Хочу покрасить раму. Нужно частично разобрать моц.
Могут ли возникнуть проблемы при разборке или сборке??
Может быть есть какието нюансы??
Неактивен
главное чтобы лишних запчастей не осталось ))
Неактивен
Тоже буду заморачиваться этим. По идее, там от рамы отделяется мотор целиком, все облицовки и проводка. Вот ее ИМХО будет сложнее всего отделить и на место поставить
Неактивен
Ничего сложного.
Главное, все болты и крепежные элементы кидай в помеченые емксти: "двингатель", "маятник" и т.д.... вот это очень сильно облегчет жизнь!
Неактивен
Еще помогает цифровое фото узлов и проводов в процессе разборки.
Неактивен
Спасибо всем за ответы
Буду с фотоаппаатом разбирать)))
Неактивен
DimaM написал:
Еще помогает цифровое фото узлов и проводов в процессе разборки.
Сие в мануале есть... так что если все разобрано "по рубрикам" и провалов в помяти не испытываешь - должно хватить.
Неактивен
TolЯn написал:
DimaM написал:
Еще помогает цифровое фото узлов и проводов в процессе разборки.
Сие в мануале есть... так что если все разобрано "по рубрикам" и провалов в помяти не испытываешь - должно хватить.
Это если мануал есть. А то под пиво разберешь а память то и откажет
Неактивен
И я этим замарочится собираюсь, а реально ли двигатель поднять одному человеку, в меру упитаному . Если нет, то есть ли хитрости, с помощью которых можно все сделать одному человеку?
Неактивен
Мотор весит около 40-50кг по моим ощущениям.
ПАРВИЛЬНЫЙ метод снятия - оопереть моц картером на подставку, разболтить мотор, снять раму с мотора. иначе - гнутые подрамники
Неактивен
Димыч написал:
Мотор весит около 40-50кг по моим ощущениям.
ПАРВИЛЬНЫЙ метод снятия - оопереть моц картером на подставку, разболтить мотор, снять раму с мотора. иначе - гнутые подрамники
Будем постараться)
Неактивен
ээээээ, что такое картер ?
заранее спасибо.
Неактивен
ray95 написал:
главное чтобы лишних запчастей не осталось ))
Да лана, этож не вертолёт.
Неактивен
Димыч, че, серьезно мотор 45 кг весит? ИМХО там килограммов 70! 45 кг весит мотор Юпитера.
Неактивен
А зачем двиг поднимать?
Снять-поставить можно не поднимая.... а если сил хватит - можно поднимать-опускать, поднимать-опускать и станешь совсем сильным
Неактивен
TolЯn написал:
А зачем двиг поднимать?
Снять-поставить можно не поднимая.... а если сил хватит - можно поднимать-опускать, поднимать-опускать и станешь совсем сильным
))
Неактивен
Если не трудно опишите пожалуйста поподробней как снять раму с двигателя,
В какой последовательности и что надо открутить (аммортизаторы, вилку, глушак, ... что еще)
под какую часть двигателя подложить и что и как, чтобы не упало.
Если вдруг у кого завалялось фото этого процесса, если не трудно.
Заранее спасибо.
П.С. Что такое картер? это какая часть двигателя?
Неактивен
nester написал:
....П.С. Что такое картер? это какая часть двигателя?
Картер это нижняя часть двигателя. Крышка которая закрывает двигатель снизу и одновременно является емкостью для масла. В ней же пробка для слива масла.
Изучай матчасть
Неактивен
nester написал:
Если не трудно опишите пожалуйста поподробней как снять раму с двигателя,
В какой последовательности и что надо открутить (аммортизаторы, вилку, глушак, ... что еще)
под какую часть двигателя подложить и что и как, чтобы не упало.
А мануал почтитать не судьба?
Неактивен
Судьба %)
Т.е. приподнять байк домкратом, опереть картером на бревно и убрать домкрат, открутить все лишнее, и снять раму с движка? а движек останется картером стоять на бревне? я правильно понял? движек таким макаром на картере стоит устойчиво или дополнительно закрепить надо?
Неактивен
Очень неустойчиво..... я например, двиг снимал уже после того, как снял вилку, так чтоб мотор оказался на полу.. просто еще из за того, что этот мотор 15 лет никогда никто не скидыал так просто от рамы он не освободился.
Неактивен
Если под картер подложить покрышку старую, то терпимо. Иначе кувырк мордой вперёд.
Неактивен
А ктонибудь снимал движек на суперфуре? Прочел инструкцию, осмотрел моц от хвоста и до ушей. Двигатель во всех местах шире расстояния между трубами рамы, т.е. раму снять оперев движек картером не получится, движек вытаскивается только в бок.
Ктонибудь может дать рекомендацию снятия движка для суперфуры? Как один в меру упитаный человек может снять движек ничего не повредив?
Смогу ли я поднять в одиночку движек и вытащить его в бок, или лучше байк положить на бок, скрутить болты и снять раму?
За какие части движка безопасно хвататься при его переноске?
Заранее спасибо
Неактивен
То nester лучше позови когонибудь, когда доразбираешь до состояния "осталось приподнять и вынуть".
ЗЫ: Тоже буду разбирать мотик, красить этой зимой собрался.
ЗЗЫ: Если конечно не придется продать .
Неактивен
Почти разобрал!!!!
Фича при съеме двигателя:
В нижней части рамы, рядом с правой подножкой есть распорка, которая вжимает двигатель в раму. Расконтривается ключом и откручивается большим шестигранником. Под ней стоит шайба с язычком.
Чуть выше есть еще один болт крепления мотора. Вынимаете его - оттуда падает проставка.
Взвесили мотор. Весит 60 с чем-то кг с маслом и карбами. Прям вместе с карбами и выдернули.
Далее все снимается легко. Каких-либо спец. ключей - не применял. Вся проводка - на клеммах, все очень удобно. Но засовывать ее будет геморно.
Неактивен