ТТК 160, да. Про лишение прав - Дима, это из другой оперы.
Дальняк 200? - Все подмосковные дороги, где не очень много машин и более-менее нормальный асфальт. Ездил в Серпухов, Сергиев-Посад, Ярославль, Ногинск, Рязань, объездил всё Подмосковье.
Потом, существует такая штука, как обгон. На сибиване после 100 в этом деле не особо комфортно.
Димыч написал:
на ТТК 160? ага. да. вполне реально за это дело отдать права. Этот этап обучения я проходил дважды. оба раза дорого. более того, даже МКАД уже стали перекрывать.
Пилить час-другой 150-200? Ау нас есть такие дороги? покажите мне их!!! Самое лучшее что я знаю - М4 "Дон", но час-другой 150-200 там не получится НИКАК.
Отредактированно Maksa (10.10.2006 17:10:57)
Неактивен
Димыч написал:
Пилить час-другой 150-200? Ау нас есть такие дороги? покажите мне их!!! Самое лучшее что я знаю - М4 "Дон", но час-другой 150-200 там не получится НИКАК.
Приезжай к нам, могу показать пальцем на людей, которые на M4 Москва-Воронеж так и едут. Витя на литровом Фазере, например :) У него средняя 150 вышла. Уточню у Двоечника, сколько он это расстояние на литровом жыксере делает :)
В эти выходные перегонял в Воронеж VTX1300, после выезда с Москвы держал 90-100 миль в час пока резерв не начался :) А если б ветер из-за стекла не лупил больно по голове, можно и 180 кмч вполне так идти...
Макса понимаю, потому что динамика ускорения сибихи со 120 до 160 гораздо более скучная, чем даже у 600-к... А в Москве при идущем потоке 110-120 часто хочется выстрелить, чтобы безопасно перестроиться.
Другое дело, что в умелых руках и сибишка в потоке от 600-ки не сильно отстанет.
Неактивен
Да, на сибиване можно быстренько ехать и перестраиваться, но для этого надо постоянно выкручивать движок - держать обороты от 9 до 13 тыщ. По-моему, это не очень гуманно и для мотоцикла, и для ушей водителя
Неактивен
Maksa написал:
Да, на сибиване можно быстренько ехать и перестраиваться, но для этого надо постоянно выкручивать движок - держать обороты от 9 до 13 тыщ. По-моему, это не очень гуманно и для мотоцикла, и для ушей водителя
Согласен порой енто просто не комфортно...
Неактивен
это всё из той же оперы. КУДА и ГДЕ реализовывать эту мощность?
Обгоны после 100км/ч? М-м-м-м. Я препробовал несколько десятков мотоциклов и не заметил у ЦБ-1 особых проблем при обгонах на скоростях до 140км/ч. А в местах где тебе приходится обгонять на такой низкой скорости, больше-то и не пойдёшь, ибо череповато, поскольку это будет раздолбанная двухрядка с закрытыми поворотами. Гонки за смертью? Похоже ты из тех самых гонщиков. ДА, я знаю иных которые в Лефортовском тоннеле умудрялись 160 вдувать. УДАЧИ им. Быстро поедешь - медленно понесут.
Более менее нормального асфальта на пречисленных тобой направлениях считанные дестяки км, которых НУ НИКАК не хватит "валить 150-200 час-другой"
Неактивен
Maksa написал:
Да, на сибиване можно быстренько ехать и перестраиваться, но для этого надо постоянно выкручивать движок - держать обороты от 9 до 13 тыщ. По-моему, это не очень гуманно и для мотоцикла, и для ушей водителя
по секрету - до 13,000 его крутить СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО. больше 11,500 нет совершенно никакого смысла крутить этот мотор - он перестаёт ехать. А типа литр на 6-10,000 тише ревёт? не смешите, да?
Неактивен
2 Петро. С дури можно и хрен сломать. Ты сам-то где разложился? не на той ли самой трассе? И тебя это ничему не научило? ЖАЛЬ! Я был о тебе лучшего мнения.
