Бак на моте ржавый, нестандартный фильтр от ВАЗа забился ржавчиной, решил почистить карбы, почистил, выставил найстройки винтов синхронизации и качества "как было", начал синхронизировать с синхронизатором, давление в итоге получилось примерно 1.9 во всех 4 горшках, через какоето промежуток во время настройки упали обороты сильно, добавил холостых, мот поработал еще, обороты упали еще и он заглох.
Завел его только с подсосом при этом обороты двигателя по тахометру были в районе 1000 с небольшим как на холостых, при нажатии ручки газа был провал и потом обороты поднимались, после чего он опять заглох.
После этого завести с трудом его удавалось только ЗАКРЫВАЯ воздушный фильтр и добавляя газу, холостые не держит вовсе.
Разобрал опять карбы, все на месте, все целое, продул их, история та же - нормально не заводится. при средней настройке количества холостых схватывает, даешь больше вообще 0. Свечи кирпичного цвета.
Пробовал залить полный бак (думал может забился, и не хватает бензина). Пробовал пустить бенз напрямую. Та же история.
В итоге разрядил акум и унес его домой заряжаться. Пока ехал подумал может был патрубки коллектора рваные и я их перетянул?
Такое чувство что смесь бедная на холостых. Но почему бедная не понятно, то ли бенза мало, то ли воздуха много. Но перемена в работе была резкая.
Вопрос: какие варианты неисправностей?
Неактивен
где то сосёт воздух,ты случаем не забыл винты портов синхронизации на место вернуть?
Неактивен
agent-anb7 написал:
где то сосёт воздух,ты случаем не забыл винты портов синхронизации на место вернуть?
Нет, все на месте, даже количество оборотов то же сделал, ему почему то резко воздуха много стало, уже отсинхронить по сути успел, как проверить где подсос воздуха?
Неактивен
Проблема устранена, итог: пропускной способности "прямого" (без отстойника) фильтра от ВАЗа не хвататло для адекватного запуска двигателя!
Напрямую и с другим фильтром все заработало, синхронить естественно пришлось еще раз.
Неактивен