В общем:
1. залил всё силиконовой смазкой (на ней написано что вытесняет воду, защищает от коррозии, улучшает электропроводимость контактов....)
2. Завести двигатель при -5 грд по Цельсию не смог.....схватывал пару раз ....но не завёлся, поэтому тупо залил в карбы консервант Ямаха (на банке написано в каждый карб прыскать по 1 минуте). Прыскал во все, потом покрутил стартер и ещё налил....
ВОПРОС - НЕ НАВРЕДИЛ ЛИ ТАКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ЧЕМУ В СИСТЕМЕ???
3. Купил консервант с восковой основой специально для двигателя Тектил - залил весь движок снаружи (чувствую весной намучаюсь)
4. Заткнул "банку" тряпкой с консервантом для двигателя (он же как масло).
5. Снял бак от греха подальше, слил бензин, бак уволок домой.
6. Давление в баллонах по 0,5...
7. АКБ - домой в тепло (не забыть зарядить)
8. Моц на центральной подножке, закрыт пододеяльником.
Больше всего волнует вопрос с пунктом №2........может ещё свечи открутить и внутрь цилиндров на всякий случай налить консерванта Ямаха????
Неактивен
Главное забыл после проделанных процедур выше надо принять 40-градусную жидкость внутрь себя, не менее полулитра....
Неактивен
Хенаро, знаешь такой анегдот про часы "Хорошие были часы - водо пыле непроницаемые, противоударные, противоцарапные, антимагнитные ну и что случилось? Украли" . Проблема только одна, весной все это смыть, отчистить. Про пункт 2. Думаю все нормально, но вот при передозе консерванта в поршневой, имеешь весной проблемы с пуском, и сначало залегшими кольцами, а потом и с закоксовавшимися.
Неактивен
LM15RUS написал:
Про пункт 2. Думаю все нормально, но вот при передозе консерванта в поршневой, имеешь весной проблемы с пуском, и сначало залегшими кольцами, а потом и с закоксовавшимися.
Чего это им залегать и коксоваться??? Консервант то как смазка. Он должен как раз всё покрыть и не застывать.
А вот наружный консервант....его как раз отдирать и придётся, только у нас средство продаётся для снятия консерванта с внешних деталей двигателя))))
Так что, думаю, Спящая красавица дремать будет до самой весны.....а я пока цепочку со звёздочками поменяю, подшипнички....воздухан с топливным...ляминь покрашу....
Папа как мотоцикл видит - мозг разрушает чтобы продал!!! ))
Неактивен
Вопрос к знатокам:Кто-нибудь консервировал поршневую с помощью моторного масла? Вынул свечи, залил по 5 см3 в каждый цилиндр, провернул. Какое отношение к такому способу? Для ТАЗа нормально, а для СВ?
Неактивен
Я еще не консервировал моц, но как раз в поршневую собираюсь залить консервант через свечи, Для этой цели купил ликвимоллевский консервант.
Хотя чесно говоря сомневаюсь а консервировать ли моц вообще, уж больно мне понравилось выезжать на моце за город, когда там снег, красотища )
Может всю зиму кататься?
Неактивен
На колеса цепи от камаза ставишь?или боковые колёсики от дутика прилудил?
Неактивен
Неее. дорога то сухая, просто в гололед не ездить, а в солнечную погодку зашибись, вокруг снег лежит, свежо, асфальт сухой, руки млин тока даже в перчатках мерзнут.
Неактивен
Я думаю, если гараж сухой, нефиг в горшки лить всякую фигню, только коксоваться будет при работе, там и так все смазано. Я никогда не заливал, и все нормально. Только на резинки и зеркала штоков прыскаю консервант.
Неактивен
Iohan написал:
Вопрос к знатокам:Кто-нибудь консервировал поршневую с помощью моторного масла? Вынул свечи, залил по 5 см3 в каждый цилиндр, провернул. Какое отношение к такому способу? Для ТАЗа нормально, а для СВ?
Я себе в трыксе в эту осень сделал и в вираге кошкиной. Потому что у меня гараж жутко сырой.
По весне поглядим, как оно заведется. Думаю, ничего страшного не будет, потому что моя сибиха завелась после масляного гидроудара, правда масло из глушака поперву выплевывала прилично, но потом все ожило.
Зато есть прецеденты, когда на япошке за зиму поршневая умирала.
Неактивен
На 400сс форуме народ тоже обсуждал этот вопрос. Краткие выводы с применением цитат :
- Какой долбо... кхм дятел льет в горшок по полной? в каждый горшок по 1-2 мл масла и прокрутить стартером. А если зальешь по полной, то весной у тебя к е.. кхм, нафиг все заклинит, пока не раскрутишь не почистишь даже не провернешь.
- Весной поначалу пойдет черный дымок из выхлопухи, но то фигня, быстро пройдет.
А почему все так не любят зимнии консерванты? все говорят химия-химия, а масло по вашему натюрпродукт?
Неактивен
Всего должно быть в меру. Зимой, наверное, лучше не кататься. При частом запуске двигателя конденсата много скапливается.
Неактивен