Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 29.10.2006 10:17:49

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Устройство диноджета и забор воздуха на СВ-1

1. А из чего состоит Диноджет и какие элементы в нем подлежат настройке?
2. Трубки забора воздуха на СВ-1 выведены в объем, перед которым - горячий радиатор, а снизу горячий мотор. Зачем? И трубы воздухозабора должны быть определенной длины или пофигу?
Что будет с мотором, если в него подавать холодный воздух? (вопрос в работе карбов) На суперфоре сделанно именно так.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#2 29.10.2006 13:54:13

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Устройство диноджета и забор воздуха на СВ-1

А я не хочу отрывать эти трубки, я хочу туда вделать шланги с большим диаметром и вывести их вперед, чтоб забирали холодный воздух с улицы, а не горячий с радиатора.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#3 29.10.2006 14:28:34

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Устройство диноджета и забор воздуха на СВ-1

Ну глотают их спорты с инерционным наддувом и ничего!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#4 29.10.2006 15:21:14

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Устройство диноджета и забор воздуха на СВ-1

DerSchlang написал:

Ну глотают их спорты с инерционным наддувом и ничего!

Инерционный надув  енто миф!

Неактивен

 

#5 29.10.2006 15:44:57

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Устройство диноджета и забор воздуха на СВ-1

Ну, во-первых это не миф, а наддув встречным потоком воздуха, а во-вторых у них забор воздуха спереди и туда летит все, что описал Тимур, и ничего как-то.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#6 29.10.2006 16:28:09

aleksdj
Владелец двухколёсной машины
Настоящее имя: Лебедев Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщений: 1067
Вебсайт

Re: Устройство диноджета и забор воздуха на СВ-1

ну ребят не знаю, насчёт полведра грязи в вохдухане, но у мя моц пришел из японии уже с отрезанными трубками,
фильтр старый не забивался, потом купил новый родной, проездил сезон - состояние - ок! никакой грязи. проехал около 7-8 тысяч. что стоит в карбах(жиклеры -  не знаю) при чистки не обратил внимание. расход 5-6 литров. в очень холодную погоду сложно прогреть до рабочей температуры на ходу.  скорость - 200 по кольцу едет без проблем.
вопчим я для себя выводы сделал. да, кстати отрезанные трубки - +2.7 л.с.  вот сайт:
http://www.hondacb1.com/experimental/01.htm

единственное что, я не понял про потерю мощности в среднем диапазоне, т.к. у себя я её не наблюдаю, ну похоже значит стоят бОльшие жиклеры, чтобы смесь не беднить.


Honda CB-1 89'  --> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Неактивен

 

#7 29.10.2006 19:06:39

aleksdj
Владелец двухколёсной машины
Настоящее имя: Лебедев Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщений: 1067
Вебсайт

Re: Устройство диноджета и забор воздуха на СВ-1

тимур
спасибо за разъяснения


Honda CB-1 89'  --> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100