Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 26.09.2023 18:45:50

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

BMW K1100LT

Эх.. давненько не брал я в руки шашек..)) Оживим форум. Моя любовь к TA закончилась где-то году в 2011, когда я с ребятами с нашего форума трансальп клуба поехал на тест драйв Ямахи Супер Тенери 1200. Мир перевернулся. Оно ехало, оно тормозило и при этом управлялось, несмотря на большую массу и размеры. Сев обратно в седло ТА 600, который я купил буквально год назад и считал его идеальным я поехал домой. Тихо себя ненавидя что вообще поехал на этот тест драйв, мысленно было приято решение искать выход из сложившейся ситуации) Назад уже нельзя было ничего вернуть. Но, сразу скажу, что это заняло по разным причинам достаточно много времени, правда это другая история.
Финансовая составляющая неотъемлемая часть нашей жизни, и перераспределение финансовых потоков (на абсолютно разные нужды) зачастую не всегда зависит только от нас и занимает достаточного времени. Именно поэтому на ТА 600 я катал еще года до 2014, потом брал мотоциклы брата на долгий тест драйв, т.к. они были оформлены на меня, но все они были малокубатурными и до поставленной высокой планки мягко говоря не дотягивали, короче не штырело.)
И вот в 2017 году, терпение лопнуло, весной пришло понимание что все, нужен свой мапед! Причем не просто мапед, а что бы все и сразу. Да, да! Что бы ехал, тормозил, рулился, что бы с чемоданами и музыкой и не особо тяжелый.. И АБС, и кардан, и инжектор и вменяемые деньги… И я его нашел! Кто-то скажет так не бывает, ты бредишь.. че куришь, отсыпь и мне?!
Да не вопрос - BMW K 1100 LT! О нем безусловно нужно рассказывать отдельно, долго, вкусно и с любовью, что я и делаю. Кстати я по-прежнему считаю его одним из лучших мотоциклов 90х! Почему? Потому что в нем было все, что я перечислил и оно не теряло актуальности в наши дни, все работало и доставляло удовольствие. Каково же это было, обладать этим чудом в 90-е?!!! Ехать как король, слушать until it sleeps metallica и курить на 140) Может мне повезло, а может карма хорошая, но мапед который я брал в МегаМото даже не из наличия, а по фото, т.е. удаленно с доставкой, да еще и со скидкой в 10% оказался в состоянии мотоцикла выходного дня! Его любили и за ним смотрели. Все сток кроме, музыки и глушителя, музло прикрутили уже MP3, и воткнули прямоток.. восток дело тонкое.)
Немного сухих цифр, что же такое K1100LT? Это 4-цилиндровый "рядник", сухое автомобильное сцепление, коробка и кардан с редуктором. Низкий центр тяжести, великолепные тормоза Брембо и распределенный впрыск топлива. До кучи антиблокировка, штатная магнитола, обогрев рукояток, автоматически выключающиеся поворотники и ветровое стекло, высота которого регулируется нажатием кнопки. 3-и потрясающих своей красотой и удобством кофра. И все это по цене в 220-240 тыр, на 2017 год. Конкретно мой экземпляр был темно вишневого цвета, 1997 года с АБС второго поколения. Что особенно удивляло, у меня был ТА 600, 1999 года в 2009 разница 10 лет и K1100LT, 1997 года в 2017 с разницей в 20 лет и знаете, что? Хонда везде была морально устаревшей и всегда чего-то не хватало. БМВ оставалась технологичной и актуальной.
    Ну.. наверное, уже утомил, но как говориться Per aspera ad astra.. Что дословно можно перевести как через жопу к звездам))) И у нормальных людей такое бывает, что уж о нас говорить.
В общем я любил свой дымящий самовар Кирпич, а он отвечал мне взаимностью (единственное что напрягало это «прямоток») и так продолжалось 5 лет и наверное, эта музыка была бы вечной, но вмешался случай. Ипотека, свое жилье, все новое, кухня… нужна была кухня.  Короче пришлось продать BMW и купить Bosch.
А далее было «потом» и, если интересно, я в такой же непринужденной манере расскажу вам о другом мотоцикле, но той же фирмы.  Ну а если у кого-то возникнут какие-то технические вопросы, вперед – разбавим лирику.


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#2 28.09.2023 03:28:44

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 617

Re: BMW K1100LT

Дык, всегда думал, что ТА и Какашка это разные категории, Хонда это доехать до грязи и дальше месить коричневое, а вентиляторный это непонятная мне тема перемотоцикла-недомашины.

Неактивен

 

#3 06.10.2023 18:53:57

mnim
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): Ducati Hypermotard SP 2014
Откуда: Москва-Планерная
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 830

Re: BMW K1100LT

Без фото низачот


-Ваше политическое кредо?
-Всегда!
cb-1 -> Bandit 1200S K6 -> Monster 800 S2R -> Hypermotard SP 2014

Неактивен

 

#4 30.10.2023 11:34:20

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: BMW K1100LT

Фото в инете сто тыщ тыдыщ smile


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100