Сегодня, прогрев сибиху, я выехал прокатиться. Через час я услышал щелчки в правой части двигателя (полагаю, это клапаны, хотя я дилетант в этом ...на 5-6 тыс rpm, щелчки пропадают. Может мне кто-нибудь посоветует, что мне делать и куда обратиться с такой проблемой...
Неактивен
ещё один камикадзе.
Масло давно менялось?
Неактивен
Здравствуй, Димыч! Спасибо что откликнулся. Парень, у которого я покупал байк, сказал, что масло менялось в начале сезона (он проехал около 3000 км+я проехал не более 50 км )...уровень - половина щупа.
Неактивен
spell jam написал:
Здравствуй, Димыч! Спасибо что откликнулся. Парень, у которого я покупал байк, сказал, что масло менялось в начале сезона (он проехал около 3000 км+я проехал не более 50 км )...уровень - половина щупа.
половина между метками? иль щупа? смотри внимательнее на щуп.. меряй правильно...
На сайте есть даже статья "как правильно"...
Неактивен
2TILL
...уровень масла не превышает upper mark (прошу прощения за половину щупа, но как раз этой статьей и руководствовался). Замерил вчера. А как превышение уровня масла может быть чревато щелчками в двигателе?
Неактивен
а мотор не разбирался? Правая крышка не вареная?
Неактивен
2Димыч
...мотик ронялся предыдущим владельцем на "восьмерке"...и падение сказалось на правой крышке, после чего им были поставлены слайдеры. Может что посоветуете...Чувство такое, что один из цилиндров не работает. Колоссальная потеря мощности. Но при 5-6 тыс оборотов он словно включается и щелчки пропадают...у сибихи прям второе дыхание появляется...Сбрасываю скорость-опять щелчки Еще один момент...в первые дни после покупки не наблюдалось ярко выраженной асинхронной работы карбов - мотик был устойчив на холостых...а теперь все наоборот - карбы как-то асинхронно работают - байк не устойчив на холостых...Эх....измучил я свою крассавицу. Я конечно дилетант и не полезу без совета, но не может ли быть так, что бы один из карбов засорился...И какого цвета должен быть налет на свечах при нормальной работе?
Неактивен
насколько сказалось? Крышка варилась? Если да, то ДААААЛЕКОООО не на "восьмёрке" он упал.
Хм-хм... Был у меня в руках один такой моц... С таким "просыпанием"... Оказалось в итоге что на одном сервисе клапана так нарегулировали, что "пропустили" на один зуб один из валов ГРМ при сборке.
По хорошему бы для начала тупо заменить свечи.
Неактивен
Сегодня придя в гараж, я обнаружил, что патрубок "отошел"...аккуратно подтянул, завел... и песня Наконец-то сегодня засну...Огромное спасибо Димычу и TILLу за советы. Впредь буду бдительнее (байк у меня всего неделю, и вижусь с ним редко)
Неактивен
Про двигатель!!!
Люди добрые хочу послушать как работает нормально работающий двигун ЦБ-1 нормально прогретый на холостых оборотах. (желательно с разным удалением микрофона от двигла чтобы сильно не фонило, а то из-за шумов специфических звуков не слышно) И еще хотелось бы послушать как двигатель звучит кагда дешь резко газу.
Может кто нибуть звукозапись зделать, плиззззз
мувики ведь есть но там не слышно ничего особенно холостых не слышно, одно завывание ветра
Неактивен
Хорошо бы запись звука работы отрегулированного и хорошо настроенного двигателя, тоже хочу услышать чтобы было с чем сравнивать и к чему стремиться
Неактивен
запись звука ничего тебе не даст.
Неактивен
Можно замутить раздел, например "Гараж"ом его обозвать и поместить туда фотки и звуки своих аппаратов. Хуже не будет, если хостинг выдержит.
Про звук: пробовал когда-то записывать звук двигателя (дизельного), а потом из записи вырезать разные диапазоны частот при помощи прямого и обратного преобразования Фурье. Програмку пришлось писать на Матлабе для этого. Звуки получались разные, было очень интересно, но практической пользы для двигателя - никакой, потому что сравнить не с чем было.
Неактивен
...идея отличная ... Димыч, прослушав такую коллекцию, может заниматься маркетинговым планированием на самом деле идея отличная!!!
Неактивен
Honley написал:
Можно замутить раздел, например "Гараж"ом его обозвать и поместить туда фотки и звуки своих аппаратов. Хуже не будет, если хостинг выдержит.
не выдержит
даже для документации по сибихе используется отдельный хостинг.
Неактивен
У меня тоже есть такая вот проблемма,есть какойто такой стрёкот,мелкие щелчки,где ония так толком и не понял,после 3-4 тыс оборотов они пропадают!Щелчки мало слышные,но если прислушаться есть=(Что посоветуете масло и свечи сменить для начала?
Отредактированно GreyMale (27.11.2009 22:39:49)
Неактивен
прислушайся, щелчки могут быть от бензанасоса.
Неактивен
стрёкот по моему нормальная тема на холодном сибиване )
Неактивен
GreyMale написал:
У меня тоже есть такая вот проблемма,есть какойто такой стрёкот,мелкие щелчки,где ония так толком и не понял,после 3-4 тыс оборотов они пропадают!Щелчки мало слышные,но если прислушаться есть=(Что посоветуете масло и свечи сменить для начала?
вообще в ФАКе написано,что это характерно для сибишного мотора и поводов для волнения нет:)
Неактивен
Ага завтра прогрею хорошенько,послушаю и отпишусь=)
Неактивен
Ох спасибо,а то я уж волноваться начал,тут уж капаться стал искатьтемки регулировки клапанов,обгонки и т д ,да фак я тоже уж начал облазывать..лазал лазал,надоело,решил тут написать +)
Неактивен
Ну вот собственно пришёл сегодня,зажигание включил и девочка моя отказалась показывать признаки жизни..не заводится..думаю..ну вот и приехали...загнал в цех(работаю в автотехцентре) снал боковые крышечки и начал менять свечки,все поменял..зажигание включил-стартер и моя прелесть замурлыкала,прям зашептала...стук пропал ничего нет и двигательаж прям оживился.. Исчастье наполнило мои штаны ещё больше
Неактивен
свечи отпескоструй и счастье продолжиться после проверки их пистолетом.
Неактивен
Ага..эт уже в понедельник займусь..над ещё мот закатить к диагностам,пускай понюхают прибором,мож че дельное посоветуют = ))
Отредактированно GreyMale (29.11.2009 00:15:22)
Неактивен