TurboSeAGull написал:
бла бла
А после второго-третьего скольжения от них остаёццо фальга и труццо уже крышки двигателя, особенно на больших объемах- видел это не однократно.
Но красивы- спору нет!
Неактивен
Блин, только увидел. Прикольно народ со сверлением рамы зажигает Это типа из за того, что хомуты понимаеш плохо смотряцца? у ха-ха! ну-ну.
Неактивен
Ты, Николай, оптимист, после второго-третьего скольжения и от водителя тоже фольга останется , так что номано
Неактивен
DEN ER написал:
Блин, только увидел. Прикольно народ со сверлением рамы зажигает Это типа из за того, что хомуты понимаеш плохо смотряцца? у ха-ха! ну-ну.
Нет, не из-за этого.
Рама сверлится не насквозь! Сверлится небольшое отверстие для втулки, которая по всему кругу обваривается.
p.s. В ямку уже попадал, мот представляет из себя единое целое
Кстати вот момент интересный. Обратил внимание, что рама под двигателем в сечении не круг. На фазере 400 это плоска длинной см 30 (какраз под двигатель). На фуре это выглядит по-другому. Пощупайте раму снизу.
Отредактированно talos (04.10.2006 10:48:28)
Неактивен
TurboSeAGull написал:
Ты, Николай, оптимист, после второго-третьего скольжения и от водителя тоже фольга останется , так что номано
Этот товарисч на самом деле упал 4 раза, после первого он поставил дуги. Сам цел.
На счет сверления и приваривания, это очень геморно, врятли кто возьмется. К тому же мне кажется, что при падении дугу поведет, и она может выпускные трубы погнуть, да еще противоположную дугу поведет, т.к они соеденины.
Неактивен
TurboSeAGull написал:
Ты, Николай, оптимист, после второго-третьего скольжения и от водителя тоже фольга останется , так что номано
Серьезно!
Видел на CB1000 недалее как дня три тому назад: дуга загнута в упор к двигателю (то есть в касании с крышками), очень сильно потерта, в следствии чего в месте потертости она из выпуклой стала впуклой. Так же слегка потерта крышка двигателя.
Неактивен
Самодельные дуги то были у СВ1000?
Ну не знаю, не уговорите, так как своим глазам верю больше, с тюнеными дугами не кустарного производства движок не страдает и не карябается IMHO, правда видел только раз. Падения то разные бывают, вон я как в последний раз коцнулся, никакие дуги бы не помогли.
Неактивен
Да всё очень просто с этими дугами, и Мортал со мной тож согласен
Неактивен
Турбыч, я про те дуги, которые ты приводил выше!
Неактивен
http://sinus.vl.ru/baraholka/showbike.php?id=655
Щас опять начнется. Баян, ф топку, и т.д. и т.п. По-моему симпатично и лаконично.
Неактивен
fvv написал:
http://sinus.vl.ru/baraholka/showbike.php?id=655
Щас опять начнется. Баян, ф топку, и т.д. и т.п. По-моему симпатично и лаконично.
Тоже самое что и Турбыч показывал и как у меня стоят только эти в хроме.
Неактивен
Приветствую всех. Хочу высказаться по поводу изготовления дуг безопасности на мотоциклы. Сам занимаюсь этим уже не первый год. Я сварщик с 10-ти летним стажем. Сверлить и варить что-то на раме не рекомендую. Это здорово ослабляет место сверления и сварки. Соблюсти технологию вы в гаражных мастерских не сможете. И в результате однажды действительно получите две половинки рамы. Лучше всего действительно использовать хомуты, в нижней точке крепления их видно не будет и вид они не портят. Для разнообразия посмотрите как крепятся к раме дуги безопасности от КрейзиАйрон. Взял себе два месяца назад Honda CB400. Буду делать на неё дуги безопасности и багажник под кофр. Все своими руками. На фото именно мой мотоцикл и указаны места крепления дуг безопасности. В 3-ей точке, все крепится будет на хомут. Весь крепеж будет примерно как у дуг от КрейзиАйрон. Кстати, есть готовые дуги не СВ-1, не крашенные. Мы с братом в мастерской мотоклуба занимаемся изготовлением дуг безопасности и различной другой приблуды для мотоциклов. Не сочтите за рекламу, но более подробно в контакте в группе "Сварка+". А вообще будут вопросы, задавайте - отвечу.
Отредактированно HOMEP2212 (20.02.2013 18:40:09)
Неактивен