Есть у кого-нибудь информация по возможности переоформления мотоцикла при смене двигла или рамы. Вроде сейчас в Москве по информации из не очень надежных источников большая проблема по изменению ПТС. Если кто сталкивался, разъясните тонкости.
Неактивен
никаких проблем, если утебя есть доки на то, что ты туда вкарячиваешь.
Неактивен
TurboSeAGull написал:
Есть у кого-нибудь информация по возможности переоформления мотоцикла при смене двигла или рамы. Вроде сейчас в Москве по информации из не очень надежных источников большая проблема по изменению ПТС. Если кто сталкивался, разъясните тонкости.
Серег ты что решил двигло сменить на своем?
Неактивен
Не все так безоблачно. Имея два мотоцикла (автомобиля) с ПТСами движки фиг так просо поменяешь. Донор должен быть растоможен и снят с учета и выведен из эксплуатации (списание, аварийный и т.д.). Спорный момент конечно насчет списания. Его движок или рама должы иметь справку о (черт затупил склероз проклятый вспомнить не могу как точно называется) отчуждении что ли(?) . Далее после установки при регистрации в ГАИ могут потребовать справку о том что установка проведена в лицензированном мото(авто) сервисе. Иногда требуют просто заключение что установка(замена) разрешена производителем.
Неактивен
Мы двигло у друга на волге меняли. Машина донор без претензий, есть доки на проданное ему двигло, никто ничего не потребовал. Пробили номера, посмотрели на справку-счёт и внесли изменения.
Неактивен
Склероз отступил
Справка об высвобождении агрегата ! Если ты его владелец. Не забудь взять такую же справку на старый двигатель.
Если двигатель покупной то справка - счет.
Донору совершенно не обязательно под списание.
Справки о тех соответствии только в случае замены двигателя на другую модель, Справка об установке только с юр.лиц, частникам где как все зависит от конкретной ГАИшни.
Неактивен
Да буду менять, беру двигло с рамой и доками на все это. Потом буду морочится со снятием номерного агрегата и установкой на свой.
Неактивен
Mi4igan написал:
Серег ты что решил двигло сменить на своем?
Оно неремонтируемо убито у него. тока под разбор.
Неактивен
Двигло то не убито, отколот небольшой кусок в нижней части картера боковым скользящим ударом, сделать можно, заварить либо распорку сделать, в этом месте давления масла нет, да и греется не очень сильно. Просто не хочу рисковать, так как это все полумеры, да и двигло не за дорого подвернулось с нормальными доками от человека вызывающего доверие
Неактивен
Дело твое, но я всегда лучше буду делать если есть возможность нежели морочиться с доками и менять двигло...
Неактивен
И я бы заварил, чем морочился с заменами. Проще в разы и во столько же дешевле.
Неактивен
ГЫГЫГЫГЫ!!!!!!!!
Отколот кусочег и мотор уже не ремонтируем??? Димыч, я все больше сомневаюсь в прямоте твоих рук!!
Неактивен
Надо сначала знать ЧТО там
Прежде чем грить да фигня.. заварить и все ОК ..
Неактивен
DerSchlang написал:
ГЫГЫГЫГЫ!!!!!!!!
Отколот кусочег и мотор уже не ремонтируем??? Димыч, я все больше сомневаюсь в прямоте твоих рук!!
Шланг, а я вот начинаю сомневаться в прямоте твоих мозгов. Ты бы сначал узнал ГДЕ и какого размера этот кусок отколот, а потом уже устраивал бы гониво, пряморукий ты наш.
Неактивен
Да гле бы он ни был отколот - если только картер не пополам.
Неактивен
Надо смотреть, где скол. А потом решать, что делать. По инету этого не решишь.
Неактивен
Варка нужна аргоном, следовательно, детали нагреются, следовательно, хана пыльникам.. хотя, если разобрать-собрать - то можно
Неактивен
DerSchlang написал:
Да гле бы он ни был отколот - если только картер не пополам.
Расклота нижняя половина блока картера в передней (лобовой) её части. Точнее - выколот кусок.
Неактивен
TurboSeAGull написал:
Есть у кого-нибудь информация по возможности переоформления мотоцикла при смене двигла или рамы. Вроде сейчас в Москве по информации из не очень надежных источников большая проблема по изменению ПТС. Если кто сталкивался, разъясните тонкости.
Опиши ситуацию конкретней, что хочешь менять? откуда эта деталь? вариантов море...
Неактивен