Неактивен
Меня мой сибиван разгонял до 190 по спидометру, мотор был выкручен без 500 оборотов красная зона.
Димыч написал:
Maksa написал:
Да, на сибиване можно быстренько ехать и перестраиваться, но для этого надо постоянно выкручивать движок - держать обороты от 9 до 13 тыщ. По-моему, это не очень гуманно и для мотоцикла, и для ушей водителя
по секрету - до 13,000 его крутить СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО. больше 11,500 нет совершенно никакого смысла крутить этот мотор - он перестаёт ехать. А типа литр на 6-10,000 тише ревёт? не смешите, да?
Неактивен
Короче, начинал в этой теме с того, что сибираз - почти идеальный моц, а закончил тем, что обозвали отморозком...
Видимо, день сегодня не такой...
Неактивен
выходим в Ростовскую область и ищем места где можно так открутить. долго и упорно ищем. проходя с боями пикеты, посты и патрули. Всю Ростовскую обл ищем. Потом продолжаем делать это в Краснодарском крае.
Неактивен
Дим, если 600-кубовые моцы покупают отморозки, то кто-же тогда покупает 900? А литры? А 1300, не приведи господь?
Неактивен
а чессгря и не представляю набуя нужна ТАКАЯ мощность. осорбенно в городе. Ладно, предположим на куске Москва-Воронеж есть 300км трассы, где можно МЕСТАМИ идти до 250-270, и то, если ты ХОРОШО знаешь эту трассу. Но есть 200км дряни, где больше 140 просто ОЧЕНЬ ОПАСНО из-за качества и характера покрытия и обгоны в этих местах зачастую заканчиваются у "свободной кассы". А если не принять это предложение, то на очередном патруле или посту могут и ПРИНЯТЬ, перегородив трассу фурой. А есть места на тех же магистральных трассах, где будь у тебя хоть 257, а не 57л.с. один хрен не обогнать, потому что на противоположном склоне ложбины "свободная касса", а через 100км стационарный пост, где тебя встретят автоматчики. И так многие сотни км..
Неактивен
Дим мне кажется ты смотришь субъективно...
Неактивен
Димыч написал:
2 Петро. С дури можно и хрен сломать. Ты сам-то где разложился? не на той ли самой трассе? И тебя это ничему не научило? ЖАЛЬ! Я был о тебе лучшего мнения.
Ага! Я разложился на той самой трассе НА СИБИХЕ. Она не очень предназначена для езды 140+ по колее. А вот литр или тот же ВТХ по ним идет как по ровному. Поэтому я на сибишке теперь больше 120-130 по незнакомому межгороду не еду. Научился.
Неактивен
Дим, для тебя важна спокойная и безопасная езда, для меня важно иногда открутить. Отсюда и топливо для дискуссии. А кто окажется в горизонтальном положении раньше - ещё большой вопрос.
Неактивен
Да! У сибихе, если уж о ездовых качествах, есть ещё фигня: видимо, из-за короткой базы и малой массы её иногда нехило колбасит на дорожных неровностях. Когда едешь в пологом скоростном повороте, можно словить нехилый такой воблинг.
Кстати, вот про скорость вспомнил. Я летом любил ехать в своё Пушкино через Дмитровку. Дорога от 5 км Дмитровки после МКАД и до бетонки - реально держать стрелку от 130 до 180. На всё протяжении, за исключением светофора в Икше и поста перед поворотом на Зеленоград.
Отредактированно Maksa (10.10.2006 17:53:24)
Неактивен
Миш, я ездил на литрах. И я ходил в дальнобои и меня в ростовской обл пытались остановить 4 патруля и 2 стационарных поста, потому что я в одном месте попытался реализовать свои чахлые 57л.с. А назад я половину Ростовской обл прошёл на 3-4-5-й передаче, потому что местами пробки были хуже чем в Москве и я очень жалел что у меня дрожник, а не паркетное эндуро.
Неактивен
По поводу обгонов на скорости. Мне ВЫФЕРА! не хватало по двигателю, чтобы проходить обгоны так же как мой друг RHunter на бусе в астраханском дальнобое-2006.
