Димыч написал:
угу.
А что касательно того что получается в итоге того что набирают кучу мотороного тюна БЕЗ настроики - есть куча отчётов. Я далеко ходить за примером не буду - тока сегодня консультировались у меня - знакомый на скутер с четырёхтактным мотором поставил прямоток. Поимел бедную смесь и кучу провалов. Развернули жиклёр - провалы ушли. Вместе с максималкой.
Та же беда и со всеми этими разрезными роторами и проч муйнёй - можно и характер мотора изуродовать и меньшую мощность снять. Я немало уже наобщался на эту тему с гонщиками и механерами.
ДА я понял что разгонять 400 на 10 12 сил чуш. Если ты это хотел скозать, то теперь я с табой полностью согласен. Так что пока с внешним видом че помудрю.
Неактивен
Димыч.
Странное что-то, чтоб на 4-тактнике установка прямотока что-то нарушила......
Мож, дело не в прямотоке было?
А то даж в инструкции к Йошимуре, снять родной поставить этот и все.
Реокмендуется при использовании с Диноджетовскими джет-китами и Пауэр коммандером.
Почитай инструкции к китам и роторам на dynojet.com.
Ничего лишнего не надо.
Также не надо быть механиком со стажем, чтоб установить и настроить форсирующие комплекты.
Внизу маленькая приписка. Дословный перевод "для выяснения вашей новой мощностью, воспользуйтесь динамометрическим стендом, непременно Диноджет" )
Для усановки первого кита, который добавляет 5 процентов и просто выравнивает кривую не требуется ни прямой выпуск ни нулевик.
Тоже из инструкции.
Почитай, любопытно!
Когда я себе поставлю всю эту герлянду - дам отчет, основаный уже на личной практике.
Неактивен
Есть такая поговорка русская - гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
После устновки прямотоков на четырёхтактники холостые приходится перенастраивать. ЭТО ФАКТ.
Я считаю что я мало знаю о моторном тюнинге, но сколько не слышал об этом от моих друзей-механеров, ВСЕГДА слышу только одно - комплект тюна требует однозначной комплексной настройки, чтобы это не было выброшенными деньгами.
Сам я эту школу проходил на примере моего гоночного скутера - сколько бензина было сожжено в процессе поиска БАЗОВЫХ настроек! Я уже молчу про настройки под каждую конкретную трассу! С четырёхтактниками всё и проще и сложнее.
Неактивен
Не знаю, не знаю.
Пока что личный опыт был - Паук со своей бритвой и первым комплектом диноджетов (но это не мой байк и сказать здесь ничего не могу) и установка на сибиван йошимуры методом одно отрезал, другое приварил.
Все живет, холостые отлично держлись.
Не пойму, зачем все усложнять....Ну лан, у меня лежит нулевик, лежит полный выпуск, лежит ротор и диноджеты #2.
Зимой буду ставить...
До этого момента тему закрываю, ибо не о чем спорить.
Скутер, конечно хорошо, но сходства с двухтактным скутером у моего аналогично тому, насколько жопа схожа с трамвайной ручкой. Сейчас все очень похоже на сюжет песни "Разговор в поезде" группы Машина времени. Один говорит, все хорошо, другой - все плохо.
Так что практика покажет.....
Неактивен
БЛя народ я тут думал думал как избавиться от щитков закрывающие красивый амортизатор. Резанул раму мольца, подогнул все ровненько как мне надо и заварил вот что было и что получилось!
http://moto.japancar.ru/?code=viewnotic … val=M17030
Скажите свои мнения стоит ли ставить все обратно??? И кагда там съезд сибиходов в Питере подскажите!?
Неактивен
В мае-июне надо устроить будет у вас слет.
Неактивен
Чем дольше смотрю, тем всё больше убеждась что тюнинговые компании (касается внешнего дизайна), да и сами КБ мотопроизводителей не даром свой хлеб едят и запивают сакэ, водкой, виски и т.д. Сейчас сам оказался в ситуации выбора, попытатся восстановить внешний вид сибихи или заняться творчеством. И то и другое весма сложное занятие. Но одно точно изменение конструктивных элементов (в твоём случае задирание задка путём проставки) неоправданный риск. Если так уж хачется поднять зад, не проще ли тогда уж изготовить и переварить задний бугель, как это делают стантрайдеры.
