Народ нужен совет.
Шайбы поменял, а вот когда дошло дело до сборки возник вопроc:
в какой последовательности затягивать болты крышек распределительных валов?
Неактивен
peter36rus написал:
Может, на сибихе шайбы делают хорошие, но у меня они че-то не износились
Или сэр судит по совтехнике?
Я сужу по шайбам от CBR 600 F4 i. Совтехники никогда не было у меня (Generation NEXT ). А износ по всей поверхности шайбы или тоже только в месте соприкосновения с клапаном?
Неактивен
Игорян написал:
peter36rus написал:
Может, на сибихе шайбы делают хорошие, но у меня они че-то не износились
Или сэр судит по совтехнике?Я сужу по шайбам от CBR 600 F4 i. Совтехники никогда не было у меня (Generation NEXT ). А износ по всей поверхности шайбы или тоже только в месте соприкосновения с клапаном?
Мальчег ты шайбу видел своими глазами то???
Шайба соприкасается с клапаном всей площадью!
"(Generation NEXT )"
Отредактированно Mi4igan (08.11.2006 16:36:15)
Неактивен
Mi4igan написал:
Мальчег ты шайбу видел своими глазами то???
Шайба соприкасается с клапаном всей площадью!
"(Generation NEXT )"
Я смотрю цепляет тема)))
Дяденька я-то шайбу видел, и износ у нее был НЕ по всей поверхности. Это говорит о том, что не всей поверхностью она касается клапана. В стакане находится, насколько я помню что-то вроде держателя или втулки.
Допускаю, что в моторе CB-1 износ по всей поверхности и тогда, как тут авторитетно заявили
Mi4igan написал:
Шайба соприкасается с клапаном всей площадью!
.
Как разберу - скажу и тогда посмотрим.
Отредактированно Игорян (08.11.2006 16:58:58)
Неактивен
Не всей площадью она соприкосается, окантовка примерно в 1 мм по краю шайбы остаётся. Но если у кого-то там шайбы изнашиваются неравномерно, то это гавно, а не японские запчасти. Привет старому хозяину и народным умельцам.
Неактивен
в февральском мото за 2002г. была статья о регулировке клапанов на японоциклах. как всегда ничего путного, но была высказана идея ремонта методом подставки куска щупа нужной толщины под клапан!... гыгы.
ВОВИС, болты крышек подшипников распредвалов затягиваются крест накрест постепенно. с окончательным моментом затяжки в 12Hm, болты крышки головки 10Hm
Отредактированно fancar (08.11.2006 19:45:12)
Неактивен
Игоряну присваивается статус "mex №2".
Все последние постинги на технические темы - полная ахинея.
Неактивен
Типа спасибо, но до механера мне еще далековато))).
А кто "mex №1" ? )
Неактивен
в общем решился я тоже проверить свои клапана на суперфуре, ибо и крышку нужно приветси в порядок, да и поклацивало что то с правой стороны. в результате центральные цилиндры имеют на впускных клапанах зазоры по 0.15 а выпускные по 0.25, причем защимление щупа одинаковое. А крайние цилиндры имеют зазоры - выпускные 0.3, слева впускные по 0.15 а справа впускные один 0.2 другой 0.21-0.22. (они и клацали).
Но самое непонятное, что по мануалу выпуск должен быть 0.2 ! ! ! а у меня ровно на центральных 0.25 а на внешних 0.3 ... ставить 0.2?
Неактивен
По тому же мануалу зазор выдаётся не 0,2, а 0.18-0.22. Вот мебе и минимум - максимум зазора. Делай.
Неактивен
у меня допуски в книге вообще допуск плюс минус 0.03. для IN 0.15 EXT 0.2 для какой то версии cb400R EXT 0.22
Неактивен
fancar, маленький постскриптум... без микрометра или цифрового штангеля туда можно даже и не лезть. Ибо подбирать шайбы методом научного тыка - только время потратишь.
Неактивен
GuLDaN, это ясно как день.
Вопрос по натяжителю открыт. как я понимаю нужно снять карбы, после чего откроется доступ к натяжителю. Кто нибудь может мне рассказать как ее снимать? Нужно ли ослаблять пружину как то, или просто открутить крепеж и вытащить его? как взводится пружина при установке? отверткой по часовой или как?
Неактивен
Сначал открути болт-пробку в торцк натяжителя. Потом сам натяжитель откурти. А дальше всё ясно будет. там всё ОЧЕНЬ просто
Неактивен
спасибо. впринципе я не сомневаюсь что просто, но когда не видишь что да как неохота сделать так, чтобы какая нибудь деталь в картер неупала . буду ломать.
Неактивен
просто книге доверия как то не особо.
например по длинне цепи написано 100 звеньев что на фуру что на сибиван.
а у меня щас стоит 110 звеньев.
Неактивен
потому юзать надо англоязычный мануал. там почти нет ошибок.
Неактивен
Может кто уточнит при какой температуре проводить регулировку зазоров?
Что то у меня шайбы даже не износились, микрометром измерил, толщина соответствует маркировке на шайбе.
Нашел шайбы подходящей толщины у знакомого. Эти шайбы уже были в работе.
Как вы думаете можно ли использовать б/у шайбы?
Неактивен
Можно, конечно!
У моей синей сибишки требовали регулировки 8 клапанов, но за счет обмена местами, докупать пришлось только 5 штук.
Неактивен
Изнашиваются не шайбы, а кромка юбки клапанов и седло. Немного изнашивается кулачёк эксцентрика вала ГРМ и толкатель клапана.
Неактивен
Сегодня обнаружил, что на поверхностях опорных крышек есть потертости, причем на всех. На самих распредвалах ни каких потертостей нет. Это нормально или конец?
Неактивен
механизмам характерно изнашиваться, ващет... задиров нет, знач норм
Неактивен
В общем купил микрометр и новые щупы. оказалось, что первые щупы были уставшими. 7 из 8 и выпускных клапанов имеют зазор 025, один 022. Снял натяжитель, оказалось, что там достаточно иметь болт на 6 с заточенным под отвертку кончиком... только прокладку под натяжитель запорол сняв его ... ну это ладно. посмотрел, шайбы действительно изнашиваются по центру со стороны клапана... прослабшие на сотку - две впускные зазоры я решил устранить переворотом шайб. Да и купленный на кануне микрометр оказался с большой плоскостью промера. а шайба износилась в центре. так что обьективных замеров сделать не удалось, износ шайб не более 2 соток, да и есть ли смысл в такой точности, если шайбы выпускаются с шагом 0.025. закажу шайбы с учетом их износа - маркировка шайбы минус 0.02 пожалуй.
и еще вопрос. сняв валы не пометил цепь и звезды. долго мучался с уствновкой по меткам пока не доперло выставить сначала впускной вали затянуть его в постель так, чтобы метка была на уровне головки парарельно ей. потом стал устанавливать методом тыка второй вал. выставил максимально по меткам. В результате теперь когда метки идеально паралельны (как нарисовано в книге) при установленом натяжителе метка T уходит по часовой стрелке в окошке. милиметра на 3-4 от центра окошка. Это нормально? Я прикидывал если на зуб сместить цепь на распредвалах то метка вообще убежит из окошка.
Неактивен