Хотя до того Выфер казался просто ракетой и 6 передачу у него в городе втыкал раза два-три
Неактивен
Maksa написал:
Да! У сибихе, если уж о ездовых качествах, есть ещё фигня: видимо, из-за короткой базы и малой массы её иногда нехило колбасит на дорожных неровностях.
а может стоит ходовку и резину держать в нормальном состоянии? да, я однажды поймал воббинг войдя поворот на 140. А там нехилейшая стиральная доска. Боюсь что Бритва там ваще бы улетела, с её изначальной склонностью к воббингу.
Итог - скучно. Кто хочет мощи - продолжает накачивать бицепсы. Кто думает - тот продолжает совершенствоваться во владении тем что дано от природы.
Неактивен
Миш несогласен, это так и есть ты полюбому ездишь почти всё время по Москве и пробкам двигаться в плотном потоке на скоросте свыше 80 чревато очень, я уж не говорю про 120 и тем более 160. На трассе М4 есть отличные участки но их так мало, да и потом ты что будешь покупать се 600 и более только ради того что бы раз в жизни выехать на трассу М4 и дать дури до первого пикета, а ментов там просто море, я ещё на своём додже там гонял и попадал не раз. Вообщем спор то о чём о том что просто в городе не надо больше чем СВ-1, а всё что выше это красивый понт (правда иногда полезный) и всё.
Неактивен
O$T Phantom написал:
покупать се 600 и более только ради того что бы раз в жизни выехать на трассу М4 и дать дури до первого пикетао,
Вообщем спор то о чём о том что просто в городе не надо больше чем СВ-1, а всё что выше это красивый понт (правда иногда полезный) и всё.
Ребят не в кубатуре дело...
Прокатись на той же бритве и ты поймешь что ЦБ-1, хороший классик, но не более...
А вы говорите примерно то что нет смысла покупать другой моц вообще т.к. ЦБ-1 вполне соответствует всем качествам других мотоциклов!
Если бы я покупал средство пекредвижения только для города я бы купил скут, а я хочу мотоцикл и ЦБ-1 мне уже неинтересен и тесноват, а еще мягковат, и мотор вяловат, хоть теперь у меня и 900 куб. но я не отключаю голову!!
Отредактированно Mi4igan (10.10.2006 18:09:01)
Неактивен
Фантом, ты называешь понтом способность после 80 набрать 160 за 5-6 секунд, а не за 20, как на сибиване? Ну-ну...
И опять же, хочу услышать ответ на вопрос: почему же так популярны СВ750, 1000, 1300, XJR1300, Бандос 800-1200 и т.п. - у них у всех, насколько мне известно. ограничитель на 180? Моё мнение - моц едет спокойней, левой ногой шевелить надо значительно реже, 180 - крейсерский режим, а не максимал с визгом двигателя, как у 400-кубовых.
Отредактированно Maksa (10.10.2006 18:07:55)
Неактивен
Макса, ещё раз - вернись на реальную землю и оцени сколько времени ты проводишь в городе и на тех трассах, где можно реализовать эту возможность. А в реальности получается, что если ты вунужден был начинать обгон с 80, то значит у тебя под колёсами полотно такого качества, где 160 валить можно только на паркетных эндуро.
Неактивен
Дим, я много раз подумал. Мало того, продал сибиван гораздо дешевле, чем покупал + готов вложить ещё пару-тройку килобаксов, чтобы купить моц мощнее. Так что считай, я проголосовал деньгами
Неактивен
Еще крупнокубатурные мотоциклы не так сильно меняют свое поведение при езде с пассажиром и более стабильны. Бритве та стиральная доска была бы пофиг. Даже мурзик (ТРХ) постабильней сибишки будет при скоростях 140+...
Кстати, зизер-600 прет по ямам на 140-150 не напрягаясь. Только благодаря массе.
Конечно, не во всех случаях масса -- это хорошо. Например -- на мокрой грунтовке, в конкурсе "кегельбан" литровые спортбайки не выступали. А я на сибишке аж второе место взял
Обязательно заведу себе боевую сибишку.
Неактивен