Что касается пластика - попробуй мысленно навесить задний пластик от кавасаки Z750, заодно и морду и приборку, далее по списку, поставить консоль и диски от выфера, поставить перевёртыш, уложить под хвост выпуск в стиле MV Augusta, вот это аппарат получится. Такой дизайн обдумывал сам, но цена вопроса?
P.S.
Вот наивный я, позвонил ради интереса в один из салонов- дилеров кавасаки и поинтересовался можно ли купить задний пластик на Z750, потребовали указать VIN мота, где куплен и прочую инфу. А когда сказал что у меня др. мот и пластик нужен для др. целей - разве что идиотом не назвали.
Неактивен
Всем привет! Это моё первое появление на форуме, хотя сайт и форум чиатю регулярно с этого лета.
Что хочу сказать: 1) Каждый из нас волен делать со своей сибихой что хочет (вопрос финансирования). 2) Можно называть как хочешь буратино-тюнер, однако это тоже является тюнингом пусть и внешним (кому что нравиться).
Сам кстати собираюсь поставить пластик на сибиху правда хочу заказать вот у этих ребят www.mototech.org (это не реклама, просто делюсь той инфой которую нарыл в нете)
To KaBLuK SPB удачи!!! Будет очень интересно посмотреть на то что получится в итоге!
Неактивен
Андрей написал:
Но одно точно изменение конструктивных элементов (в твоём случае задирание задка путём проставки) неоправданный риск.
Да в изночальном варианте я делал проставку. А теперь я просто увеличел угол задней части рамы и заодно открыл амортик на фотке это должно быть видно. Да пришлось cencored с различними релюхами и прочим поскольку они стояли раньше под крышкой. Я их перевел все под седенье.
Андрей написал:
Что касается пластика - попробуй мысленно навесить задний пластик от кавасаки Z750, заодно и морду и приборку, далее по списку, поставить консоль и диски от выфера, поставить перевёртыш, уложить под хвост выпуск в стиле MV Augusta, вот это аппарат получится. Такой дизайн обдумывал сам, но цена вопроса?
Пластик от кавы я думаю не 50 баксов стоить будет а про выхлоп я вообще помолчу. Поскольку я студент, с финансами напряги! Вот насчет кансоля от фавера я думал. Если попадеться где в продаже с удовольствием купль естественно не новый. Блин и я совсем незнаю что делать с выхлопом!!! Кто сможет киньте идейки буду очень признателен ( желательно в пределах 100-250 баксов)
Каблук, предупреждение за мат.
Неактивен
Кто здесь сможет сказать примерную цену моего мотика после окончания переделок. Смогу ли я хотябы компенсировать расходы. Примерно я уже вложил баксов 300 это с росходниками и материаллами, ну а работа только за клепание цепи платил. Примрно мне еще нужно 500 баксов с покраской и аэрографией на все элементы, и со всеми делами. а брал я его за 2400 прошлой зимой. ездил мало. Состояние двигателя (часики).
Неактивен
думаю после тюнинха цена упала раза в два.
Неактивен
Вложения ты не оправдаешь. Более того, цена мотоцикла наверняка упадёт.
Неактивен
В стоке сибиха стоит 2000-2700 в зависимости от состояния и сезона. Уроненная сибиха стоит от 1000 до 1800. Восстановленная самопальным тюнингом 2000-2300.
Хотя, может найдешь фаната тюнигованных мотоциклов и объяснишь ему ценность переделанного агрегата и он ее за 3000 купит. Но в это я не верю
Неактивен
To Velos респект!
От всех переделок будет зависить не только ресурс вашего двигателя , но и ресурс вашей жизни.
Отредактированно Jawist (29.10.2005 09:06:25)
Неактивен
ИМХО
Зубов бояться - в рот не давать.
А тюнинг - все очень сильно зависит от качества тюнинга.
Уралисты продают свои кастомы по 3 тыщи бачей, по 4. И моци-то продаются!
Но аппараты обычно - загляденье.
Неактивен
И еще, Сиби - не Бенелли 57 года выпуска, так что не вижу никакой необходимости восстаначливать все в родне.
