Прочел статьи и форум про консевацию мотоцикла на зиму, все понятно за исключением похоже очевидных для остальных вопростов которые нигде не описываются:
1) В вариантах хранения мото с сухим мотором есть фраза типа "осушите двигатель от бензина". А как? Бензин сливать надо или можно завести и пусть работает пока не заглохнет?
2) Так же есть фраза "...то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина ... однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER" - как осушать от бензина карбюратор? Можно ли как в первом варианте подождать пока не заглохнет? И через что заливать этот мотороконсерватор?
3) "при ... прокручивая двигатель кикстартером..." а у меня нету кикстартера, можно электростартером? или включить передачу и крутить колесо заднее?
4) Можно ли хранить систему охлаждения в сухом виде? слить просто антифриз щас? а новый весной залить, а то я буду снимать двигатель и раму увозить на покраску, а там радиатор полюбому снимать надо. или как поступить в этом случае с системой охлаждения?
5) Сухой бак хранить в квартире нужно открытым или закрытым?
Неактивен
MAG написал:
А у кого есть кикстартер???
у ижей точно есть
Отредактированно Prey (19.10.2006 16:56:01)
Неактивен
MAG написал:
А у кого есть кикстартер???
У урала и днепра точно есть.
Еще говорят (ни разу не видел) у некоторых японцеп он есть под какойто крышкой, и там ножки нету, ножку надо ставить отдельно, и он расчитан типа не на постоянное пользование а на техническое, т.е. когд а ты прикручиваешь обратно крышку, то под нее сама ножка не помещается, ее снимаешь и оставляешь в гараже.
Вы не увиливайте вы на вопросы отвечайте
Неактивен
у кроссовых японцет тож есть
Неактивен
Ниужели нитко не знает ответа ни на оди вопрос?
Или меня презренно игнорируют за столь глупые вопросы?
Неактивен
nester написал:
Прочел статьи и форум про консевацию мотоцикла на зиму, все понятно за исключением похоже очевидных для остальных вопростов которые нигде не описываются:
1) В вариантах хранения мото с сухим мотором есть фраза типа "осушите двигатель от бензина". А как? Бензин сливать надо или можно завести и пусть работает пока не заглохнет?
2) Так же есть фраза "...то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина ... однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER" - как осушать от бензина карбюратор? Можно ли как в первом варианте подождать пока не заглохнет? И через что заливать этот мотороконсерватор?
3) "при ... прокручивая двигатель кикстартером..." а у меня нету кикстартера, можно электростартером? или включить передачу и крутить колесо заднее?
4) Можно ли хранить систему охлаждения в сухом виде? слить просто антифриз щас? а новый весной залить, а то я буду снимать двигатель и раму увозить на покраску, а там радиатор полюбому снимать надо. или как поступить в этом случае с системой охлаждения?
5) Сухой бак хранить в квартире нужно открытым или закрытым?
Двигатель он на то и двигатель, что в нём всё сгорает
как найдёшь кикстартер у себя - кричи, можешь деньги зарабатывать на экскурсиях.
систему охлаждения ? - можно, но не нужно могут ссохнутся резиночки если хранишь в тепле, то же самое и про карбы, если сольёшь оттуда всё, могут рехиночки всякие ссохнутся. Просто бак в тепле можешь хранить как угодно думаю удобней будет закрытым.
ИМХО мои ответы, может и не правильные, но ничего сейчас придёт димыч покричит и всё расскажет
Неактивен
В карбюратор и двигатель собираюсь залить консервационную жидкость от ликвимоля. Но там сказано сначало слить бензин!
Неактивен
nester написал:
Прочел статьи и форум про консевацию мотоцикла на зиму, все понятно за исключением похоже очевидных для остальных вопростов которые нигде не описываются:
1) В вариантах хранения мото с сухим мотором есть фраза типа "осушите двигатель от бензина". А как? Бензин сливать надо или можно завести и пусть работает пока не заглохнет?
2) Так же есть фраза "...то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина ... однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER" - как осушать от бензина карбюратор? Можно ли как в первом варианте подождать пока не заглохнет? И через что заливать этот мотороконсерватор?
3) "при ... прокручивая двигатель кикстартером..." а у меня нету кикстартера, можно электростартером? или включить передачу и крутить колесо заднее?
4) Можно ли хранить систему охлаждения в сухом виде? слить просто антифриз щас? а новый весной залить, а то я буду снимать двигатель и раму увозить на покраску, а там радиатор полюбому снимать надо. или как поступить в этом случае с системой охлаждения?
5) Сухой бак хранить в квартире нужно открытым или закрытым?
ИМХО - консервация как ее пишут в статьях... больше направлена на покупку какой нить продукции.. мол купите то-то, потом еще это и т.д.
Я отказался от такого варианта... Делаю то что надо и все
с сухим мотором эт каК? без масла типа?
Бенз можно слить как из бака, так и из карбов...
А нафига все из него выливать-то? У тя гараж теплый иили холодный?
БАк как хошь так и храни.. даж если ты его закроешь там все равно есть трубки вентилци.. или ты их тоже перетыкать буш?
Неактивен
Нет. Без бензина.
Так а как бензин с карба и с двигателя?
Масло оставлю.
Гараж холодный.
Сливать надо для того чтобы разобрать его, но процесс растянется надолго.
Зимой буду заниматься тюнингом и покраской, поэтому было принято решение перетащить все домой кроме двигателя.
Двигатель останется в холодном гараже.
При этом двигатель будит осушен от бензина и залит консервантом.
В связи с этим все мои вопросы.
Собственно остались неясны для меня:
как осушить двигатель и карбюратор от бензина, и через что заливать в карбюратор консервант.
И что делать с системой охлаждения при разборке если ее не осушать? просто аккуратно открутить радиатор и положить рядом с двигателем не разгерметизирую ситстему?
Неактивен
Если бы мотик в подъезде пролез бы, то так бы въхал благо второй этаж всего.
Неактивен
Похоже все игнорируют, или не знают, тем не менее нашел как это сделать, может кому нада:
1)После осушения карбюратора вывернуть свечи, провернуть несколька раз вал и дать остаткам выдохнуться через свечные отверстия.
2) у карбюратора есть сливные отверстия, через них.
3)электростартером в самый раз
4)Не желательно, все засохнет, резины потрескаются. Если не получится разобрать не сливая - слить, снять все что хотел, собрать систему охлождения и залить снова новый.
5)побарабану если в теплой квартире.
П.С. Форум у нас какойто не конструктивный, толи никто ниче не знает, толи все молчат. на 400сс народ поактивнее.
Неактивен