должно получится вот так:
В "уши" крепления пойдут резиновые проставки. Без них, думаю, лампочка будет стряхиваться.
Спасибо добрым людям - разрешили в их коллекции покопаться
Пока всё выглядит вот так:
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:04:02)
Неактивен
Акуеть, ацкий труд
Молодец, получается бомба!
Неактивен
А цвет такой же оставишь?
Неактивен
Цвет - однозначно да. Черный матовый + полировка.
Неактивен
красавец
Неактивен