Неактивен
Один знакомый тоже жуть как хотел тюнинговать свою 400-ку. Потом подумал-подумал и купил Сибир-750 и теперь о тюнинге и не думает. Это к тому, что ТЮНИНГ - стоит денег, причём наверняка бОльших стоимости сибихи, а то что получается путём вставки Г-образных деталек в подвеску без мало-мальского расчёта - это имхо ТЮТЮНИНГ.
Над движком колдуй - это гораздо безопаснее (для здоровья, но не для кошелька), чем с подвеской или (упаси)тормозами. А то можно и самому уйти и с собой кого-то забрать. Тьфу х 3.
Неактивен
Тюнинг 400-ки начинается с замены движка
Неактивен
Народ возник вопрос " куда засунуть бензонасос" Можно ли его ставить выше пимпы бака или он должен находиться ниже?
Неактивен
можно ставить выше.
Неактивен
Хех! Кромсать родной пластик, фигачить проставки, перевернуть вилку - всё это пустое.
Мой план тюнинга таков:
1. Регулировка всего и вся, чтобы моц работал как атомные часы.
2. Охфигительная резина
3. Мелочи: зеркала, банка, номерная плашка и т.д.
4. Перекраска рамы, колёс, перетяжка сидения
5. Биксенон и диоды.
6. Симпотные прочные дуги.
Пока всё. Надесь, за зиму осилю=)
Неактивен
wAZZin написал:
Мой план тюнинга таков:
1. Регулировка всего и вся, чтобы моц работал как атомные часы.
2. Охфигительная резина
3. Мелочи: зеркала, банка, номерная плашка и т.д.
4. Перекраска рамы, колёс, перетяжка сидения
5. Биксенон и диоды.
6. Симпотные прочные дуги.
Если честно то вся моя затея началачь с болтиков! Я всеволиш помянял болты двигателя. Затем я попробовал перевернуть клипаны. Думал что все, на сем я закончю. Ха, да не тут до было. Аппетит приходит во время еды! Г образную проставку я уже давно удолил. а седенья я вообще подчти выкинул. мой план на сегодняшний день таков.
1. рама ( уже переделал)
2. сиденье (лесенка)
3. Разнообразный пластиковый обвес (морда(зделана), задний брызговик с защитой цепи(уже в разработке), передний брызговик(пока рисую), пластик на глушители(пока рисую))
4. модный выхлоп. скорее для вида чем для звука
5. резина переднюю поставил pirelli diablo, заднюю ищю тоже diablo(160) кстати входит без проблем, хотя все говорили 150 - край
6. мелочи типо грузов, слайдеров, зеркал и поворотов буду подбирать по окончании всего выше перечисленного
7. покраска (рама, калеса, ну ивсе остольное)
8. аэрография
думаю что план еще увеличиться. в прочем планировать можно все что угодно. главное начать!!!. И грамотно законьчить аэрографией.
Неактивен
Можно я тоже помечтаю?
1. Биксенон
2. Переделать дуги
3. Дьяблу вперед, спортдемон назад
4. Заменить все потертые, зацветшие и покоцанные деталюшки на оригинал (на скорость не влияют и на внешний вид тоже почти не влияют)
5. Отполировать и залакировать весь алюминий, включая двигло.
6. Вот такую пушку назад поставить
7. Светодиоды в поворотники и хвост
8. Аккум на 12 ач
9. Новые тормозные диски и оригинальные колодки
10. Армир передний шланг.
По стоимости комплектухи и работ как раз еще на одну сибиху хватит.
Неактивен
А его это не интересует. Ему понты дороже денег.
Неактивен
Velos написал:
Блин... Жопу задрал, ещё и баллон широкий хочет поставить.... ты хоть представляешь что у тебя с управлением будет?
предположу что рулиться будет резко за счет изменившегося угла наклона вилки и неустойчиво в поворотах из-за широкой резины.
когда я пробил диски в мае, у меня перья вилки вылезли вверх на 3 см в траверсах (я их перед сборкой там смазал и не очень крепко закрутил)
так вот сибиха стала рулиться очень нервно и сваливаться в повороты очень жестко
Неактивен