Наблюдается следующие траблы:
1) когда трогаюсь у сцепления есть резкий подхват почти в конечном его отпущеном положении. Т.е. Отпускаю сцепление на первой равномерно, довольно медленно, допустим за 3-4 секунды полностью отпушу (чтобы прикидывали что оооочень медленно отпускаю) и в последней четверти хода, мотоцикл резко рвет вперед рывком, а потом нормально. Такого не наблюдается если резко рвать с места
2) Мотоцикл дергается на первой-второй передачах (в основном всетаки на первой), когда езжу медленно. Например стою на светофоре, начинаю разгонятся, но впередиедущий едет медленно, поэтому прикращаю открывать газ тут резкий довольно рывок как на тормоза ударил, и жду пока он разгонится, когда снова начинаю открывать газ - опять небольшой но неприятный рывок вперед, как резко газа поддал а потом нормально.
Может я просто дятел?
на п.2 думаю может это изза большого свободного хода газа? как уменьшить свободных ход газа до нуля, чтобы не было свободного газа, ответте кто знает в моем втором топиге.
Заранее извиняюсь за свою неопытность, и заранее спасибо за ответы
Неактивен
Аналогичная фигня. Думаю, это отсутствие опыта. В первый день ваще была беда с этим - на мокреньком грязненьком асфальте аж колесо проворачивалось. Сегодня гораздо лучше. Надо четко понять где сцепление срабатывает и какие обороты держать в каких ситуациях.
Неактивен
учитесь рабоать газом и цеплением. и отрегулируйте натяжение тросов газа так, чтобы люфт ручки газа стремился к нулю
Неактивен
А может карбы грязные и из-за этого "провал" организуется???
Неактивен
Папробуй отрегулировать сцепление ...
я под себя настраивал так , чтобы при выжатом (до упора) рычаге сцепления сцепления небыло, а как чуть отпустил оно начинает схватывать , те не в конце как у многих ...
Неактивен
1. Сцепление должно иметь небольшой люфт, тогда вероятность того, что оно будет пробуксовывать очень мала. Схватывать оно должно в середине хода рычага и в конце оно уже не будет дергать
2. Дерганье мотоцикла на первой второй передечи при открытии/закрытии газа пока для меня загадка.
2.1 проверь натяжение цепи
2.2 смажь цепь
2.3 люфт газа, к сожалению, тут ни при чем
2.4 карбюраторы и свечи
От этого менялись эти самые дерганья, но как-то очень не систематично...
ПС: сугубо личные наблюдения и нефих орать, что я чайник...
Неактивен
NONAME написал:
1. Сцепление должно иметь небольшой люфт, тогда вероятность того, что оно будет пробуксовывать очень мала. Схватывать оно должно в середине хода рычага и в конце оно уже не будет дергать
2. Дерганье мотоцикла на первой второй передечи при открытии/закрытии газа пока для меня загадка.
2.1 проверь натяжение цепи
2.2 смажь цепь
2.3 люфт газа, к сожалению, тут ни при чем
2.4 карбюраторы и свечи
От этого менялись эти самые дерганья, но как-то очень не систематично...
ПС: сугубо личные наблюдения и нефих орать, что я чайник...
Ты не чайник, ты - флудист. С приставкой "СУПЕР"!
Столько "воды" на сайте никто не льёт!
Неактивен
Неактивен
таки ты не чайник. ты чайнЕГ! Но верным путём идёшь
Неактивен
Подайте на меня в суд!
Неактивен
В суд не подадим. а вот в четверг парок осаживать - заставим.
Неактивен
Сегодня вот игрался со сцеплением и получилось вполне так нормально ездить по пробкам, когда начал сцепление выжимать не только при троганье, но и при торможении. Так плавненько ехалось..
Неактивен
Ура, подтяжка троса газа частично решила проблемму, без люфта контролировать разгон-торможение проще.
Осталось почистить крбюратор, поменять свечи и фильтр. Но это уже к весене.
Всем спасибо, флудите на здоровье
Неактивен
на мото.авто.ру
Неактивен
Натяжка цепи еще лучше сделала картину
Теперь еще бы карбюраторы почистить
Хотя уже можно сказать что ездиться на "хорошо"
Неактивен
Цепь очищать и смазывать не забывай и будет табэ счастье
Неактивен
Вывешиваю байк, включаю передачю (мотор заглушен) и проворачиваю заднее колесо.
Наблюдается люфт градусоф 15-20. Т.е. на передаче люфтит ведущая шестерня. Какой допустимый люфт ведущей шестерни и как его выбрать.
Думаю дергается ка раз изза него.
Неактивен
Люфт ведущей шестерни в 20 градусов??????? Это как???
Неактивен
это значит она при включеной передачи проварачивается туда сюда гдето на 15-20 градусов, а сам движек нет.
Конечно допускаю возможность что глазомер у меня страдает, и цифры не точные.
Если быть точным люфт заднего колеса такой. Внутренности не разбирал. Цепь ходит туда-сюда вместе с колесом и уходит к ведущей шестерни. Насколько я понимаю она в этот момент вращает ведушую шестерню
Неактивен
У меня тоже зад люфтит, около 5-10 градусов (на всех передачах). Ведущая звездочка, соответственно, лювтит меньше, в отношении с передаточным числом.
Зазоры в зацеплении шестерен коробки, по моим представлениям, такого давать не должны, а если бы и давали, то на разных передачах был бы разный люфт.
Системы сцепления я знаю только по представлениям и заниям фрикционных предохранительных муфт и по картинкам из мануала. По идеи, такой люфт там тоже не допустим.
Скорее всего это суммарный люфт всего механизма...
Неактивен