1. А из чего состоит Диноджет и какие элементы в нем подлежат настройке?
2. Трубки забора воздуха на СВ-1 выведены в объем, перед которым - горячий радиатор, а снизу горячий мотор. Зачем? И трубы воздухозабора должны быть определенной длины или пофигу?
Что будет с мотором, если в него подавать холодный воздух? (вопрос в работе карбов) На суперфоре сделанно именно так.
Неактивен
А я не хочу отрывать эти трубки, я хочу туда вделать шланги с большим диаметром и вывести их вперед, чтоб забирали холодный воздух с улицы, а не горячий с радиатора.
Неактивен
Ну глотают их спорты с инерционным наддувом и ничего!
Неактивен
DerSchlang написал:
Ну глотают их спорты с инерционным наддувом и ничего!
Инерционный надув енто миф!
Неактивен
Ну, во-первых это не миф, а наддув встречным потоком воздуха, а во-вторых у них забор воздуха спереди и туда летит все, что описал Тимур, и ничего как-то.
Неактивен
ну ребят не знаю, насчёт полведра грязи в вохдухане, но у мя моц пришел из японии уже с отрезанными трубками,
фильтр старый не забивался, потом купил новый родной, проездил сезон - состояние - ок! никакой грязи. проехал около 7-8 тысяч. что стоит в карбах(жиклеры - не знаю) при чистки не обратил внимание. расход 5-6 литров. в очень холодную погоду сложно прогреть до рабочей температуры на ходу. скорость - 200 по кольцу едет без проблем.
вопчим я для себя выводы сделал. да, кстати отрезанные трубки - +2.7 л.с. вот сайт:
http://www.hondacb1.com/experimental/01.htm
единственное что, я не понял про потерю мощности в среднем диапазоне, т.к. у себя я её не наблюдаю, ну похоже значит стоят бОльшие жиклеры, чтобы смесь не беднить.
Неактивен