Добый утро.
Хотел уточнить две конструктивных деталей бака для СУПЕРФУРЫ.
1) Если скрутить бензиновый вентиль, то под ним в самой металлической трубке находится еще одна пластиковая трубка, для чего она?
говорят что тут есть фильтр гдето, это он? просто хотелось бы вытащить его перед покраской, а он легко не идет, а сильно дергать не стал.
2) зачем на правой половине бака, на дне квадратная вмятина, а на ней сферическая вмятина, как раз в том же месте где на левой стороне вентиль для бензина. Оригинальность (читай сделано на заводе) не вызывает сомнения в виду очень качественности ее форм. можно ли эту вмятину убрать? в том смысле что датчик бензина, который я щас ставлю как раз удобно ляжет в этом месте, а эта вмятина съест сантиметра два его хода, а так я ее вытяну и будет все ок.
Заранее спасибо.
Неактивен
1. Эта пластиковая трубка очевидно и есть фильтр. Он представляет из себя трубку с окошками с сеткой. Вынимай аккуратней.
2. Это и есть место для датчика- указателя уровня топлива
А что за датчик и прибор ставишь? Опиши подробнее, многие периодически вопросы задают и тоже хотят эту полезную вещь.
Неактивен
1. А как вынимать? за что хвататься?
2. Датчик купил ДУТ-1-02 от 2110, немного его модернизировал (у него слишком широкий поплавок, он в верхних диапазонах будет об бак цеплятся, в общем я его на 90 развернул. теперь он вдоль бака получается всплывать будет а не поперек.
Прибора пока нет, отдельно прибор не нашел, только всю приборку в сборе, но нафиг она мне нужна спрашивается? Поищу от другик ТАЗов, если что подберу сопротивление. Если совсем не найду - поставлю обычный вольтметр и шкалу перересую + подберу сопротивление на его диапазон.
Датчик ставить собираюсь снизу, путем вырезания кусочка дна и в образовавшуюся нишу на ножке сам датчик.
После этого либо заварю обратно все, либо придумаю крышечку с прокладкой на винтиках, потому что говорят датчики тоже от времени портятся, чтобы не пришлось опять разваривать, крышку открутил и датчик поменял.
Кроме того эту вмятину вытяну, потому как она вдавлена внутрь бака сантиметра на 2-3, т.е. по моей конструкции попловок не сможет опуститься ниже этой вмятины. и гдето начиная с нижней 7мой части бака он перестанет уменьшать показания прибора.
Сам датчик такой конструкции - на палки длинной сантиметров 20 поплавок, палка служит приводом реостата.
Поэтому вмятина и мешает. Возможно есть более удачные конструкции, трубчатых датчиков, но я таких не видел.
Неактивен
1. Хрен знает она у меня сама выпала Попробуй чопик деревянный загнать несильно и за него расшатать.
2. Все нормально, родной хондовский есть поплавковый, крепление на болтиках. Лучше не заваривай, поколдуй с крышкой.
С приборами : можно найти для тюнинга ВАЗ. Бывают в отдельных стаканах для установки сверху торпеды, на вид ничего так. Или от 2106 или Уазовский старого образца, они цилиндрические с подсветкой но для них надо корпус морочить.
Неактивен
Я фильтр вытаскивал узкими плоскогубцами. За краюшек ухватился и потянул. Всё нормально вышло.
Неактивен
Если ставить вольтметр и шкалу не перерисовывать - хорошо звучать будет
- у меня 12 вольт бензина
или на заправке:
налейтека мне бензина на 10 вольт
Неактивен
К стати, пока думал какой датчик поставить, в инете же лазил, нашел авиационные датчики, которые помимо уровня еще и плотность и темпиратуру и массу меряют
Неактивен