Всем доброго ...
..наконец я пришел к мотоциклу, долгий был путь, по моему мнению именно мотоцикл дает свободу ощущений, сел и поехал, только ты и дорога, машины не люблю, попробовал не понравилось, только лишние проблемы.
Встал вопрос какой? После трехмесячного изучения ресурсов, похоже начинает вырисовываться.
Первое что хотелось это-большая классика, типа Х-11, ХJR 1300, СВ 1300. СВ с начала был отвергнут дизайн не современный, ттд не ахти, и пр...
Ну еще рассматривал чоперы (кастомы скорее всего), а как же.. хром..кожа..девченки в ауте..а тут я на низких оборотах по дороге уходящей в прерию (чисто ковбой Мальборо)..и жена побежала выкраивать бандану.. но..мотоцикл нужен для души, для путешествий, а не для выпендрежа..так что бандана досталась сыну..чем привела его в неописуемый вострг..
Значит все таки классика..бооольшого объема, ну чем круче ковбой тем больше ...пистолет, потом задумался а зачем? и не рано? после эксплуатации байка марки "Орленок" 25 лет назад? и присмотрелся внимательно к СВ, в несовременности увидел скорее плюс чем минус, класика все таки..именно для путешествий и удоволствия,вообщем ДЛЯ СЕБЯ!!! и еще ваш сайт почитал, ну не может плохой мотоцикл стоит такой любви..
Теперь объем, 400 мало, размер у меня не позволит 194/120кг. Выбрал СВ750 хотелось бы услышать мнение всех..Спасибо (сорри за длину и нудность)
Неактивен
Север написал:
Теперь объем, 400 мало, размер у меня не позволит 194/120кг. Выбрал СВ750 хотелось бы услышать мнение всех..Спасибо (сорри за длину и нудность)
Правильный выбор.
Неактивен
Я бы литровую сибиху посмотрел на твоем месте, если по деньгам потянешь.
Неактивен
peter36rus написал:
Я бы литровую сибиху посмотрел на твоем месте, если по деньгам потянешь.
Тогда уж 1300, для первого моца нормально будет?:-)
Неактивен
надо б мне написать свою историю появления у меня ласточкина и вообще прихода меня мототему... триллер буит, блин...
Отредактированно дочь (13.10.2005 13:34:41)
Неактивен
Север написал:
peter36rus написал:
Я бы литровую сибиху посмотрел на твоем месте, если по деньгам потянешь.
Тогда уж 1300, для первого моца нормально будет?:-)
литр триста, имхо, неоправданно дорого стоит.
Неактивен
дочь написал:
надо б мне написать свою историю появления у меня ласточкина и вообще прихода меня мототему вообще... триллер буит, блин...
очень интересно будет послушать
Неактивен
а 1000-й неоправдано тяжёл и дурён.
Ты пробовал этого слоняриуса?
Я да - нахрен!
Особенно как первый моц - НАХРЕН!
Неактивен
peter36rus написал:
Север написал:
peter36rus написал:
Я бы литровую сибиху посмотрел на твоем месте, если по деньгам потянешь.
Тогда уж 1300, для первого моца нормально будет?:-)
литр триста, имхо, неоправданно дорого стоит.
На НБС мотрос СБ 750 торгуют за 100-120 т.р. 98-00 годов, не маловато будет? и как там состояние таких моцов, интересно?
Неактивен
полюбы смареть с механером своим.
Неактивен
Хонда Хорнет рулит - красивая ля-ля
Неактивен
Димыч написал:
а 1000-й неоправдано тяжёл и дурён.
Ты пробовал этого слоняриуса?
Я да - нахрен!
Особенно как первый моц - НАХРЕН!
да все никак не пересекусь с владельцем литровой сибихи. но мож уже и не надо. я интересней вариант нашел XJR1200 95 года
Неактивен
peter36rus написал:
Димыч написал:
а 1000-й неоправдано тяжёл и дурён.
Ты пробовал этого слоняриуса?
Я да - нахрен!
Особенно как первый моц - НАХРЕН!да все никак не пересекусь с владельцем литровой сибихи. но мож уже и не надо. я интересней вариант нашел XJR1200 95 года
и сколько просят за моц?
Неактивен
Что вообще уважаемые сибиховоды думают о модели СВ 750? в сети информация разнае, порой противоречивая. Внимательно слушаю Спасибо
Отредактированно Север (14.10.2005 10:09:56)
Неактивен
Север написал:
XJR1200 95 года
и сколько просят за моц?
