nester написал:
Короче похоже это возможно, но никто возится не хочет, всем готовое решение подавай , сходить купить тамто и тамто, открутить болт тот-то прикрутить этот то.
Ну так дерзай!
Чем лясы точить, уже скреативил бы ременный привод.
Неактивен
Honley написал:
nester написал:
Короче похоже это возможно, но никто возится не хочет, всем готовое решение подавай , сходить купить тамто и тамто, открутить болт тот-то прикрутить этот то.
Ну так дерзай!
Чем лясы точить, уже скреативил бы ременный привод.
Я отношусь к разряду тех кому проще купить доплатив немного
Неактивен
Единственная польза от этого ремня - экономия на смазке цепи. А, ещё мооореее понтов. Плюс постоянная боязнь его обрыва. У меня дружок есть, Енот погоняло. Он в покраску мотика 800 бачей ввалил, плюс наклейками понтовыми баксов на 150 обклеил, а толку ноль. Мот так и не ехал, странно ))) Лучше бы он эти деньги в толковые расходники, сигнализацию или экипировку вложил.
Отредактированно joni (17.11.2006 23:25:11)
Неактивен
Посмотрим, посмотрим, там самое главное - с нуля выточить ведущий шкив и подобрать ремень. Остальное все будет.
Неактивен
DerSchlang написал:
и подобрать ремень.
от ГРМ.
Неактивен
Ролик, ролик не забудьте!
Неактивен
Неактивен
Димыч написал:
DerSchlang написал:
и подобрать ремень.
от ГРМ.
А ремни ГРМ бывают очень разные!!!
Скажем, вазовский ремень нам не подойдет. Там усилие разрыва 3.5 тонны.
Где бы почитать про ихние кевларовые ремни...
Кстати в прошлом топике я ошибся с усилием на ведущем шкиве. Там оно должно быть 700 кг. Так что ремень ГРМ от дизеля потянет.
Отредактированно DerSchlang (21.11.2006 19:46:07)
Неактивен