Привет, подскажите люди добрые имеет ли смысл переплачивать за оригинал реле регулятор (9к) или можно взять аналог (вроде как 2к). И если кто брал последнее время приличные аналоги напишите ссылочку плз (а то аккум вздуло, грешу на рр, ищу проблему)
Неактивен
На сколько знаю, РР на хондах как и на КТМ - распространённый баг. Я бы не стал брать оригинал, просто нормально коннекторы обжать или полностью переделать для лучшего контакта и взять одну про запас. Аналоги всегда - китай. Если не китай, то это не существенная экономия.
Неактивен
Проверь напряжение с выходов на РР, скорее всего оно, да.
РР на Хонде кончается, когда есть какой-то дребезг контактов. На выфере у меня была виновата лампочка подсветки приборки.
Согласен с Сашей Парусом, неоригинал нормально работает. Еще я бы посмотрел, чтобы он был плотно прикручен на железку, чтобы отдавать тепло.
Неактивен
Купил аккумулятор новый и РР турмакс в мр. мото и заказал сразу на али пару китайских рр. Катался редко, а на днях хорошенько прохватил и подгорела фишка которая соединяет рр. В начале сезона я действительно менял приборку, мож там какой то косяк. Можно как то понять в каком месте контакты могут проблемы доставлять? (ессено мерил все никаких утечек на массу нет, напряжения с генератора и рр в норме были, пирометром мерил новое рр 80 градусов было максимум на фишке, ребра металлические максимум 60)
Фишку сгревшую я поменял, рр зачистил и обратно поставил, напряжение выдает на хх 14.9 максимум, с оборотами падает на 5000 14.2 (вроде рр живое еще) но есть подозрение что проблема где скрыта и мне она не ясна.
Неактивен
В приборке могут лампочки дребезг давать. Лампочка габаритов, если она светит, тоже может. Проверь их.
Неактивен
Срезав эту фишку и замкнув провода нормальными клемниками или спаяв их между собой, может исчезнуть оплавление. Если у тебя в цепи всё норм, а оплавляется в клеме, то это контакты в самой фишке.
Неактивен
Parus48 написал:
Срезав эту фишку и замкнув провода нормальными клемниками или спаяв их между собой, может исчезнуть оплавление. Если у тебя в цепи всё норм, а оплавляется в клеме, то это контакты в самой фишке.
Плюсую за этот вариант.
Греться контакты могут, когда сами контакты плохие, окислились или грязные например, ток нормально не течет и в итоге сопротивление большое в этом месте.
Попробуй зачистить контакты в РР и в фишке самой. обезжирить
Неактивен
Кстати, на motorradhof я видел клемма новая продается.
Неактивен
Спасибо за советы, пока катаюсь наблюдаю, надеюсь что это действительно старая фишка была плохая.
Неактивен
Это сколько лет у тебя уже СВ-1?!
Неактивен
Parus48 написал:
Это сколько лет у тебя уже СВ-1?!
Судя по дате регистрации на форуме -- минимум 14 лет
Неактивен
Обязан на следующий слёт на нём приехать просто! Юбилей будет у него!
Неактивен