заказать чз Викинга -- около 4 килобаксов в нормальном состоянии.
Неактивен
peter36rus написал:
Север написал:
XJR1200 95 года
и сколько просят за моц?заказать чз Викинга -- около 4 килобаксов в нормальном состоянии.
XJR 1300 не хочешь? и еще как вообще воздушо-маслянное охлаждение двигла? не нарягает?
Неактивен
Чёт я с немалым интересом к Хорнету 600 му присматриваюзь ....
гыыыы ...
памойму рулез ....
ток вот дальнобой ???
обять как на СБ-хе палатку к баку ... .
Неактивен
Andrew24 написал:
Чёт я с немалым интересом к Хорнету 600 му присматриваюзь ....
гыыыы ...
памойму рулез ....
ток вот дальнобой ???
обять как на СБ-хе палатку к баку ... .
На Хорнете и бак по-моему литров 16 не мало для дальнобоя?..и мне моц для дальнобоя нужен
Неактивен
Север написал:
peter36rus написал:
Север написал:
XJR1200 95 года
и сколько просят за моц?заказать чз Викинга -- около 4 килобаксов в нормальном состоянии.
XJR 1300 не хочешь? и еще как вообще воздушо-маслянное охлаждение двигла? не нарягает?
не потяну по деньгам. да и лишних 100 кубов роли не играют.
Неактивен
Andrew24 написал:
Чёт я с немалым интересом к Хорнету 600 му присматриваюзь ....
гыыыы ...
памойму рулез ....
ток вот дальнобой ???
обять как на СБ-хе палатку к баку ... .
Дальнобой, думаю, не сильно лучше чем на сибихе. Разве на трассе можно 150-160 держать вместо 140-150.
Неактивен
Север написал:
Что вообще уважаемые сибиховоды думают о модели СВ 750? в сети информация разнае, порой противоречивая. Внимательно слушаю Спасибо
А чёму она может противоречить?
Если это моц не из школы вождения (отличается по маффлерам крашенным в чёрный цвет ,а не хромированым), то после тебя его ещё перепродавать и перепродавать будут.
В остальном - вальяжная классика. Без изюминки. ПРОСТО хороший мотоцикл. Позажигать на нём не получится - не те мотор, рама, ходовая и тормоза.
Неактивен
Димыч написал:
Север написал:
Что вообще уважаемые сибиховоды думают о модели СВ 750? в сети информация разнае, порой противоречивая. Внимательно слушаю Спасибо
А чёму она может противоречить?
Если это моц не из школы вождения (отличается по маффлерам крашенным в чёрный цвет ,а не хромированым), то после тебя его ещё перепродавать и перепродавать будут.
В остальном - вальяжная классика. Без изюминки. ПРОСТО хороший мотоцикл. Позажигать на нём не получится - не те мотор, рама, ходовая и тормоза.
По-подробней пожалуйста, что есть маффлеры? и как еще определить бывшие учебные мотоциклы?по-чем?с личными, не заинтересованными механиками напряг..
Неактивен
у школьных моцей банки глушаков не хромированные, а крашеные. От таких лучше подальше держаться. Они замучаные.
Неактивен
Литр - нафиг-нафиг нафиг в качестве первого моца..., даже если это классик. Сотян сил+огромная тяга.... так оно обычно и бывает "разбился насмерть наш обожаемый друг и товарищ, купил себе литр, это был его первый и последний сезон... плак-плак"... я в таких случаях цинично говорю "ничего удивительного".....
Сиби 1300 например, разгоняется до сотни на уровне ямахи р1, не меньше!
Для такой мощи надо быть оптным ездоком.....
CB750 добр и пкладист. Дешев и прост как валенок.
Для первого мота - что надо, хотя все равно ИМХО первый моц должен быть 400 кубов, чтобы потом не было мучительно больно.
Неактивен
К слову о мощности мотоцикла и падениях. Я больше придерживаюсь мнения, что количество аварий во вменяемом состоянии что литров что 400-к примерно одинаково.
Случаи, когда неконтролирующее себя тело село за руль мотоцикла я не рассматриваю.
Вот у меня сейчас сибиха. Надобности полностью открывать газ почти не бывает. Так, только для развлечения. И если будет бритва -- точно так же буду ездить, полностью не открывая газ. Как же ездят бедные мерикосы, у которых, как я понял, литры преимущественно в продаже?
)
Неактивен