Еще один способ "восстановления" воздушного фильтра: В освобожденное от старой бумаги окно вставляется фрагмент от кольцевого "волговского" фильтра (типа TS402, цена 70р.). По ширине подходит 1:1. Клеить и кроить почти ничего не надо - имеющийся на нем уплотнитель герметизирует щели очень плотно.
По общей площади "протез" близок к "родному" фильтру, поэтому смесеобразование практически не "уходит".
Неактивен
Сам пробовал?
Или "мужики" подсказали?
Неактивен
и не надейся. уходит. проеверно Димычем и не только им
Неактивен
Не экономить на оригинальных расходниках не стоит, себе дороже бут
Неактивен
Родное 2.260 руб. стоит, а я себе от 2110 вклеил за 110 руб, тоже ничего, работает!
Неактивен
исчо один кулибин. ага. работает оно. тока почему-то топливо жрёт вёдрами (до 10л/100км) и больше 160 нихрена не едет. думаешь ты первый тут такой умный? Спитсок экспериментаторов длинен будет. строчка итога - одна. Слово итога тоже одно - НАХ.
Неактивен
Дим, вот я волговский не пробовал. Скажу Лехе попробовать. Нитро, спасибо за совет!
Попробуем, замерим расход и скажем -- насколько это хорошо.
Если у Волги такой же фильтр как у сибихи -- значит он должен очень легко пропускать воздух. В сибишный фильтр вклеивал треть фильтра от десятки. А тут -- ЦЕЛЫЙ фильтр.
Короче, я ЗА опыты
Неактивен
blinchik написал:
Родное 2.260 руб. стоит, а я себе от 2110 вклеил за 110 руб, тоже ничего, работает!
Попробуй -- после 160 он так же резво разгоняется до 180 или тупее?
Неактивен
Гы ... опыты .. Люблюс ...
а к делу , у меня есть 2 фильтра .. от СВхи .. один еще недоконца убитый ... т.е. тыс 8-10 на нем прошел ... а у них ресурс 20тыкм (есл я не ошибаюзь)
и один , тока каркас от него вернее ..
так можно поэкперементировать на одном моте...
1 фильтр:
а. расход ХХХ
б. Динамика разгона (чисто субъективно )
в. Максимольная скорость
г. Возникновение провалов (на маленьких, Средних и высоких об. )
2. фильтр..
а.....
. б. ХХХ
ну вощем делов .. склеел 3 фильтра , бак на одном , переставил фильтр, бак на другом ... километры засекаеш от полного , до перехода на резерв ..
есть маза протестить фсе фильтрующие элементы не тока наших но и доступных по цене иномарин
в принципе несложно ..
тока гиморно канешна , но зато какой опыт.... так сказать ...
... кстати недоконцаубитыйфильтр можно почистить и в тестах тестить как "родной"
Отредактированно Andrew24 (22.09.2006 01:18:02)
Неактивен
Петро, я укладывал ЦЕЛЫЙ фильтр от инжевой 2110. Охеренная таблетка квадратная, еле помещавшаяся в коробе. И вклеивал тоже. Итог всегда был один и тот же.
Неактивен
Нет ну конечно можете поэксперементировать, только вот Димыч прав как всегда (аж противно ) У меня стял такой фильтр, димнамика разгона практически такая же, а вот топлива жрал скотина просто пипец около 10 - 11 литров на сотню, о как (а бак то всего 11 с копейками)
Вообщем хочешь ставь экономь на фильтре и раззоряйся на бензине. ИМХО ФИЛЬТР БУТ ДЕШЕВЛЕ РОДНОЙ ПОСТАВИТЬ.
Неактивен
Димыч написал:
Петро, я укладывал ЦЕЛЫЙ фильтр от инжевой 2110. Охеренная таблетка квадратная, еле помещавшаяся в коробе. И вклеивал тоже. Итог всегда был один и тот же.
А там свои приколы - попробуй проехаться БЕЗ фильтра вообще и без бумаги, но с плассмаской. Разница - охрененная.
Неактивен
Блин, взял я сибиван когда, там такой фильтр был. Обороты прыгали и все дела. Когда разобрали посмотреть, пришли в тихий ужас. Главное, его ещё на саморезы посадили.
Ну неужто никому не приходит в голову, что "волговские" и прочие фильтры могут иметь другое воздушное сопротивление, соответсвенно может быть воздушное голодание у движка, с такими последствиями, как неполное сгорание топлива, перерасход или ещё чего покруче?!
Не покупайте мотоциклы на последние деньги!
Nitro написал:
Еще один способ "восстановления" воздушного фильтра: В освобожденное от старой бумаги окно вставляется фрагмент от кольцевого "волговского" фильтра (типа TS402, цена 70р.). По ширине подходит 1:1. Клеить и кроить почти ничего не надо - имеющийся на нем уплотнитель герметизирует щели очень плотно.
По общей площади "протез" близок к "родному" фильтру, поэтому смесеобразование практически не "уходит".
Отредактированно Maksa (22.09.2006 17:26:19)
Неактивен
дело не только в пропускной спсобности. я уже неоднократно писал, что коробо воздухофильтра на ЦБ-1 рассчитан определённым образо и обеспечивает резонансный наддув, выравнивая характеристику мотора. ЛЮБОЕ вмешательство в геометрию короба ведёт к перекосам в его работе.
Неактивен
Кстати, и на Фурике фильтрующий элемент тоже не просто так стоит! Без него мотор не крутится выше 9000.
Неактивен
Извините за ОФФ.
А обкакайте пожалуйста меня с моими фильтрами нуливого сопротивления на СФ...
Неактивен
я тебе про них уже всё сказал
Неактивен
NONAME написал:
Извините за ОФФ.
А обкакайте пожалуйста меня с моими фильтрами нуливого сопротивления на СФ...
А ты зачем их поставил?
Что изменилось? Динамика? Расход?
зы: обкакать всегда успеем
Неактивен
Xenaro написал:
NONAME написал:
Извините за ОФФ.
А обкакайте пожалуйста меня с моими фильтрами нуливого сопротивления на СФ...А ты зачем их поставил?
Что изменилось? Динамика? Расход?
зы: обкакать всегда успеем
Ани у ниво с пакупки стаяли
Неактивен
Эт я к тому, мож кто сталкивался с ентим чудом техники и т.п.
Неактивен