Клапана уже обточены (станочная обработка).
Притирают седла, если что на днях такое мероприятие запланировано.
Заказывал через друга - могу контакт дать.
Часть деталей неожиданно подвернулась (вторичный вал, маслонасос и всякая мелочь).
Отредактированно Lei_Wulong (22.02.2017 22:04:46)
Неактивен
Херовый я фото хостинг выбрал (
Отредактированно Lei_Wulong (02.03.2017 10:19:40)
Неактивен
yandex попробуй лучше.
Неактивен
Проблема в том, что они не просто адрес контент-сервера сменили...
Все ссылки полностью поменялись...
Неактивен
куда фотки пропали?
Неактивен
Вконтакте поменял контент сервер и систему хранения.
Все ссылки умерли.
Буду менять... Если вспомню какую фотку куда помимо ))
Неактивен
Починил вроде...
Пока оказалось досточно только адрес сервера поменять.
Неактивен
не знаю уж чего ты починил,но фоток нет
Неактивен
Ребята, давайте вместе поможем агенту найти фотки
Неактивен
Поскольку фотографии вроде бы заработали (я так понимаю у всех, кроме агента), пора небольшой апдейт бахнуть.
Задняя подвеска - часть 2
Как говорится, первая прогрессия всегда комом )
При перекидывании пружины с родного аморта на аморт CBR893 (900) возникла проблема: родная пружина сильно длиннее, что создавало проблему предварительного поджатия (слева - родная пружина CB-1, справа - 893):
Тогда я решил оставить аморт от 893 как есть, а прогрессию реализовать за счёт внедрения штатного крепления аморта NC29 (писал тут).
Тогда я был наивен и самоуверен, поэтому считал, что можно будет все сделать, не зная точного крайнего положения "качалки" прогрессии при разжатом маятнике NC29. Как итог - всё сделал неправильно
Плюс к этому, консультации с гонщиками и некоторые расчеты показали, что аморт от 893 нормально для веса этого мотоцикла работать не будет.
Оптимальными характеристиками для этого веса и маятника на самом деле обладает амортизатор от CBR600F4i с правильно подобранными клапанами сжатия и отбоя.
После двух поездок (в Дмитров за амортизатором и в Одинцовский р-н МО к владельцу NC29 за точным положением "качалки") можно было приступать к экзекуции
От CBR600F4i досталось вот такое в "таком" состоянии:
Аморт конечно же был разобран:
Этот амортизатор хорошо влезает в NC23 и NC29. А вот чтобы такое повторить на сибиване с маятником NC29, его пришлось удлинить:
И покрасить...
Пружину перед покраской отдали в пескоструий:
Кожух ждала та же участь:
Пока все красилось, приехал комплект racetech, рассчитанный под вес мотоцикла с пилотом (клапана, сальник, штуцер для бачка).
Приехало быстро, но, не доехала одна резинка... Все ещё ждем
Вторая попытка внедрения прогрессии оказалась успешной:
Видос
Ну и пару "бонусных" фоток от Паши, который как всегда творит чудеса:
Неактивен
красавец
Неактивен
Пружина от CB-1 осталась не задействованной? Будешь продавать?
Неактивен
Wimkrsk написал:
Пружина от CB-1 осталась не задействованной? Будешь продавать?
До проведения ходовых испытаний ничего не продаю/отдаю )
Неактивен
давай уже собирай, хочется увидеть живьем)
Неактивен
Медленно, но верно, продвигаемся вперед.
С комплектом закуси пришел "булильник" (показометр качества смеси), который не предназначен для наружной установки.
Первым этапом подобрал к нему уплонительное кольцо подходящего диаметра.
Вторым этапом набросал конструкцию корпуса.
Потом нашел поликарбонат, который был обточен до нужных размеров.
Получилась вот такая герметичная конструкция. Крепление буду делать чуть позже.
По-тихоньку собираю новые карбы.
На FCR32 не выпускают прокладки между входным отверстием и адаптером воздушного фильтра.
Путем сложных математических рассчетов длины окружности подобрал МБС прокладки нужного диаметра.
Также пришлось заказать новые фильтры со смещением. Прямые упирались друг в друга. Если кому нужны новые прямые BMC (P/N FBPF55-70C) - пишите
Сборка мотора завершена. Осталась самая малость - выставить корретный угол зажигания для датчика Dyna. Не самая тривиальная процедура надо сказать
Еще один этап моей затеи оказался намного сложнее, чем я его себе представлял - переделка жопы.
Отпилить её было легко, а вот сделать заново - не очень На фото - промежуточные этапы.
Удалось сохранить родной подкрылок и перенести замок сиденья. Само сиденье еще предстоит перетянуть.
Ну и ещё одна давняя мечта сбылась: получил повортники Kellerman с нагрузо-независимым реле
Отредактированно Lei_Wulong (09.05.2017 20:13:21)
Неактивен
класс, получается шикарно, давай уже дособирай быстрее)
Неактивен
Мне тоже хочется быстрее, но сам я варить не умею.
А варить ещё много.
+ ещё после сборки предстоит разборка, Покраска, повторная сборка и обкатка...
Неактивен
Раму в серебристый?
Неактивен
Свои рамы в серебристый красьте )
Неактивен
Гы, антителка от дукаса.
Хвост нравится
Неактивен
Привет товарищи байкеры! Пишу сюда в поисках, который день ищу моменты затяжки болтов картера у коленвала, так и не нашёл помогите информацией, вся сборка встала(( заранее благодарю
Неактивен
Dexterthecat написал:
Привет товарищи байкеры! Пишу сюда в поисках, который день ищу моменты затяжки болтов картера у коленвала, так и не нашёл помогите информацией, вся сборка встала(( заранее благодарю
Ты немного ошибся темой )
Если уж и спрашивать - то в технических вопросах.
Но вообще перед разборкой мотора неплохо бы почитать мануал. Он есть на сайте: http://cb-1.ru/page.php?pid=5948
Нужная тебе информация есть на странице 10-12 английского сервис мануала.
Неактивен
Наконец добрался до мастерской.
Доделали глушитель.
Неактивен
Крыло переднее непрактичное, весь радиатор в грязи будет!
Глушак суперский! Заводил уже?
Неактивен
Вопрос к знатокам.
Хочу поставить колёса от nc29.
Как я понял, задний маятник от cbr400rr совпадает по креплению с маятником от cb-1. Получиться полностью в сборе поставить маятник и колесо от RR без кардинальных переделок?
Как с передним колесом?
Неактивен