Подскажите, пжлст, вы народ знающий! Недавно, позавчера, получил своего красавца (СВ-1). До этого имел дело только с отечественной мототехникой, поэтому слегка обескуражен... Мот на прогреве перебоит - плавают обороты +(-)500 (разбег 1000) и бывает глохнет раза 4 пока разогреется до рабочей температуры. На прогретом обороты тоже плавают +(-)200(300). На свечах черный сухой нагар. (свечи абсолютно новые). Сначала грешил на зажигание, но при внимательном осмотре мота пришел к выводу, что угол опережения зажигания на нем не регулируется (поправьте, если не так, я не уверен). Если не зажигание, то, получается, карбюраторы, но там все как-то очень сложно... Может есть какое-то простое решение? Напишите, если кто сталкивался.
P.S. регулировка и синхронизация карбов - это две совершенно разные вещи или они, как правило, одновременно выполняются? И можно ли это без особых потерь провернуть в обычном гараже без спец. приспособлений (тестеров там и т.п.)?
Неактивен
Регулировка и синхронизация в твоём случае (без тюнинга) - это одно и то же. Нужно их МЫТЬ и синхрить. По сервакам - соточка.
Неактивен
Понял, спасибо! Будем шаманить:))
Неактивен
99% карбы ! У меня тож была такя фигня....ну разве что не глох...чистил - синхрил в х-факторе = 70 уёфф. остался доволен...
ЗЫ. Большой скнькс Скиллпуху за то что вовремя туда привёл... :-)) Ща катаюсь без проблем (тьфу х 3) :-))
Неактивен
Alex написал:
P.S. регулировка и синхронизация карбов - это две совершенно разные вещи или они, как правило, одновременно выполняются? И можно ли это без особых потерь провернуть в обычном гараже без спец. приспособлений (тестеров там и т.п.)?
Эти карбы практически не регулируются. Только холостой ход. Для этого нужен цифровой тахометр. Как правило винты ХХ пытаются трогать только если ХХ после синхронизации плавают.
Синхронизацию делают спец-девайсом.
Могу всё сделать.
Неактивен
Я бы подъехал, с радостью, только живу я в Иркутске (без шуток)
Неактивен
а черный налет на свечах из-за чего бывает? Смесь переобагащенная? А еще черный дымок при перегазовке, как смесь регулировать?
Неактивен
для начала проверь свечи пистолетом,если рабочие,то смотри воздухан,если он чистый, чисти карбы
Неактивен
Агент, я тебе по секрету - проверка свечей пробойником - это НИ О ЧЁМ
Неактивен
У меня синхронизация не погала. И свечи черные были -богатило сильно.
Высоту уровня топлива в поплавковых камерах менял долго и мучительно...
Неактивен
леха написал:
Высоту уровня топлива в поплавковых камерах менял долго и мучительно...
Не надо туда лезть! Потом намучаешься с уровнём, там почти всегда вполне достаточно начальных настроек. Если не помогает чистка, синхрон и НЕБОЛЬШАЯ корректировка винтами качества , то лучше стоит поискать изношенные детали...
Отредактированно Женёк (28.05.2010 23:53:06)
Неактивен
Димыч написал:
Агент, я тебе по секрету - проверка свечей пробойником - это НИ О ЧЁМ
каждый при своём.
Неактивен
а фигли тут присваивать - приезжает клинет - моц выше 60км/ч не разгоняется. меняем свечи - КРАСОТА. проверяем старые пробником - якобы работаю. и так уже сколько раз было даже на машине.
Неактивен
а дымок черный был? Пламенем при перегазовки на высоких оборотах стрелял?
Неактивен
Дим,у меня такого небыло ниразу.
Неактивен
Женёк написал:
леха написал:
Высоту уровня топлива в поплавковых камерах менял долго и мучительно...
Не надо туда лезть! Потом намучаешься с уровнём, там почти всегда вполне достаточно начальных настроек. Если не помогает чистка, синхрон и НЕБОЛЬШАЯ корректировка винтами качества , то лучше стоит поискать изношенные детали...
Были по разному изношены клапана на винтах выкуумных камер.. Зачем заказывать и ждать если опытным путем можно подогнуть язычки поплаков?
Неактивен
где на CB-1 находиться винт качества.
Неактивен
в мануале
Неактивен
нав колодце над крышкой поплавковой камеры,линейку карбов снимешь когда,увидешь.они смотрят друг на друга в каждой паре.
Неактивен