чОрт!
Димко опередил!
Неактивен
Слипер карту получил. Жди в субботу. Созвонимся в пятницу.
///ТЫ забыл добавить - "Алекс Юстасу"
Отредактированно Димыч (02.11.2006 13:10:32)
Неактивен
Ушкуйник написал:
///ТЫ забыл добавить - "Алекс Юстасу"
А вас товарищ Мюллер я попросил бы не вмешиваться.
Неактивен
ну извини, ну уж очень шифровка прикольная удалась. (Хм-хм... интересно, а что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?....)
Неактивен
Господа, я ни в коем разе не пиарю феродо, мало того, если честно, у самого таковых никогда не было, просто прошла информация, сначала от механера одного, молодого и неоптыного но все-так и в любом случае через его руки проходит гораздо больше мотов чем через, допустим, мои. А второй раз я сие услышал в Аккс, фирме, которая занимается как Брембо, так и Феродо.... вот и заморочился...
Народ кто-нибудь юзал не то, что некогда лежало в столь "шляпных" местах, как подвал в сокольниках, и Авиамоторная, 47, а что-нибудь из этого:
http://www.akkc.ru/index.php?option=com … ;Itemid=34
ради любопытства, подтвердить или опровергнуть и не на одних предположениях, а лишь на фактах.
Неактивен
У меня заднии стоят как раз помоему платинумы, цепляют хорошо.
На кочках и на нервах в юз срывает.
Разрушений пока не замечал, не колятся, откатал 2 месяца, хотя задним тормозом пользуюсь не очень активно, тока на маленьких скоростях в пробках, и когда нервничаю для заноса.
Переднии Нисин, но гдето 99го года, еще похоже родные. По ощущени гараздо менее цепкие, несмотря что диска два в отличии от одного заднего. Но возможно это изза их возраста.
Неактивен
Да, забыл сказать, когда торможу, бак обнимаю коленями со всех сил, поэтому заднее колесо в юз срывает не от того что оно разгружается
Неактивен
На СВRке впереди стоят платинум. Хорошие колодки, но у синих Ниссин ИМХО преимущество в эластичности. Помягче они, чтоли...
Неактивен
Автор, я представляю, ЧТО ты испытал, когда ехал на фаере после планеты... ))
Неактивен
Да разнницы впринципе никакой...
Планета - нулевая! (86г.в.) На первой со старта секунды за 3 до 20-30км разгоняюся!!! А тут какойто CBR ха подумаешь 240 не напрягаясь ночью по Варшавке...
Хотя знаете разница чуууть чуть почувствовалась.... Незнаю даже почему после этого я захотел японский мот...странно)))
Неактивен
Ващет этот ЦБР за 3 сек до 100 разгоняется. похоже ты просто нихера не понял.
Неактивен
Да стебеццо он, Дим
Неактивен
Да конечно стебаюсь...
Неактивен
Velos написал:
Света-Небель (: У меня именно от фуры тормоза. Менял целиком вилку с передним колесом и тормозной машинкой.
Насчёт стоппи - на одном диске не пробовал, на двух - токаффпуть. Ну лучше иго ни делать. Патаму что падшипники ступци, рулевой и задний амморт - вещи дорогие (:
Читаем внимательнее, Миша Велос! Мы говорили про вилки, а не про суппорта.
В моём случае перья(или трубы - кто как называет...) от СВ-1 были вставлены в стаканы от фуры. А суппорта вообще от FZR400 через проставки, 4-х поршневые соотв. Выигрыш в усилии на лицо.
2 Димыч: ГТЦ(главный тормозной цилиндр) - вы называете тормозную машинку? Просто не первый раз подобный эпитет вижу и сумневаюсь каждый раз Мне казалось, что ГТЦ - это в автомобилях, а в применении к мотику дюже мудрёно получается
Неактивен
Поставить от CBR хочу поставить не ради стопи, а из за моей согнутой вилки после ДТП. А тут по месту продают битую Cbr не дорого. По цене как две вилки б.у. от CB-1. Вот и хочу убить два зайца.
Неактивен
Nebel написал:
2 Димыч: ГТЦ(главный тормозной цилиндр) - вы называете тормозную машинку? Просто не первый раз подобный эпитет вижу и сумневаюсь каждый раз Мне казалось, что ГТЦ - это в автомобилях, а в применении к мотику дюже мудрёно получается
А какая разница?
Собсна тормозная машинка- это есть ГТЦ переднего контура (в большинстве случаев) совмещенный с рычагом.
Или все-таки есть разница, и я круто облажалсо?
Неактивен
joni написал:
SleepeR нее, не облажалсо ))) Всё верно.
Йес!! Я- гуру
Неактивен
Привет всем ! Я на свой сибиван вкатил вилку от Kawasaki ZXR-750 (перевертыш). день,два на переделку и как родная в плане траверс и зам зажиг,и крепление фары,и поворотные ограничители все как дома.Колесо от сузы с 320мм дисками и супорта Брембо.Вообшем передок ураган.Вот назад бы маятник от СБР Р
Отредактированно SHUMA (04.12.2006 17:23:44)
Неактивен
SHUMA фотку в сутдию и подробнее если можешь, сколько по времени, во сколько обошлось итд итп.
Неактивен
Фотку дам позже.По времени,ну если в развалочку то неделя .....сначала срезал ось траверсы,т.к. она толстая,выточил новую ось копию сибишки только длиньше на 40 мм ...вот эти самые 40 мм по наружнему диаметру на несколько соток больше чем внутренний диаметр оставшейся трубки в нижней траверсе.Впресовал и снизу преворил полуавтоматом(материал ..какая то тяга с мерса) Остальное покажу на фото ,понятней будет.Что касается бюджета .....дело в том ,что я живу в Киргизии,г.Бишкек ...у нас цены могут сильно отличатся от ваших и деньги другие так,что цены даже на мелочи буду указывать в долларах там сами считайте ...Эту вилку я поменял на родную от сибивана... так получилось(с другом баш на баш),а он ее брал за 150,токарнае работы 25-30 ,колесо тоже по обмену досталось,ну а диски это подарок, супортов еще нету жду из европы цену пока не знаю ,но не больше 100 за пару.....Да кстати сам мотик я брал за 1100 без растам.,а она еще гдето 150,ну чесно говоря я дешего хапнул в реале его цена у нас 2000-2200...но он у меня американец в очень хорошем состоянии,я еще ни разу не видел ни где такогоже дело в том что у меня стоит ручка для второго номера видон сразу другой потом покажу...,а мощность по брифу 64-65 л.с.
Отредактированно SHUMA (05.12.2006 15:27:07)
Неактивен