вот задумался а есть ли на моцики кованные диски?Думаю есть тока не слышал пока и наверно не дёшево?Но зато они легче литья должны быть,никто не слышал ?
Неактивен
Слышал, и есть.... делаются у нас в России на экспорт для итальянцев, но есть контакт чтоб через черные ходы оные попали и нашему брату.
Только а надо ли? 500 бачей за диск без всего... мало того, этот диск если налетишь на неровность потом не выровнишь.... литья на раз прокатки обычно хватает... ковка летит в щепки....
вообщемп, неоправданное вложение.. ну тачнее не так, если у тебя Джиксер К5 реплика Троя Корсера - то без проблем, там ты получишь от них некоторую отдачу, а на сибиване - нахнадо.
PS Импортная ковка, кста стоит что-то около 800 евро за ДИСК
Неактивен
Вот странно всегда думал наоборот, что литые диски разлетаются, а вот кованные гнуться и поэтому без особых проблем правяться.
Может конечно я и ошибаюсь
Неактивен
ты со штамповкой перепутал.
Неактивен
Литье самое хрупкое и тяжелое из всех вариантов легкосплавных колес. Именно они и трескаются только в путь. А ковка или штамповка ( не суть) именно и отличается тем, что не колется, а гнется. Структура материала совершенно разная.
Неактивен
да 500 бачей за диск это круто больно
Неактивен
а что и штамповка так дорого стоит? или разницы нет кованные или штампованные?
Неактивен
кованные - штампованные.
только там ковка... гм-гм... сложноватая. обуенно сложноватая. потому и цена обуенная
Неактивен
Кованные и штампованные - это, мягко говоря, разные вещи. Штамповка - это только железные диски. Никакой легкий сплав не гнется при производстве дисков.
Отредактированно baston1981 (12.09.2006 23:22:27)
Неактивен
TolЯn написал:
Слышал, и есть.... делаются у нас в России на экспорт для итальянцев, но есть контакт чтоб через черные ходы оные попали и нашему брату.
Только а надо ли? 500 бачей за диск без всего... мало того, этот диск если налетишь на неровность потом не выровнишь.... литья на раз прокатки обычно хватает... ковка летит в щепки....
вообщемп, неоправданное вложение.. ну тачнее не так, если у тебя Джиксер К5 реплика Троя Корсера - то без проблем, там ты получишь от них некоторую отдачу, а на сибиване - нахнадо.
PS Импортная ковка, кста стоит что-то около 800 евро за ДИСК
нихрена себе написал )))) ты вобще нешариш в этом)))))))))
Неактивен
расколоть кованый диск? для того чтобы его расколоть надо ТАК уе....я что вилка погнётся. ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток ковки это то что она резину режет (если она спустит или давление до одного качка упадёт при ударе в ямку) так что ковка это не только легкий вес но
и ...............
Неактивен
A.B.P. написал:
нихрена себе написал )))) ты вобще нешариш в этом)))))))))
А что он не так написал?
Неактивен
Димыч написал:
A.B.P. написал:
нихрена себе написал )))) ты вобще нешариш в этом)))))))))
А что он не так написал?
он все перепутал, это литье в щепки разлетается а не ковка
может он опечатался)))
Отредактированно A.B.P. (13.09.2006 09:54:06)
Неактивен
ну разве что с этим ошибся. да и фик с ним. цена от того не изменилась
Неактивен
Ладно успокоили а то я думал что это я чё то недопонимаю про кованный литые диски
Неактивен
Воистину, опечаталссо, звиняте.
то, что диск режет - не проблема. Полировочные материвалы 3М без проблем решат все вопросы.
PS процесс ковки, если вкратце: кованый болван размером ширина на выстоу диска и далее на фрезерных, сверлильных и токарных станках, руками сей болван превращается в диск...
пярм как "я беру камень и отсекаю все лишние"..
Литье же - есть форма, залил в нее алюминевый сплав, подождал пока отсынет, диск твой.
Так что цена на ковку оправдана.
Неактивен